Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Про Пентастар, доработанный в Феррари - это смешно. Вспоминается боевая маркетинговая песня про Холден 3.2, доведённый в Альфе и волшебно изменившийся. Хочет Маркьоне бюджетный Мазерати - он его получит, но будет ли это классно и по-итальянски?
max_pershin писал(а):
Джулия будет полностью разрабатываться в США и будет выпускаться в США, то есть машина будет приспосблена в первую очередь под американские вкусы.
Что касается Пентастара и Альфы. В своем интервью, касаемо моторов, Маркионне говорил о большой Альфе. Конкретики, будет ли это Джулия (замена 159) или что-то другое, не было.
LeKuba писал(а):max_pershin писал(а):А профсоюзы не съедят Маркионе на завтрак-то? За производство Альфы за пределами Италии? Производство Панды-то заставили перенести с Польши в Италию
max_pershin писал(а):Новые головки, новая система питания + битурбо. Кстати, у ферры скоро появится свой V8 турбо с более чем 520 л.с. По итальянски не будет. Главная цель и главные рынки - США и Канада.
Что касается Пентастара и Альфы. В своем интервью, касаемо моторов, Маркионне говорил о большой Альфе. Конкретики, будет ли это Джулия (замена 159) или что-то другое, не было.
Touring* писал(а):
А про большую Альфу вспомним ему в 2015-м
max_pershin писал(а):Touring* писал(а):
А про большую Альфу вспомним ему в 2015-м
Я думаю о ней можно забыть уже сейчас
mc240 писал(а):в обозримом прошлом я не вижу гармоничных по дизайну (интерьер+экстерьер) машин альфа-ромео,кроме 164
в настоящем вообще ноль
Прохожий_на_автобусе писал(а):эм...а чито за дисочки такие? выглядят хуже чем миланы, но тоже вполне себе сочненько.
Typhoon писал(а):Макс, ты стал поклонником жесткого минимализма? Прости, но назвать Альфасуд венцом чистого дизайна у меня лично даже намеков не возникает, хотя я тоже не люблю перегруженных линий и лишней декорации. Это как признать Golf I от Джуджаро шедевром линий-вряд ли, все эти тачки (и Альфасуд и Гольф) создавались прежде всего в режиме жесткого кризиса (финансового и топливного) и в общем то для малоимущей гопоты, если начистоту. А там по определению дизайн не нужен-не то время и не та аудитория.
PS. Ненавижу Альфасуд! )) Тем более, если учесть, какие машины были у Альфы ДО этогоушлепкасимвола экономического и ментального кризиса марки )
ez писал(а):Тем самым АР подписала себе смертный приговор. Не будь этого Суда, фиатовцы и не воспринимали бы её как своего конкурента. Когда она билась, подчас на равных, с БМВ, Ягуаром, Порше, Ауди - фиатовцы на неё не обращали внимания. А так.....в общем, всё понятно - не суй свой нос в чужой пылесос. Кстати, никогда не видел смысла в появлении этогоуродищамалыша в их модельной гамме. Появление этого.....авто, так сказать, обьясняет очень многое из того, что произойдёт и потом, и сейчас
ez писал(а):Тем самым АР подписала себе смертный приговор. Не будь этого Суда, фиатовцы и не воспринимали бы её как своего конкурента. Когда она билась, подчас на равных, с БМВ, Ягуаром, Порше, Ауди - фиатовцы на неё не обращали внимания. А так.....в общем, всё понятно - не суй свой нос в чужой пылесос. Кстати, никогда не видел смысла в появлении этогоуродищамалыша в их модельной гамме. Появление этого.....авто, так сказать, обьясняет очень многое из того, что произойдёт и потом, и сейчас
max_pershin писал(а):Ага, смертный приговор, выпустив 1009000 машин этой модели Если бы не Альфасуд - Альфа Ромео загнулась бы еще быстрее, на дорогих Альфеттах и относительно дорогих Джулиях во время нефтяного кризиса они точно загнулись бы
max_pershin писал(а):Когда Альфа выпускала по лицензии Рено Доффин/Ондин/4 - это бы не удар по имиджу? Это все равно, что БМВ сейчас начнет выпускать по лицензии Дачию Логан/Лоджи
max_pershin писал(а):Или выпуск развозных фургонов, троллейбусов, грузовиков - не вредил имиджу Альфа Ромео, как производителя чистокровных спортивных автомобилей?
А как же первые шаги Альфы, когда выпускались лицензионные моторы, пушки, генераторные установки, тракторная техника, железнодорожные составы?
max_pershin писал(а):Смертный приговор был подписан, когда по политическим мотивам было принято решение нового завода на юге (АРНА), вместо модернизации Арезе. Раздули производственные мощности, из-за резкого повышения курса йены (на 426%) цена Арны возросла
max_pershin писал(а):Кроме того в 1973 году наступил топливный кризис, как раз в это время, из-за разногласий по строительству нового завода ушел Лураги, через несколько месяцев от рака мозга скончался Сатта. Альфа в самые трудные времена осталась без опытного руководства
max_pershin писал(а):Был заморожен проект 152, переднеприводный автомобиль класса Джульетты. И если в конце 60-х Альфа была на голову выше всех конкурентов, до такой степени выше, что департамент Маркетинга завернул работы по наддувным (масляная турбина) двигателям, мотивировав тем, что в обозримом будущем конкуренты не способны тягаться по динамическим характеристикам с Альфа Ромео. То на волне топливного кризиса конкуренты очнулись, стали работать над аэродинамикой (немецкие компании получили правительственные гранты), 5-ст. коробками передач, 4-клапанными моторами (японские фирмы), турбонаддувом (американские производители). Конкуренты теперь могли развивать большую скорость, расходовали меньше топлива, моторы оснащались 2 валами в головке с полусферическими камерами сгорания, 4 клапанами на цилиндр
max_pershin писал(а):Альфасуд, еще с самого начала, с 1968 года, планировалось выпускать в полном семействе: Standart, Lusso, Sport, Coupe, Spider, Giardinetta, Furgone, 4x4. С самого начала испытывались моторы 1,2 и 1,5. Но развитие всей гаммы было заморожено из-за топливного кризиса, по тем же причинам мотор 1,5 был поставлен на конвейер только в 1978, спустя 10 лет после создания!
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей