Montekki писал(а):http://www.quattroruote.it/notizie/industria/alfa-romeo-4c-la-scocca-arrivera-dalla-campania
Quattroruote тормозит, это новость еще от 2 февраля
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Montekki писал(а):http://www.quattroruote.it/notizie/industria/alfa-romeo-4c-la-scocca-arrivera-dalla-campania
max_pershin писал(а):На этот раз машина будет способна самостоятельно передвигаться!
bad_Q писал(а):max_pershin писал(а):На этот раз машина будет способна самостоятельно передвигаться!
и это всего за полтора года! молодцы!)
max_pershin писал(а):Читал, что Кубанг заканчивали ночью перед салоном, именно поэтому там такой салон.
bad_Q писал(а):max_pershin писал(а):Читал, что Кубанг заканчивали ночью перед салоном, именно поэтому там такой салон.
проще было стекла затонировать, а в Детройте уже показать нормальный салон. Но нет, машина с эрзац-интерьером слетала и в Америку и в Китай... Фиат такой Фиат.
max_pershin писал(а):Среднемоторный Порше, конкурент 4С с 4 цилиндровым мотором производиться не будет.
Тоже самое касается Беби-Панамеры.
Gundesvan писал(а):max_pershin писал(а):Среднемоторный Порше, конкурент 4С с 4 цилиндровым мотором производиться не будет.
Тоже самое касается Беби-Панамеры.
Не знаю как ты - но я воспринимаю Кайман как конкурент 4с.
Не... понятно что там шестерка и вес другой и тд...
Но энерговооруженность схожа и цена близка и машины больше относятся к серии "Лайв стайл"
Вот что непонятно - почему в 4С, двигатель 1,8 турбо.
Почему не четверка 2,5 твинтурбо!?
max_pershin писал(а):Тоже самое касается Беби-Панамеры.
max_pershin писал(а):Gundesvan писал(а):max_pershin писал(а):Среднемоторный Порше, конкурент 4С с 4 цилиндровым мотором производиться не будет.
Тоже самое касается Беби-Панамеры.
Не знаю как ты - но я воспринимаю Кайман как конкурент 4с.
Не... понятно что там шестерка и вес другой и тд...
Но энерговооруженность схожа и цена близка и машины больше относятся к серии "Лайв стайл"
Вот что непонятно - почему в 4С, двигатель 1,8 турбо.
Почему не четверка 2,5 твинтурбо!?
Я имел ввиду идеологический конкурент.
Где ФИАТ возьмет такой мотор? Главное - хоть что-то применить от серийного автомобиля.
4 цилиндровый мотор объемом 2,5 литра - это нонсенс, без балансирных валов мотор будет иметь большие вибрации. Оптимальное количество цилиндров для 2,5 литров - 6. Почему именно 2,5 литра? Я считаю, что турбодвигатель не должен быть больше 2 литров на небольшом автомобиле.
По моему в современном турбомире все перевернулось с ног на голову. Суперкары Феррари Ф40 и Порше 959 - объем двигателя 2,9 литра. Лянча Дельта С4 - 1,8 литра, Пежо 205 Т16 - 1,8 литра. Семейный седан БМВ - 3,0. Зачем?
Дело ведь на самом деле не в двигателе, а в шасси! В его легкости. В отточенности настроек и управляемости.
Энерговооруженность чего, 4С? Давай об этом поговорим, когда машина станет серийной. Пока это только пустые рассуждения.
Больше всего я боюсь, что 4С станет "голливудским фильмом". Рекламная компания, многообещающие слова, красивые кадры. А на деле фильм (машина), на который второй раз не пойдешь (не влюбишься).
max_pershin писал(а):28 мая на конкурсе в Вилла Д'Эсте покажут 4С концепт. На этот раз машина будет способна самостоятельно передвигаться!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей