Метки грм на 156 2.0

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Метки грм на 156 2.0

Сообщение димон155т » Пт мар 04, 2005 8:45 pm

Здравствуйте ,кто может подсказать как правильно поставить ремень грм на 156 2.0 тс на выхлопном валу метки есть а на всасывающем не можем найти .Старый ремень был порванный.Как должен стоять всасывающий распредвал? Очень надеюсь на вашу помощь. :shock:
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Tigra » Пт мар 04, 2005 10:02 pm

Никак не поставишь, кондуктора нужны, такие специальные дивайсы, специально для этого, стоят 50 евро, можно вытянуть у местных слесарюг если они еще все не разбазарили -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение strogON » Пн мар 07, 2005 2:05 am

Могу выслать фотки с положением распредвалов в тот момент, когда поршень первого цилиндра в ВМТ. Сам себе так ставил, потом проверял с помощью кондукторов оказалось, что верно.
Если надо, то кидай своё мыло в личку.
ALFA ROMEO 146 1,8TwinSpark (671.06), 1997г.в. .... чёрная 0092 АВ-6 (отремонтил двигло, обкатываю)
strogON
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2005 1:58 am
Откуда: Беларусь, Могилёв

Сообщение gavrik » Сб апр 02, 2005 9:40 am

что без кондукторов не выставить геометрию впрыска - байки !
ещё лучше можно подобрать даже :)

принцип простой
коленвал ставится на ВМТ по 1 поршню.
Далее впускной распредвал ставится чуть-чуть раньше такта впуска горючей смеси, соотв. выпускной в конце такта выхлопа.
Далее 1 человек держит распредвалы (хоть отвёрткой), другой человек подвигает коленвал на 5-7 градусов вперёд (такт расширения начинается).
Далее всё фиксируется и натягивается ремешок.

Потом можно покрутить, клапана не должны касать поршней, и угол опережения зажигания на всех цилиндрах должен быть одинаков.

На вариатор наплевать в данном случае, т.к. его работа никак не влечёт удар клапанов (как раз впрыск начинается раньше ВМТ, что мы учли, когда ставили рапсредвалы и смешали на 5-7 градусов коленвал).
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

Сообщение Vit155 » Сб апр 02, 2005 6:38 pm

gavrik писал(а): распредвал ставится чуть-чуть раньше такта впуска горючей смеси,
......на 5-7 градусов вперёд (такт расширения начинается).

ага, особенно поражает точность - "чуть-чуть" :lol: :lol: :lol:
и 5-7 градусов :wink: :wink:
на самом деле поставить без кондукторов можно, только мастер должен абсоютно точно знать принцип работы двигателя
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение gavrik » Сб апр 02, 2005 6:46 pm

:lol:

хехе
справедливо замечено !
В общем так
1) выставляем распредвалы
in - до фазы впуска
out - сразу после выхлопа
2) метим валы относительно чегонить параллельного земле

3) выпускной проворачиваем на 2-3 зубца назад (т.е. в конец фазы выхлопа).
3) коленвал ставим в ВМТ
4) фиксируем чем получится распредвал впускной
5) накидываем ремень ГРМ на коленвал, натяжной, впускной, выхлопа, паразитный ролики (в такой последовательности)

Процедура геморрная, коленвал само собой продвинется вперёд на некоторую позицию.
Поэтому теперь прокрутив 2 такта и поглядев на расположение меток на распредвалах в ВМТ по 1 цилиндру знаем на сколько смещается коленвал при натяжении.

Второй заход натяжение может оказаться либо правильным, либо опять оценочным (если что то соскочило).


Вот так мы и ставим ГРМ. Обычно даже сложнее рем.ген. натянуть, нежели ГРМ.
рем.ген. уж очень туго садится, ну просто с матерщиной :shock:
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

Сообщение Vit155 » Сб апр 02, 2005 7:33 pm

было пару случаев когда ремень был сбит, но двигатель работал. Попасть на бабки очень просто :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

метки на 156

Сообщение димон155т » Сб апр 02, 2005 9:15 pm

Замечу что ремень мы всеже поставили как надо без кондукторов и что меня удивило с 1 го раза. За аналог взяли 2.0 твин спарк старый там метки есть потом моторист наш промерил фазы и поставил впускной вал .Собрали завели все ок .Ездит хорошо не стреляет не тупит и ест 12 в городе.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение tun,delta » Вс апр 03, 2005 8:24 pm

Оч понравилась фраза про *фиксируем чем получится...* и *паралельно ЗЕМЛЕ!!!!!!!* .
Наш сервис лежит паралельно земле РЕАЛЬНО!!!!
tun,delta
 


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика