Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Gundesvan писал(а):Кстати очень достойно.
Задние двери - это для кого
denny_dev писал(а):Спроси владельцев Нисцан джюк. Они фкурсе.
Gundesvan писал(а):Кстати очень достойно.
Задние двери - это для кого
scsi9 писал(а):denny_dev писал(а):Спроси владельцев Нисцан джюк. Они фкурсе.
для жучат?
Touring* писал(а):Кстати, а есть в сети какая-нибудь детальная инфа о разработке Лянчи Тезис (841) - что, когда и почему?
BTW прочитал, что в 2006-м велись работы по 159-й с удлинённой базой (939LWB).
LeKuba писал(а):Touring* писал(а):Кстати, а есть в сети какая-нибудь детальная инфа о разработке Лянчи Тезис (841) - что, когда и почему?
BTW прочитал, что в 2006-м велись работы по 159-й с удлинённой базой (939LWB).
я думаю, все это похерилось сразу же после покупки крайслера, т.к. там есть длиннобазовые (длиннобазные?) платформы.
кстати, задняя подвеска в тезисе и 159-ой оочень похожи. Но в тезисе еще были аэродинамические экраны на задних рычагах.
Touring* писал(а):Сааб это альфаизированный по большей части, а не эволюция 156-й или 166-й. Ну разве что передняя многорычажка...
Touring* писал(а):В этом смысле мне особенно интересна попытка Фиата с Тезисом. Ведь это отдельная платформа, не дериватив Tipo4. Причём, разработанная в 90-х. Не исключаю, что не будь альянса с GM и кризиса начала 2000-х, замена 166-й вышла бы на этой платформе, примерно в 2004-м.
speedy писал(а):Вообще никогда не понимал понятия "нужности" платформы ...
Ну не вижу я чего-то принципиально нового. в каждой из машин. мы ж из переднемоторной среднемоторную не громоздим
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей