Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Ср май 02, 2012 8:17 pm

Кстати очень достойно.
Задние двери - это для кого :smt017
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение denny_dev » Ср май 02, 2012 8:22 pm

Gundesvan писал(а):Кстати очень достойно.
Задние двери - это для кого :smt017


Спроси владельцев Нисцан джюк. Они фкурсе.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение scsi9 » Ср май 02, 2012 9:36 pm

denny_dev писал(а):Спроси владельцев Нисцан джюк. Они фкурсе.

для жучат? :smt112
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение master_of_shadows » Ср май 02, 2012 10:54 pm

Gundesvan писал(а):Кстати очень достойно.
Задние двери - это для кого :smt017

То же понравилось. Зад только надо сделать более "универсалисто жыповым", вместо "купешного" и будет ОК.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение denny_dev » Чт май 03, 2012 12:16 am

scsi9 писал(а):
denny_dev писал(а):Спроси владельцев Нисцан джюк. Они фкурсе.

для жучат? :smt112


типатаво. И багажник там для жучьих какашек. Больше все равно ни хрена не влезет.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Сб май 05, 2012 11:54 pm

Кстати, а есть в сети какая-нибудь детальная инфа о разработке Лянчи Тезис (841) - что, когда и почему?

BTW прочитал, что в 2006-м велись работы по 159-й с удлинённой базой (939LWB).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение LeKuba » Вс май 06, 2012 12:39 am

Touring* писал(а):Кстати, а есть в сети какая-нибудь детальная инфа о разработке Лянчи Тезис (841) - что, когда и почему?

BTW прочитал, что в 2006-м велись работы по 159-й с удлинённой базой (939LWB).


я думаю, все это похерилось сразу же после покупки крайслера, т.к. там есть длиннобазовые (длиннобазные?) платформы.
кстати, задняя подвеска в тезисе и 159-ой оочень похожи. Но в тезисе еще были аэродинамические экраны на задних рычагах.
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вс май 06, 2012 12:51 am

Изначально замена 156-й планировалась на платформе GM Epsilon, замена 166-й - на платформе GM Premium, замена GTV - на укороченном варианте GM Premium.

Получается, что после роспуска альянса с GM и рыночного дебюта замены 156-й на укороченной GM Premium (а не на базе GM Epsilon), и Бреры на ещё более короткой GM Premium, в 2006-м в Фиате всё-таки работали и над заменой 166-й на полноразмерной GM Premium (939 LWB). Похоже, что кост-каттинг Маркионне зарезал тогда этот проект. А Крайслер был значительно позже.

По Тезису. На Италиаспид писали, что велись работы и по универсалу Тезис, но были остановлены из-за недостатка средств.

Концепт Диалогос 1998 года, ставший стилистической базой для Тезис, имел функциональные: адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой и "слепыми" зонами, систему слежения за светофорами, активный дифференциал с электронным управлением.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение speedy » Вс май 06, 2012 12:43 pm

LeKuba писал(а):
Touring* писал(а):Кстати, а есть в сети какая-нибудь детальная инфа о разработке Лянчи Тезис (841) - что, когда и почему?

BTW прочитал, что в 2006-м велись работы по 159-й с удлинённой базой (939LWB).


я думаю, все это похерилось сразу же после покупки крайслера, т.к. там есть длиннобазовые (длиннобазные?) платформы.
кстати, задняя подвеска в тезисе и 159-ой оочень похожи. Но в тезисе еще были аэродинамические экраны на задних рычагах.


159 и тезис просто разные.

159 скорее эволюция 156/166
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вс май 06, 2012 10:27 pm

Сааб это альфаизированный по большей части, а не эволюция 156-й или 166-й. Ну разве что передняя многорычажка...
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение bad_Q » Вс май 06, 2012 11:10 pm

Touring* писал(а):Сааб это альфаизированный по большей части, а не эволюция 156-й или 166-й. Ну разве что передняя многорычажка...

ага. особенно учитывая что 156 это альфаизированая Мареа, а 166 это альфаизированая Каппа :roll:
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пн май 07, 2012 12:07 am

Ну уж если на то пошло, то 166 - эволюционный пик и одновременно финал большой платформы Фиата. Да, это существенно переработанная Каппа, которая в свою очередь ни что иное, как модернизированная 164-ка, которая в свою очередь - улучшенная Крома. Да, Сааб использовал её для 9000-го, но ему пришлось довольствоваться неглобальными изменениями.

156 и Либра - глубокая и финальная эволюция платформы гольф-класса Темпра-Мареа.

А вот Premium - платформа нового поколения, разработка которой с самого старта в большой степени была увязана с запросами маркетологов и инженеров Сааба.

В этом смысле мне особенно интересна попытка Фиата с Тезисом. Ведь это отдельная платформа, не дериватив Tipo4. Причём, разработанная в 90-х. Не исключаю, что не будь альянса с GM и кризиса начала 2000-х, замена 166-й вышла бы на этой платформе, примерно в 2004-м.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение bad_Q » Пн май 07, 2012 12:23 am

Touring* писал(а):В этом смысле мне особенно интересна попытка Фиата с Тезисом. Ведь это отдельная платформа, не дериватив Tipo4. Причём, разработанная в 90-х. Не исключаю, что не будь альянса с GM и кризиса начала 2000-х, замена 166-й вышла бы на этой платформе, примерно в 2004-м.

хм. я всегда, если честно, считал что Тезис вырос из штанишек 166... впрочем не разбирался в вопросе.
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение speedy » Пн май 07, 2012 12:45 am

Вообще никогда не понимал понятия "нужности" платформы ...

Ну не вижу я чего-то принципиально нового. в каждой из машин. мы ж из переднемоторной среднемоторную не громоздим. есть понятные требования, бери и делай.
Мне кажется накопленный опыт инженеров похволяет сделать новую машину в гараже, а не в заводских условиях ...
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн май 07, 2012 8:35 am

speedy писал(а):Вообще никогда не понимал понятия "нужности" платформы ...

Ну не вижу я чего-то принципиально нового. в каждой из машин. мы ж из переднемоторной среднемоторную не громоздим


Как раз в этом нет проблем, посмотри на ФИАТ 127, Лянчу Бету, Ситроен ЖС и Лянчу Бету Монтекарло ФИАТ Х1/9. Очень хороший пример того, как можно сделать из переднеприводной компоновки - среднемоторную.

По тому же пути хотели пойти в Альфе, еще в 1968 они запланировали Альфасуд Спайдер, среднемоторный. А все семейство Альфасуд должно было включать в себя переднеприводные, полноприводные и среднемоторные машины. Вопрос, как всегда уперся не в технические возможности, а в целесообразность производства!

Аналогичный путь - Фиат Типо Альфизатто, когда пытались построить среднемоторную машину на платформе Типо2. Типо 2 вообще одна из наиболее гибких платформ в мире! Она предусматривала, как поперечную (моторы фиат, альфа ромео, дизели фиат и VM, пятерки фиат, V6 альфа ромео), продольную компоновку (боксер альфа ромео), так и среднемоторную продольную (V6 альфа ромео). Привод как передний (с вискомуфтой и без нее), полный (два вида). И если передняя подвеска везде была одинаковой (МакФерсон), то задняя могла быть как на продольных качающихся рычагах (под моно и полный привод), так и многорычажной (ГТВ)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика