Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Typhoon писал(а):Хехе... Тут копался в архивах и нашел некие сканы по ФИАТу и прошлых планах по завоеванию мира. Довольно интересно сравнить то, что хотели и то что имеем сейчас. Ну как обещания политиков например: в начале срока перед выборами и в конце срока. Что обещали и что по факту воплотили. Хотя автопроизводители и так уже практически политики по сути своей.
Gundesvan писал(а):А чего там в Альфе с менеджментом и вообще кто сейчас рулит?
посмотрел
Антонио Баравале - глава с ноября 2005го - уволился по собственному желанию в декабре 2007.
затем был Лука де Мео - смотался в 2009ом в Ваген , падонак.
Сейчас фигурирует Гаральд Вестер.
Вообщем весьма активная чехарда. Еще интересно - чем более независимо подразделение от Маркионе - тем оно успешнее (в том смысле - что может продавить свои интересы). КМК - проблема в людях.
max_pershin писал(а):Gundesvan писал(а):А чего там в Альфе с менеджментом и вообще кто сейчас рулит?
посмотрел
Антонио Баравале - глава с ноября 2005го - уволился по собственному желанию в декабре 2007.
затем был Лука де Мео - смотался в 2009ом в Ваген , падонак.
Сейчас фигурирует Гаральд Вестер.
Вообщем весьма активная чехарда. Еще интересно - чем более независимо подразделение от Маркионе - тем оно успешнее (в том смысле - что может продавить свои интересы). КМК - проблема в людях.
Маркионне и Элканн с удовольствием бы прикрыли производство МиТо, ну может быть не МиТо, а просто завод Мирафиори, на котором выпускаются МиТо и Музы. Но в феврале этого года, после встречи с профсоюзами, они из под палки согласились на ограниченный выпуск Музы, в соответствии с требованиями рынка и продолжение производства МиТо, даже сделают фейслифтинг в мае 2013.
Договорились, что мощность завода составит 280 тыс автомобилей в год, кроме МиТо и Музы будут выпускаться, на экспорт, Джип (конец первого полугодия 2014) и с декабря 2013 новая модель ФИАТ (Треккинг на базе 500)
Из больше волнуют не новые модели и завоевания рынка, а содержание заводов.
max_pershin писал(а):Договорились, что мощность завода составит 280 тыс автомобилей в год, кроме МиТо и Музы будут выпускаться, на экспорт, Джип (конец первого полугодия 2014) и с декабря 2013 новая модель ФИАТ (Треккинг на базе 500)
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей