Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение speedy » Пн май 07, 2012 1:50 pm

max_pershin писал(а):
speedy писал(а):Вообще никогда не понимал понятия "нужности" платформы ...

Ну не вижу я чего-то принципиально нового. в каждой из машин. мы ж из переднемоторной среднемоторную не громоздим


Как раз в этом нет проблем, посмотри на ФИАТ 127, Лянчу Бету, Ситроен ЖС и Лянчу Бету Монтекарло ФИАТ Х1/9. Очень хороший пример того, как можно сделать из переднеприводной компоновки - среднемоторную.

По тому же пути хотели пойти в Альфе, еще в 1968 они запланировали Альфасуд Спайдер, среднемоторный. А все семейство Альфасуд должно было включать в себя переднеприводные, полноприводные и среднемоторные машины. Вопрос, как всегда уперся не в технические возможности, а в целесообразность производства!

Аналогичный путь - Фиат Типо Альфизатто, когда пытались построить среднемоторную машину на платформе Типо2. Типо 2 вообще одна из наиболее гибких платформ в мире! Она предусматривала, как поперечную (моторы фиат, альфа ромео, дизели фиат и VM, пятерки фиат, V6 альфа ромео), продольную компоновку (боксер альфа ромео), так и среднемоторную продольную (V6 альфа ромео). Привод как передний (с вискомуфтой и без нее), полный (два вида). И если передняя подвеска везде была одинаковой (МакФерсон), то задняя могла быть как на продольных качающихся рычагах (под моно и полный привод), так и многорычажной (ГТВ)


я плохо пишу, ты плохо читаешь.

Имелось ввиду следующее :

Зачем вообще платформа, как таковая. я понимаю к чему идут все - это сделать универсальный ящик стола, к которому просто меняется комод. от дешевого дсп заканчивая резным деревом.

Я просто не понимаю зачем делать именно "платформу".

Пример - это лотус и даже "наш" 4с, фактически платформы же нет, есть кузов + требования к коробкам/двигателям/подвеске.

Насколько я понимаю.
Феррари ведь строит машину не платформой ? каждая серия, это фактически новая машина с нуля.
Я понимаю, что будут возражения, что построить такую машину, очень дорого, и поэтому феррари и такая дорогая. Однако мне кажется, что например уйдя от дорого двигателя/коробки/отделки салона и увеличить выпуск на +200 000 в год, и цена пойдет вниз.

где я не прав ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн май 07, 2012 2:19 pm

Первоначально идея "платформы" была очень простой - рама. Это позволяло американцам каждый новый модельный год выпускать новые модификации, каждый год предлагать бесчисленное множество вариантов и марок, позволяло на базе рамы строить ателье различные кузова. позволяло заполнить все ниши рынка.

Вот к это простейшей раме все идет. Фольксваген начинает строить машины на многофункциональной раме - платформа MLB. Разница в требованиях безопасности, под которые рамные автомобили очень тяжело подогнать. Разница в себестоимости.

Фактически в машине есть следующие основные элементы - несущие элементы кузова (геометрические размеры, пол, стойки стеке и дверей), коробка передач, двигатель (это как раз одна из наиболее гибких основных частей машины), каркас сидений, подвески агрегатов и подвески колес.

Вот это и есть платформа в современном понятии. Дальше следует простая логистика, закупая более 1 млн. в год одинаковых позиций мы получаем ощутимую экономию за счет удешевления процессов производства, за счет объема.

Феррари не возможно растиражировать в огромном количестве, существующая технология производства не позволит получить максимальный эффект от роста количества произведенных автомобилей. Я имею ввиду дороговизну изготовления кузова, стоимость закупки агрегатов, общее качество материалов.
Машину, которая стоит 100 тыс. долларов в производстве не возможно сделать стоимостью 50 тыс., при сохранении того же качества.

Ты работал когда-нибудь на относительно крупном заводе, который допустим, производит около 100 наименований продукции и выпускает более 3 млн. экземпляров готовой продукции в год, с использованием ткацкого производства, трубопрокатного, цеха разделки кожи, сварочным цехом, гальваникой, со свои собственным изготовлением пластмасс, с инструментальным цехом?
Если бы у тебя был подобный опыт ты бы отлично понял, зачем нужна модульность конструкции, что стоит за словам снижение себестоимости и т.д. :) особенно, если бы проработал не один год в отделе закупок :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн май 07, 2012 8:37 pm

VM набирает около 300 человек: молодых инженеров, техников и рабочих. Это +27% к существующему штату в 1100 человек. За обучение каждого молодого специалиста регион Эмилия будет выплачивать VM сумму в размере 7000 евро, эта сумма будет вычитаться из налогов.

В настоящее время VM тратит около 13% от оборота на новые разработки.

Связано это с тем, что необходимо покрыть спрос на дизельные двигатели RA630, которые устанавливаются под капот Grand Cherokee, Wrangler (сборка в США) и Thema, Voyager (сборка в Канаде).

Кроме того Маркионне собирается популяризировать дизельные моторы в США.

Цель - перейти от поставок в 150 двигателей в день к 350/400 двигателей в день к концу 2012 года.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение speedy » Вт май 08, 2012 2:24 am

max_pershin писал(а):Первоначально идея "платформы" была очень простой - рама. Это позволяло американцам каждый новый модельный год выпускать новые модификации, каждый год предлагать бесчисленное множество вариантов и марок, позволяло на базе рамы строить ателье различные кузова. позволяло заполнить все ниши рынка.

Вот к это простейшей раме все идет. Фольксваген начинает строить машины на многофункциональной раме - платформа MLB. Разница в требованиях безопасности, под которые рамные автомобили очень тяжело подогнать. Разница в себестоимости.

Фактически в машине есть следующие основные элементы - несущие элементы кузова (геометрические размеры, пол, стойки стеке и дверей), коробка передач, двигатель (это как раз одна из наиболее гибких основных частей машины), каркас сидений, подвески агрегатов и подвески колес.

Вот это и есть платформа в современном понятии. Дальше следует простая логистика, закупая более 1 млн. в год одинаковых позиций мы получаем ощутимую экономию за счет удешевления процессов производства, за счет объема.

Феррари не возможно растиражировать в огромном количестве, существующая технология производства не позволит получить максимальный эффект от роста количества произведенных автомобилей. Я имею ввиду дороговизну изготовления кузова, стоимость закупки агрегатов, общее качество материалов.
Машину, которая стоит 100 тыс. долларов в производстве не возможно сделать стоимостью 50 тыс., при сохранении того же качества.

Ты работал когда-нибудь на относительно крупном заводе, который допустим, производит около 100 наименований продукции и выпускает более 3 млн. экземпляров готовой продукции в год, с использованием ткацкого производства, трубопрокатного, цеха разделки кожи, сварочным цехом, гальваникой, со свои собственным изготовлением пластмасс, с инструментальным цехом?
Если бы у тебя был подобный опыт ты бы отлично понял, зачем нужна модульность конструкции, что стоит за словам снижение себестоимости и т.д. :) особенно, если бы проработал не один год в отделе закупок :)


Очень долго писать.
Все так, как я и думал. сплошная система коррупций и откатов.
Фиат выпускает 1 модель на сегодня. Ну и МиТо еще.


Мне кажется, что такие структуры как ФИАТ, ВАГ и прочие, могут внутри себя иметь литейный завод + поле где пасут коров + добыча нефти с переработкой ...
Никаких проблем в этом не вижу.

Просто это нахрен никому не надо - это раз, лучше они будут играть на бирже. И их задушит антимонопольный комитет - это два .

Касаемо качества : в первых кватропорте палец можно было в щель засунуть. в 612 скальетти скрипел салон и бардачки болтались. не работал правый стеклоподьемник. Что там с первыми коробками (Грациано - спасибо Tazio за подсказку) на первых мазерати купе, которые только в рестайле получили новые мозги ?
О каком качестве идет речь ?
О том, что в 4п до сих пор ставят кнопки и переключатели от тезиса ? (Туринг расскажет, он больше лазает по мелочам в машине...)

Миф про качество должен остаться в прошлом...

з.ы. ну и не забуду никогда про "качество" покраски итальянского авто.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Вт май 08, 2012 3:00 am

speedy писал(а):Касаемо качества : в первых кватропорте палец можно было в щель засунуть. в 612 скальетти скрипел салон и бардачки болтались. не работал правый стеклоподьемник. Что там с первыми коробками (Грациано - спасибо Tazio за подсказку) на первых мазерати купе, которые только в рестайле получили новые мозги ?


Ну какой смысл вспоминать старое? До 1998 года Кватропорты были ломучим отстоем-это знают даже дети, тут никакого секрета нет. Потом контроль перешел к Феррари, и уже кватропорте IV (Evo) собиралась качественнее, а окрашивалось на стапелях Феррари. Сегодняшние Кватропорты на порядки надежнее и качественнее.


О том, что в 4п до сих пор ставят кнопки и переключатели от тезиса ? (Туринг расскажет, он больше лазает по мелочам в машине...)


Это общая практика даже на дорогущих суперкарах. На Астоне Мартине половина фурнитуры от дешевого Форда и Вольво-и что? На Ламбо-от Ауди (можно написать-от А3, чтобы было позлее и пообиднее) ну и так далее. Это не показатель качества машины. Только самые дорогие и эксклюзивные марки (типа Пагани) могут себе позволить использовать оригинальную мелочевку-при этом тачка стоит дороже Бугатти и выпускается в единичных экземплярах.



з.ы. ну и не забуду никогда про "качество" покраски итальянского авто.


Все давно изменилось. К тому же, ты еще не видел, как красят американские авто за много денег. Мурашкин тебе расскажет, если сочтет нужным повториться. В общем, это не только итальянские-эти косяки есть абсолютно у всех тачек.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение speedy » Ср май 09, 2012 2:44 am

Typhoon писал(а):
speedy писал(а):Касаемо качества : в первых кватропорте палец можно было в щель засунуть. в 612 скальетти скрипел салон и бардачки болтались. не работал правый стеклоподьемник. Что там с первыми коробками (Грациано - спасибо Tazio за подсказку) на первых мазерати купе, которые только в рестайле получили новые мозги ?


Ну какой смысл вспоминать старое? До 1998 года Кватропорты были ломучим отстоем-это знают даже дети, тут никакого секрета нет. Потом контроль перешел к Феррари, и уже кватропорте IV (Evo) собиралась качественнее, а окрашивалось на стапелях Феррари. Сегодняшние Кватропорты на порядки надежнее и качественнее.


О том, что в 4п до сих пор ставят кнопки и переключатели от тезиса ? (Туринг расскажет, он больше лазает по мелочам в машине...)


Это общая практика даже на дорогущих суперкарах. На Астоне Мартине половина фурнитуры от дешевого Форда и Вольво-и что? На Ламбо-от Ауди (можно написать-от А3, чтобы было позлее и пообиднее) ну и так далее. Это не показатель качества машины. Только самые дорогие и эксклюзивные марки (типа Пагани) могут себе позволить использовать оригинальную мелочевку-при этом тачка стоит дороже Бугатти и выпускается в единичных экземплярах.



з.ы. ну и не забуду никогда про "качество" покраски итальянского авто.


Все давно изменилось. К тому же, ты еще не видел, как красят американские авто за много денег. Мурашкин тебе расскажет, если сочтет нужным повториться. В общем, это не только итальянские-эти косяки есть абсолютно у всех тачек.



1. я как раз писал про 4П именно поколения 2006+ годов выпуска.
2. На Порше никто не ставит дешовую фурнитуру от пассата. и ведь живут как-то ... может не знают ?
3. Про качество я писал в том числе и про надежность. что говорить, если с младшим модельным рядом не задалось, а тут еще надо старший подтянуть...
4. Мурашкин про кадиллу расскажет ?

Мне кажется авто, проплывший через соленый океан, заранее специально не подготовлен для этого априори будет иметь проблемы с ЛКП, особенно новый авто, только с завода. Иногда я думаю, что грязь и говно б/у авто из Америки, и спасет его от скорой смерти тут, служа защитой ЛКП .

в общем тут можно долго дискутировать... что и как...

Просто очевидно, что есть компании у которых нет проблем со всем вышеперечисленным, даже топовые вещи ВАГ + Порше, а Фиат как обычно. Ведь на ферру не ставят ручки и кнопки от альфы ? могут ведь, если надо и захотят...
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Ср май 09, 2012 1:24 pm

speedy писал(а):
1. я как раз писал про 4П именно поколения 2006+ годов выпуска.

Ну пиши более грамотно тогда,какую тачку или модельный год имеешь ввиду, тут же не форум Киа Рио, не дураки сидят ) Сегодняшняя Кватропорте весьма надежна и беспроблемна, уж точно на уровне 7-ер и одноклассников.

2. На Порше никто не ставит дешовую фурнитуру от пассата. и ведь живут как-то ... может не знают ?

Опять же, о какой модели речь? Еще совсем недавно в историческом плане Порш чуть более, чем полностью, состоял из деталек VW/Audi (924/944 и тп). Что касается Кайена-открой любое фото интерьера и рядом открой фото Туарега тех же лет-сравни сам и посмотри, раз уж не сидел в салонах. Ставят и не парятся.

3. Про качество я писал в том числе и про надежность. что говорить, если с младшим модельным рядом не задалось, а тут еще надо старший подтянуть...

А младший у Мазера какой именно ряд? Старший подтягивать не надо-с ним все боле-менее хорошо. В свое время мы все ныли тут на форуме, что вместо православной и расово чистой дуоселект и винрарной схемой трансаксель поставили чуждый гидротрансформатор ЗФ сразу за мотором. Так вот правы они оказались в итоге. Пенсионеры не хотят падл-шифт и дерганный ритм+замена сцепы каждое 3-е ТО. Гидротрансформатор более надежен и приемлем оказался на 4дверях.

4. Мурашкин про кадиллу расскажет ?

Он может много про чего рассказать. Только просить надо уметь и правильно вопросы формулировать )

Мне кажется авто, проплывший через соленый океан, заранее специально не подготовлен для этого априори будет иметь проблемы с ЛКП, особенно новый авто, только с завода. Иногда я думаю, что грязь и говно б/у авто из Америки, и спасет его от скорой смерти тут, служа защитой ЛКП .


Логика у тебя хромает. Ну или знаний недостаточно. Ты что же, всерьез считаешь, что даже 2 недели на корабле в контейнере настолько вредят ЛКП, что оно затем слазит через год лоскутами? А что, все тачки в Сочи или подобных городах у морей перекрашивают раз в два года тогда? Нет конечно. Это раз. А два вот: всем известно, что например БМВ Х5/Х6 выпускают в Америке, в Германии их не делают. Соответственно, везут к нам и в Европу через тот же океан (кроме некоторых калининградских). И что, где проблемы ЛКП? Их нет. В то же время Джип Гранд Чероки WK, например, собирался в Европе, в Австрии. И через океан не ездил. Так что логика у тебя тут кривая.



Просто очевидно, что есть компании у которых нет проблем со всем вышеперечисленным, даже топовые вещи ВАГ + Порше, а Фиат как обычно. Ведь на ферру не ставят ручки и кнопки от альфы ? могут ведь, если надо и захотят...


Тут речь Капитана Очевидность, как я понял. Эта ветка вся чуть более, чем полностью написана именно об этом. Нет необходимости лишний раз писать про проблемы ФИАТа и жирующего ВАГа, когда тут на каждой второй странице об этом тонны материала и постов.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Guderian » Ср май 09, 2012 1:32 pm

Typhoon писал(а):Опять же, о какой модели речь? Еще совсем недавно в историческом плане Порш чуть более, чем полностью, состоял из деталек VW/Audi (924/944 и тп). Что касается Кайена-открой любое фото интерьера и рядом открой фото Туарега тех же лет-сравни сам и посмотри, раз уж не сидел в салонах. Ставят и не парятся.


Ололо, прошло около 30-лет, какбэ со времени VW/Audi. Кто старое помянет, тот вечно на одну зарплату жить будет.

Ололо, пластег в туареге/кайене на порядок качественнее, чем старый добрый итальянский шит.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Ср май 09, 2012 1:38 pm

Guderian писал(а):
Ололо, прошло около 30-лет, какбэ со времени VW/Audi. Кто старое помянет, тот вечно на одну зарплату жить будет.

Ололо, пластег в туареге/кайене на порядок качественнее, чем старый добрый итальянский шит.


С днем Победы, Генерал! :smt006 Небольшой офф и пара банальностей в честь этого дня Памяти )


Изображение


Зимой 1934 года Гитлер дал аудиенцию представителю «Даймлер — Бенц» Якобу Берлину и его другу Фердинанду Порше в номере отеля «Кайзерхоф». В результате этой встречи в «четырехлетний план» развития экономической подготовки под руководством Геринга попал еще один пункт - «Volkswagenwerke GmbH.» с капиталом 50 млн. рейхсмарок. В 1943 году директор «Volkswagen» Фердинант Порш удостоился звания «пионер труда», а «Народный автомобиль» титул «национал-социалистского образцового военного предприятия»[113]. Малоизвестный факт – дизайн «Фольксвагена-жука», ставшего в послевоенные годы культовым автомобилем, был придуман «фюрером германской нации». Сидя в кафе с Альбертом Шпеером, он нацарапал ставшие знаменитыми очертания этой машины пером на салфетке. И воплощенный в металле «жук» вполне соответствует своему некогда бегло нарисованному образу.

Изображение

Разумеется, концерн «Volkswagen» после войны старался не акцентировать на этом внимание[128]. На митинге по случаю закладки первого камня завода «Volkswagen» 26 мая 1938 года выступил д-р Лафференц руководитель «имперского управления отпусков, путешествий и туризма» нацистской организации «Крафт дурьх Фройде» («Сила через радость»), внесшей первую инвестицию в 480 тыс. рейхсмарок в «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке германского народного автомобиля».
22 июня 1941 года «группа немецких туристов» в составе 181 дивизии и 18 бригад, общей численностью 5,5 млн. человек[120] пересечёт границу СССР верхом на «народных автомобилях», которыми станут станут 55 тыс. «Kubelwagen» (немецких «джипов») и 15 тыс. автомобилей-амфибий «Schwimmkubel». «Полные гордости, мы следили на родине за победами наших войск, и мы были счастливы посылать в бой военные «фольксвагены» - отрапортует Фердинанд Порш по окончании 1941 года. В это время в цехах завода уже производили бомбы, мины и фауст-патроны.

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср май 09, 2012 1:39 pm

9е мая. Генерал вышел на тропу войны :D
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Guderian » Ср май 09, 2012 1:49 pm

Typhoon писал(а):С днем Победы, Генерал!


И тебя с праздником.

Typhoon писал(а): Малоизвестный факт – дизайн «Фольксвагена-жука», ставшего в послевоенные годы культовым автомобилем, был придуман «фюрером германской нации». Сидя в кафе с Альбертом Шпеером, он нацарапал ставшие знаменитыми очертания этой машины пером на салфетке. И воплощенный в металле «жук» вполне соответствует своему некогда бегло нарисованному образу.


Это настолько малоизвестный факт, что это знаешь только ты и википедия)))) Поэтому хотелось бы увидеть ссылку на первоисточник из какого-нибудь исторического фонда.

Typhoon писал(а):Разумеется, концерн «Volkswagen» после войны старался не акцентировать на этом внимание


Кстати, кое-кто отсидел после войны. Ага.

Typhoon писал(а):22 июня 1941 года «группа немецких туристов» в составе 181 дивизии и 18 бригад, общей численностью 5,5 млн. человек[120] пересечёт границу СССР верхом на «народных автомобилях», которыми станут станут 55 тыс. «Kubelwagen» (немецких «джипов») и 15 тыс. автомобилей-амфибий «Schwimmkubel».


Да, Bosch, Siemens, Mercedes, Opel, BMW работали на рейх. Не прикасайтесь к вещам, которые 70 лет назад служили фашистам! Иначе сами в фашистов превратитесь!!!

Typhoon писал(а): «Полные гордости, мы следили на родине за победами наших войск, и мы были счастливы посылать в бой военные «фольксвагены» - отрапортует Фердинанд Порш по окончании 1941 года. В это время в цехах завода уже производили бомбы, мины и фауст-патроны.


Ты забыл упомянуть про танки, САУ и тягач на железных колесах РСО.
А так да, холодными зимними ночами Фердинанд вытачивал на станке мины собственной конструкторской разработки, формами напоминавшие тип 356.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Guderian » Ср май 09, 2012 1:50 pm

Typhoon писал(а):Изображение


Гитлер нарисовал Zundapp?
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Ср май 09, 2012 2:06 pm

Guderian писал(а):Гитлер нарисовал Zundapp?


И Ссанг Йонг Родиус тоже! :D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Guderian » Ср май 09, 2012 2:14 pm

Значит мы друг друга поняли...
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Ср май 09, 2012 8:21 pm

Guderian писал(а):Значит мы друг друга поняли...


Гуди а правда ли - что у Гейнца Гудериана был иладший брат Макс?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика