Lancia Thema (300C)

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Touring* » Сб май 19, 2012 12:17 am

За 1-квартал 2012 года в Европе продано всего 480 Тем (208 Италия + 272 остальные страны), тогда как планировалось - 2,500 в квартал/10,000 в год.

Ну не работает бэдж-инжиниринг так, как они рассчитывали :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Лютег » Сб май 19, 2012 12:35 am

Лютег писал(а):
Anuar писал(а):Лютег, Тема будет продаваться хорошо - я в этом уверен.

Чтож, время рассудит кто был прав. :)
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение cоlombо » Сб май 19, 2012 8:47 am

Touring* писал(а):За 1-квартал 2012 года в Европе продано всего 480 Тем (208 Италия + 272 остальные страны), тогда как планировалось - 2,500 в квартал/10,000 в год.

Ну не работает бэдж-инжиниринг так, как они рассчитывали :)


На Фримонте работает, но там поработали с моторами. В Теме/Вояджере очень скудный выбор двигателей. Когда стоит проблема выбора, лучше купить Фримонт, который на 10 тыс евро дешевле, чем Вояджер/Тему.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Touring* » Сб май 19, 2012 11:43 am

Фримонт продаётся, поскольку он сравнительно дешёвый для своих ТТХ (размерный кроссовер).

Ставить гамму моторов с планируемыми продажами 10,000 в год нерационально. И даже с гипотетическим 2.0 дизелем, я сомневаюсь в успешных продажах Темы, так как она всё равно будет недешёвой в покупке и из-за специфической репутации будет быстро падать в цене, в итоге владение будет не дешевле немецкого премиума. Разве что итальянским чиновникам её продавать.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение F. degli A. » Сб май 19, 2012 6:34 pm

Внешне - на 200% американский автомобиль, происхождение которого видно за версту. Интерьер вживую смотрится не так эффектно, как на фотографиях и до уровня той же Audi A6 не дотягивает. Так что абсолютно закономерный результат. На что они надеялись, выводя машину под маркой Lancia на европейский рынок, понять сложно.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение cоlombо » Сб май 19, 2012 6:38 pm

F. degli A. писал(а):Внешне - на 200% американский автомобиль, происхождение которого видно за версту. Интерьер вживую смотрится не так эффектно, как на фотографиях и до уровня той же Audi A6 не дотягивает. Так что абсолютно закономерный результат. На что они надеялись, выводя машину под маркой Lancia на европейский рынок, понять сложно.


Им нужно с минимумом затрат присутствовать в различных нишах.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение F. degli A. » Сб май 19, 2012 6:43 pm

Это понятно. Просто итог в данном конкретном случае был кмк ожидаем. Немцам они противопоставить сейчас в этом сегменте ничего не могут. Увы... Остается только ждать новый беби Мазер.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение cоlombо » Сб май 19, 2012 7:00 pm

Здесь разжеваны причины неудач. Новые налоги на итальянском рынке для машин мощностью более 250 л.с.. Типичные покупатели Вояджера - владельцы отельного бизнеса, который сейчас в кризисе. Малый рекламный бюджет.

http://europe.autonews.com/apps/pbcs.dl ... -in-europe
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Touring* » Вс май 20, 2012 10:22 am

Да, Фримонт продаётся, поскольку он сравнительно недорогой для своих ТТХ (размерный семейный кроссовер) и 2,0 дизель - то, что надо для Европы. Но кто и зачем одобрил для EU-Фримонта бензиновый мотор 3,6 в 280 сил - для меня полнейшая загадка. Это семейная/служебная машина, для скупердяев, зачем наступать на одни и те же грабли, даже если такую модель дёшево вывести на рынок по причине минимума изменений относительно американского Доджа.

Ставить гамму евро-специфичных моторов на Тему/300С - у неё задний привод и продольные моторы, а для продаж в Европе нужен небольшой дизель. Который фиатовский и поперечный. Опа! Сумма затрат на разворачивание мотора абсолютно нерациональна с планируемыми продажами 10,000 в год. Тем более, что всё равно купят меньше, чем планируют.

С единственным хоть как-то востребованным 3,0 дизелем они в EU далеко не уедут. На этот дизель надо искать покупателей преимущественно в более богатой Германии, а там обоснованно не понимают, зачем им менять свой отличный премиум на некую Лянчу, которая на самом деле не Лянча. Тем более, что стоимость владения будет высокой из-за падения цены.

И даже с этим гипотетическим продольным 2.0 дизелем, если бы они его сделали, я сомневаюсь в успешных продажах Темы. Так как она всё равно будет недешёвой в покупке и из-за специфической репутации будет быстро падать в цене, в итоге владение будет не дешевле немецкого премиума. Разве что итальянским чиновникам её продавать.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение speedy » Вс май 20, 2012 4:16 pm

Touring* писал(а):Да, Фримонт продаётся, поскольку он сравнительно недорогой для своих ТТХ (размерный семейный кроссовер) и 2,0 дизель - то, что надо для Европы. Но кто и зачем одобрил для EU-Фримонта бензиновый мотор 3,6 в 280 сил - для меня полнейшая загадка. Это семейная/служебная машина, для скупердяев, зачем наступать на одни и те же грабли, даже если такую модель дёшево вывести на рынок по причине минимума изменений относительно американского Доджа.

Ставить гамму евро-специфичных моторов на Тему/300С - у неё задний привод и продольные моторы, а для продаж в Европе нужен небольшой дизель. Который фиатовский и поперечный. Опа! Сумма затрат на разворачивание мотора абсолютно нерациональна с планируемыми продажами 10,000 в год. Тем более, что всё равно купят меньше, чем планируют.

С единственным хоть как-то востребованным 3,0 дизелем они в EU далеко не уедут. На этот дизель надо искать покупателей преимущественно в более богатой Германии, а там обоснованно не понимают, зачем им менять свой отличный премиум на некую Лянчу, которая на самом деле не Лянча. Тем более, что стоимость владения будет высокой из-за падения цены.

И даже с этим гипотетическим продольным 2.0 дизелем, если бы они его сделали, я сомневаюсь в успешных продажах Темы. Так как она всё равно будет недешёвой в покупке и из-за специфической репутации будет быстро падать в цене, в итоге владение будет не дешевле немецкого премиума. Разве что итальянским чиновникам её продавать.


то есть - играть акциями на рынке, проще, чем строить действительно качественные автомобили.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Typhoon » Вс май 20, 2012 8:37 pm

Эксперты и аналитики считают, что в таком положении дел виноваты сразу несколько вещей, по крайней мере в Италии. С одной стороны, владельцы автомобилей с мощностью двигателя более 252 л.с. обязаны платить дополнительный налог на роскошь в размере 500 евро. Помимо этого, в других странах Европы предусмотрены дополнительные налоги, основанные на размерах выбросов вредных веществ. Обе модели Thema и Voyager доступны с бензиновым, V-образным, шестицилиндровым двигателем Pentastar, который развивает до 280 л.с. мощности. И хотя есть версии с дизельным 181-сильным силовым агрегатом, они все равно являются дорогой роскошью для граждан стран с жесткими антикризисными мерами. Поэтому перспективы бренда Lancia в Европе очень туманны и концерн Chrysler сейчас раздумывает над тем, какие есть пути решения возникшей проблемы и есть ли они вообще.


http://autotuni.ru/news/4672-prodazhi-l ... telny.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Typhoon » Вс май 20, 2012 8:43 pm

speedy писал(а):
то есть - играть акциями на рынке, проще, чем строить действительно качественные автомобили.


Тут дело не в этом. Порш тоже играл акциями, вытащил "перебор" и доигрался до известного результата. Но тем не менее продолжает выпускать хорошие авто. Лянча, как бернд и автопроизводитель, умерла еще в конце 90-х, причем умерла трагически, будучи выброшена и оставлена здоровыми и небедными родителями, по аналогии с людьми ее просто выгнали на улицу и забыли о ней, изредка по большим праздникам присылая конфет в дом престарелых.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение scsi9 » Пн май 21, 2012 10:40 am

Typhoon писал(а):
speedy писал(а):
то есть - играть акциями на рынке, проще, чем строить действительно качественные автомобили.


Тут дело не в этом. Порш тоже играл акциями, вытащил "перебор" и доигрался до известного результата. Но тем не менее продолжает выпускать хорошие авто. Лянча, как бернд и автопроизводитель, умерла еще в конце 90-х, причем умерла трагически, будучи выброшена и оставлена здоровыми и небедными родителями, по аналогии с людьми ее просто выгнали на улицу и забыли о ней, изредка по большим праздникам присылая конфет в дом престарелых.

не понял кто тут родители.. и почему в дом престарелых )))
может тогда в детдом конфет слали? :smt0064
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение speedy » Пн май 21, 2012 11:50 am

Typhoon писал(а):
speedy писал(а):
то есть - играть акциями на рынке, проще, чем строить действительно качественные автомобили.


Тут дело не в этом. Порш тоже играл акциями, вытащил "перебор" и доигрался до известного результата. Но тем не менее продолжает выпускать хорошие авто. Лянча, как бернд и автопроизводитель, умерла еще в конце 90-х, причем умерла трагически, будучи выброшена и оставлена здоровыми и небедными родителями, по аналогии с людьми ее просто выгнали на улицу и забыли о ней, изредка по большим праздникам присылая конфет в дом престарелых.



Ты же понимаешь, что положив в альфу/лянчу, и ЗАХОТЕВ - можно получить отличные авто.
Просто порше это нужно, и вагу, а фиату не нужно.

Вот и все.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Lancia Thema (300C)

Сообщение Gundesvan » Пн май 21, 2012 12:13 pm

scsi9 писал(а):не понял кто тут родители.. и почему в дом престарелых )))
может тогда в детдом конфет слали? :smt0064


Логично.
Родители уехали в америку, ребенку прислали зубные протезы и запонки)))
Типа - распродажа была)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика