Lirik писал(а):Q4 афигенен!
Вот, прекрасно. Расскажи о его особенностях, надежности узлов. О перимуществах перед Торсеном. Насколько Ку4 отвечает современным требованиям для машин с полным приводом?
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Lirik писал(а):Q4 афигенен!
Guderian писал(а):zopuh писал(а):лехко:Guderian писал(а):На зиму бери Субу. Причем, можно обойтись без всяких врыксов. АР рядом не стояла.
Q4 - не катал и нигде об этом не писал.
достаточно яркий пример?
Вань, где тут написано, что я СТИ катал? В упор не вижу. А? Поможешь разглядеть?
Иван, вместо жалких и тщетных попыток найти бревно, лучше расскажи нам, неучам, об особенностях привода Ку4. Чем он современен? В чем его преимущества перед старым, добрым Торсеном?
Guderian писал(а):Lirik писал(а):Q4 афигенен!
Вот, прекрасно. Расскажи о его особенностях, надежности узлов. О перимуществах перед Торсеном. Насколько Ку4 отвечает современным требованиям для машин с полным приводом?
zopuh писал(а):тут было написано что ты не катал ку4 но при этом утверждаешь что зубарь на голову выше
Guderian писал(а):zopuh писал(а):тут было написано что ты не катал ку4 но при этом утверждаешь что зубарь на голову выше
Вот, Иван, уже культурнее к собеседнику получается. Остается поправить, что я нигде не писал выше какой АР. Да, Иван?
Лучше расскажи, чем привод Ку4 "правильней" Торсена.
Lirik писал(а):не имею представления.
max_pershin писал(а):Я бы на месте Макса нашел возможность для тестдрайва и сам для себя все решил. Что ему важнее, легкий послушный перед, который дает летнее удовольствие или полный привод, который бесполезен летом и дает уверенности зимой.
zopuh писал(а):если ты спрашиваешь чем ку4 правильнее торсена то ты просто не знаешь матчасть т.к. торсен это и есть ку4
dixi
Guderian писал(а):И да: как с надежностью?
max_pershin писал(а):Какой Торсен? Какой Ку4? Ку4 - это и есть Торсен, по моему 3 поколение.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]