Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Kemal писал(а):coolesh писал(а):На районе "банда" азербайджанцев гоняет на 166 с литовскими номерами- водитель и есть кроме одного?
значит, кроме двух!
а может он не любит свою 166 и мечтает о W124! откуда ты знаешь!
scsi9 писал(а):у меня друг на нём 500-м ездит:)
резина - расходник
ez писал(а):Kemal писал(а):
Murashkin писал(а):scsi9 писал(а):у меня друг на нём 500-м ездит:)
резина - расходник
Сколько там лс знаешь? "Два литра конечно валят, но 3 и 2..." (с) Тай )))
speedy писал(а):Приятно читать, как Макс отстаивает честь... непонятно чью, непонятно зачем, непонятно как.
Мерседес может себе позволить, что угодно и как угодно. Ему не надо ничего доказывать. он умеет делать машины от 20 тысяч евро до 500 000. Причем не в единичном экземпляре. У него есть и маленькие двигатели, и средние и очень большие. Есть v6 v8 v12 , дизели.
Огромный ассортимент примочек и дополнений.
Мерседес первым вступает в битву за кошельки. Конкуренты с оглядкой на мерседес делают и внедряют технологии...
Мерседес учавствует во всех престижных кузовных чемпионатах + ф1 + поставщик двигателей для макларена и форс индии...
О какой альфе здесь может идти речь ?
Макс, расскажи на примере крайслера, как же здорово лянча получилась ? Шильдинжиниринг... на базе кстати опять таки мерседеса.
Мерседес можно не любить, но уважать его точно нужно.
max_pershin писал(а):Лет 40 каждой накинь Если у покупателей Пассата средний возраст покупателей 49 лет, то здесь около 58 Машина для людей выше среднего возраста
max_pershin писал(а):speedy писал(а):Приятно читать, как Макс отстаивает честь... непонятно чью, непонятно зачем, непонятно как.
Мерседес может себе позволить, что угодно и как угодно. Ему не надо ничего доказывать. он умеет делать машины от 20 тысяч евро до 500 000. Причем не в единичном экземпляре. У него есть и маленькие двигатели, и средние и очень большие. Есть v6 v8 v12 , дизели.
Огромный ассортимент примочек и дополнений.
Мерседес первым вступает в битву за кошельки. Конкуренты с оглядкой на мерседес делают и внедряют технологии...
Мерседес учавствует во всех престижных кузовных чемпионатах + ф1 + поставщик двигателей для макларена и форс индии...
О какой альфе здесь может идти речь ?
Макс, расскажи на примере крайслера, как же здорово лянча получилась ? Шильдинжиниринг... на базе кстати опять таки мерседеса.
Мерседес можно не любить, но уважать его точно нужно.
Я к Мерседесу отношусь положительно. Где-то даже лежит письмо на мое имя от кого-то из членов правления компании с признанием моих знаний истории Мерседес-Бенц. Получил я его больше 10 лет назад.
Так вот я не готов разделять восторг от хуйни, которой является прототип, построенный на переднеприводной платформе А-класса. Это ириска "Золотой ключик" засунутая в коробку с логотипом Louis Vuitton. Это ГОВНО.
Мерседесу, как и БМВ проще управлять маркетингом - у них только одна марка (Смарт и Ммини я в расчет не беру).
А теперь о забудь о фиате и крайслере, как об отдельных компаниях - теперь они одно целое. И представь, что такое развести по разным нишам 11 марок! Задумайся, что было бы если бы на базе Гранде Пунто построили Альфу примерно с таким же вычурным дизайном. Как бы все плевались! Все говорили бы об убыточной политике Маркионне, о том, к чему скатилась марка, и т.д.
Но с Мерседесом оказывается все просто, когда он выкатывает откровенное дерьмо - половина форума в восторге. А король-то голый!
Повторюсь, воспринимай ФИАТ, как одно целое. ФИАТ=Пьяджио+ФИАТ+ИВЕКО+Лянча+Альфа Ромео+Мазерати+Феррари+Додж+Крайслер+Джип+РЭМ+СРТ.
Задумайся в скольких спортивных соревнованиях участвует эта махина, кому поставляют они двигатели, задумайся над тем, что делает Мерседес с оглядкой на Феррари и Мазерати.
speedy писал(а):max_pershin писал(а):speedy писал(а):Приятно читать, как Макс отстаивает честь... непонятно чью, непонятно зачем, непонятно как.
Мерседес может себе позволить, что угодно и как угодно. Ему не надо ничего доказывать. он умеет делать машины от 20 тысяч евро до 500 000. Причем не в единичном экземпляре. У него есть и маленькие двигатели, и средние и очень большие. Есть v6 v8 v12 , дизели.
Огромный ассортимент примочек и дополнений.
Мерседес первым вступает в битву за кошельки. Конкуренты с оглядкой на мерседес делают и внедряют технологии...
Мерседес учавствует во всех престижных кузовных чемпионатах + ф1 + поставщик двигателей для макларена и форс индии...
О какой альфе здесь может идти речь ?
Макс, расскажи на примере крайслера, как же здорово лянча получилась ? Шильдинжиниринг... на базе кстати опять таки мерседеса.
Мерседес можно не любить, но уважать его точно нужно.
Я к Мерседесу отношусь положительно. Где-то даже лежит письмо на мое имя от кого-то из членов правления компании с признанием моих знаний истории Мерседес-Бенц. Получил я его больше 10 лет назад.
Так вот я не готов разделять восторг от хуйни, которой является прототип, построенный на переднеприводной платформе А-класса. Это ириска "Золотой ключик" засунутая в коробку с логотипом Louis Vuitton. Это ГОВНО.
Мерседесу, как и БМВ проще управлять маркетингом - у них только одна марка (Смарт и Ммини я в расчет не беру).
А теперь о забудь о фиате и крайслере, как об отдельных компаниях - теперь они одно целое. И представь, что такое развести по разным нишам 11 марок! Задумайся, что было бы если бы на базе Гранде Пунто построили Альфу примерно с таким же вычурным дизайном. Как бы все плевались! Все говорили бы об убыточной политике Маркионне, о том, к чему скатилась марка, и т.д.
Но с Мерседесом оказывается все просто, когда он выкатывает откровенное дерьмо - половина форума в восторге. А король-то голый!
Повторюсь, воспринимай ФИАТ, как одно целое. ФИАТ=Пьяджио+ФИАТ+ИВЕКО+Лянча+Альфа Ромео+Мазерати+Феррари+Додж+Крайслер+Джип+РЭМ+СРТ.
Задумайся в скольких спортивных соревнованиях участвует эта махина, кому поставляют они двигатели, задумайся над тем, что делает Мерседес с оглядкой на Феррари и Мазерати.
Прости, но если так оно и есть, то менеджмент у ФИАТа просто никакой ... он мертвый.
Потому что Мерседес, одной маркой , кладет на лопатки все марки внутри фиата. Как-то так. Можно по классам пробежать, начиная от А и заканчивая грузовиками, и в каждом классе, будет более широкий выбор двигателей, более широкий выбор вариантов и комплектаций.
Сегодня мерседесу конкурент только ВАГ, со всеми марками. И то, благодаря Порше. может только грузовиков у них нет.
max_pershin писал(а):
Ты продажи Мерседеса и ФИАТа сравнивал?
CrazyDr1v3r писал(а):max_pershin писал(а):
Ты продажи Мерседеса и ФИАТа сравнивал?
А просвети, пожалуйста, на эту тему в разрезе штук, выручки и прибыли
max_pershin писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):max_pershin писал(а):
Ты продажи Мерседеса и ФИАТа сравнивал?
А просвети, пожалуйста, на эту тему в разрезе штук, выручки и прибыли
Ты найди отчеты Мерседеса за 1 кв 2012, а я тебе завтра дам отчеты ФИАТа за этот же период. Вот тогда и сравним. Договорились?
Посмотрим цифры, проанализируем. А потом уже сделаем какие-то общие выводы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей