Я думаю любой слесарь, связанный с ремонтом альфамобилей, проделает эту процедуру без особых усилий. На моем авто были проделаны практически все операции по чистке бака, впуска, выпуска, обжима патрубков, замены егр, фильтров, проверги дпф и т.д и т.п все, что только связано с неровной работой двигателя. И в принципе, подтвердился тот симптом, который озвучили на первой диагностике по замеру работоспособности форсунок. Перелив по форсункам. Заменил 1 штуку и 2 штукам дал ремонт. Как ни странно, но к мастеру, который занимался моей проблемой, приехала вторая АР 159 с мотором 2,4 с троением двигателя на холостых. Проблема та же перелив по форсункам. Видать судьба у этого мотора такая
Про этот мотор (и троение в частности) по поиску много написано.