AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Вт июн 19, 2012 1:54 pm

Lirik писал(а):Q4 афигенен! :D


Вот, прекрасно. Расскажи о его особенностях, надежности узлов. О перимуществах перед Торсеном. Насколько Ку4 отвечает современным требованиям для машин с полным приводом?
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение zopuh » Вт июн 19, 2012 1:57 pm

Guderian писал(а):
zopuh писал(а):лехко:
Guderian писал(а):На зиму бери Субу. Причем, можно обойтись без всяких врыксов. АР рядом не стояла.
Q4 - не катал и нигде об этом не писал.

достаточно яркий пример?


Вань, где тут написано, что я СТИ катал? В упор не вижу. А? Поможешь разглядеть?

Иван, вместо жалких и тщетных попыток найти бревно, лучше расскажи нам, неучам, об особенностях привода Ку4. Чем он современен? В чем его преимущества перед старым, добрым Торсеном?

тут было написано что ты не катал ку4 но при этом утверждаешь что зубарь на голову выше
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Lirik » Вт июн 19, 2012 1:58 pm

Guderian писал(а):
Lirik писал(а):Q4 афигенен! :D


Вот, прекрасно. Расскажи о его особенностях, надежности узлов. О перимуществах перед Торсеном. Насколько Ку4 отвечает современным требованиям для машин с полным приводом?


не имею представления.

мне понравилось то, что привод имеет ярко выраженный заднеприводный характер.
трогается стабильно даже при разном покрытии под колесами.
не закапывается в снегу.

это именно то, чего мне нужно было.
симметричный полный привод - не то.
здесь ты больше газом рулишь.

а вообще, женераль, смахивает это все на троллинг толстый с твоей стороны. :?
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение LeKuba » Вт июн 19, 2012 2:13 pm

q4 это и есть торсен :smt0052 :smt0052

гуди, иди пости лучше свои тупые гифки. у тебя это лучше получается
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Вт июн 19, 2012 2:20 pm

zopuh писал(а):тут было написано что ты не катал ку4 но при этом утверждаешь что зубарь на голову выше


Вот, Иван, уже культурнее к собеседнику получается. Остается поправить, что я нигде не писал выше какой АР. Да, Иван?

Лучше расскажи, чем привод Ку4 "правильней" Торсена.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение cоlombо » Вт июн 19, 2012 2:27 pm

Еще один теоретик хочет присоединиться к разговору. О чем спор то идет?

Какой Торсен? Какой Ку4? Ку4 - это и есть Торсен, по моему 3 поколение.

Ку2 на Брере - это электронная блокировка тормозной системы, механическая блокировка там в принципе отсутствует. Механический Торсен (Ку2) только на переднеприводных 147 и ГТ с моторами 1,9 Турбодизель 170 л.с.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение cоlombо » Вт июн 19, 2012 2:34 pm

Что касается электронной Ку2 - я специально на полигоне наблюдал за поведением белой 159 ТИ Ку2, так вот она идет точно по траектории, ее абсолютно не сносит, андерстир отсутствует, вообще внешне такое ощущение, что машину втягивает в поворот.

А вот 159 Ку4 просто тупо сносило наружу, ярко выраженный андерстир, не меньше чем на 166, над которой издевались :) У меня несколько раз создавалось ощущение, что эта 159 просто уйдет в лес. Но что очень примечательно. При всей своей избыточной поворачиваемости она идеально реагировала на сброс газа, сразу же меняя траекторию и позволяя оставаться на трассе.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение zopuh » Вт июн 19, 2012 2:36 pm

Guderian писал(а):
zopuh писал(а):тут было написано что ты не катал ку4 но при этом утверждаешь что зубарь на голову выше


Вот, Иван, уже культурнее к собеседнику получается. Остается поправить, что я нигде не писал выше какой АР. Да, Иван?

Лучше расскажи, чем привод Ку4 "правильней" Торсена.

вывернуться у тебя не получается т.к. речь шла о полноприводных тачках тоесть и о ку4
если ты сравнивал пп зубарь и свою 147 то ты изначально передернул сравнивая разное
если ты сравнивал зубарь и ку4 на которой никогда не ездил то ты просто фигню спорол
если ты спрашиваешь чем ку4 правильнее торсена то ты просто не знаешь матчасть т.к. торсен это и есть ку4
dixi
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение alferrari » Вт июн 19, 2012 2:37 pm

http://m.s.abw.by/8919/ о полном приводе на Brera :8
В любой непонятной ситуации, ложись спать.
Alfa Brera
Изображение
Аватара пользователя
alferrari
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 5:27 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение cоlombо » Вт июн 19, 2012 2:39 pm

Я бы на месте Макса нашел возможность для тестдрайва и сам для себя все решил. Что ему важнее, легкий послушный перед, который дает летнее удовольствие или полный привод, который бесполезен летом и дает уверенности зимой.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Вт июн 19, 2012 2:42 pm

Lirik писал(а):не имею представления.


Ясно. То есть мы с тобой на одной ступени "развития". Я катал Субу. Ты катал Ку4.
Но про друг друга мы ничего не знаем.

Ок. Нам нужен технарь, например Иван, который расскажет, чем современный Ку4 "правильнее" старого Торсен?

И да: как с надежностью?
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение zopuh » Вт июн 19, 2012 2:43 pm

max_pershin писал(а):Я бы на месте Макса нашел возможность для тестдрайва и сам для себя все решил. Что ему важнее, легкий послушный перед, который дает летнее удовольствие или полный привод, который бесполезен летом и дает уверенности зимой.

возможность кстате есть
в москву уже пригнали бреру турбо такшто надо просто договориться с хозяином ;)
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Вт июн 19, 2012 2:43 pm

zopuh писал(а):если ты спрашиваешь чем ку4 правильнее торсена то ты просто не знаешь матчасть т.к. торсен это и есть ку4
dixi


Конечно не знаю. Вот и спрашиваю у тебя...
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение scsi9 » Вт июн 19, 2012 2:46 pm

Guderian писал(а):И да: как с надежностью?

так же, как и DSG )))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Вт июн 19, 2012 2:46 pm

max_pershin писал(а):Какой Торсен? Какой Ку4? Ку4 - это и есть Торсен, по моему 3 поколение.


Вот спасибо, Макс. То есть, при прочих равных поведение Субы и Ку4 должно быть одинаковым.

Однако, у нас есть еще другие показатели: общий вес, развесовка по осям, а еще соотношение мощности к массе. Так?
Последний раз редактировалось Guderian Вт июн 19, 2012 2:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика