Трепещите! 2005-й года богат на даты! Разминайте печень, пора начинать.
*************************************************
102года - основание FIAT(Fabbrica Italiana Automobili Torino)
95лет – первому автомобилю Мерози в A.L.F.A. - 24HP.
87лет – Никола Ромео купил A.L.F.A.
85лет – появление «РОМЕО» на Лого
84года - АR G1, G2
82года – Э.Феррари напоил Витторио Джано и переманил из Фиата в Альфу.
82 года - у Джано завернулась калька на доске и он нечаянно дорисовал два лишних горшка к мотору. Никто не заметил, построили и воткнули его в АR8С2300. Когда обмывали, придумали турбину. Получилась смачная гоночная машина.
80лет – победы АRР2 на чемпионате мира
80лет – присундучили венок на Лого.
24года – убрали венок с Лого, надоел.
80лет – АR6C1500
78лет – завистники стали поговаривать о ликвидации AR
77лет - АR6C 1500 SS
76лет – токарь на заводе пошел отлить и станок расточил мотор серии 6С вместо 1487 куб.см до 1752. Всем понравилось.
76лет – Победы АR в Милле Милиа, Тарга Флорио и в куче мелких гонок.
77лет – то же самое.
76лет – секретарша Джано загуляла с Э.Фери и второму пришлось покинуть AR.
75лет - AR была национализирована IRI(Национальным институтом реконструкции).
67лет – Джано рассказал в курилке анекдот про Муссолини и того бросили на периферию, в Лянчу.
67лет – Э.Феррари забил на переделки AR и стал строить что-т типа Ф40. Пьяный был короче.
70лет – На ARTipo закончились комплектующие и на её приклепали подвеску Дюбон. Никто в ОТК не заметил, так и оставили.
69лет - У Джано окончательно заворачивается калька на доске и он малюет 12 горшков. Слесаря не зная что с таким чудом делать, втулили его в что было – ARTipo, да ещё до кучи сочинили полностью независимую подвеску.
68лет – Родилась AR 8C 2900, с мотором Tipo B.
68лет – и новое пониженное шасси Tipo C.
68лет - был уволен Джано. Достал он всех своими анекдотами.
67лет – пропихивая Типо в полузакрытые ворота цеха изрядно его помяли. Так появился новый кузов Tipo 308 Aerodynamica. Все были в восторге.
66лет - родилась Tipo 412 на шасси от 8C 2900B. В последствии АЗЛК закосил под его индекс.
66лет – победы AR 6C 2300 на гонках Тобрук - Триполи.
69лет – родилась AR С 2900 (самый быстрый автомобиль того времени)
70лет – запридумали проект прикольного кузова, сели обмывать да посеяли де-т. Через 30лет нашли за шкафом и использовали в постройке Джульетты.
68лет – к мотору AR 6С 2300B присандалили ещё один карб. С виду неказисто, зато как поехала!
66лет – Склад забит карбами, тулят куда ни попадя, к AR6С прикрутили третий! Ездить стало ваще стремно – 125сил. Да горшки подточили до 2,5л.
63года – союзники бомбили завод. Сволатщи, весь забор исцарапали! Кароче не попали нифига.
61год – попали наконец-то. Бомбех не жалели, вот завода и не стало.
60лет – Ха! Итальянские партизаны расстреляли из «Катюши» президента AR: тот тайком клепал шмайсеры и переправлял фрицам.
60лет – президентом стал Паскуале Галло.
60лет – первые послевоенные гонки. AR пожалели Мазеров и подарили им первое место.
59лет – AR никому ниче уже дарить не стала. ГП Наций в Женеве – наша.
58лет – первый послевоенный конкурс красоты. Ясное дело, что Alfa 6С 2500 Villa d`Este.
47лет – 1900 модернизировали и получилась AR2000.
43года – теперь AR2000 модернизировали. Получилась восьмигоршковая AR2600.
44года - родился маленький угловатый седанчик Giulia TI. Смешной такой.
42года – всучили туда двойные карбюраторы Weber DCOE
42года – заработал новый цех в Арези.
42года - на базе Giulia построили купе Giulia Sprint GT. Просто обломались задние двери делать.
39лет - построили спайдер - Duetto. Пининфарина типа.
38лет - Giulia расточили до 1799куб.см.,
38лет – задумали прототип Tipo 33, с двигателями V8,
30лет - все в жопе, AR чемпион мира.
38лет – В Монреале AR показала прототип Монти. Все так беспощадно на неё ананировали, что пришлось таки строить. Припахали Марселло Гандини. После он Ламборджини строил.
33года - родился Alfasud (южная Альфа по-итальянски, а по-нашему АльфаЧесотка).
33года - председатель AR пан Лураджи покидает Альфа Ромео. Чесалось шипко...
27лет – главным в AR стал Этторе Масаккези.
30лет - родилась Alfetta.
26лет – надоело выпускать Giulia.
26лет – родилась Alfa 6 с новым 2,5 литровым двигателем V6.
24года – на корпоративную вечеринку AR пригласили Ниссановцев, мешали сакэ с мартини и чинзано, наутро обнаружили чертежи Alfa Arna. Никто не помнит как это случилось, но решили повыпускать немного, что б японцев не обижать.
22года – родилась Alfa 33.
21года – родилась 90-я Alfa.
20лет – родилась самая замечательная машина в космосе - Alfa 75.
19лет – кто-т из главных в Finnmeccanica крепко проигрался в «Чапаева» Фиату, и вынужден был сдать все дела. Фиатовцы забурели и назвались Alfa Lancia SPA.
13лет – Фиатцы сошли с ума и перестали выпускать AR-75. И вот тагда пошла непрууууха.
17лет – родили 164-ку.
16лет – показали в Женеве SZ (замаскированную 75-ку)
15лет – в обед от нефиг делать залепили скотчем задние фары на 33-й и получился 907-й кузов.
14лет – 33-й присундучили полный привод.
13лет – SZ переименовали в RZ. Заметали следы.
12лет – 155-ка Q4 уделала всех в гонках. Легко верится.
11лет – за работой над новой GTV совсем позабыли про SZ/RZ и перестали её делать.
11лет – родилась 145-я. Де там 146 и 147 затерялись не знаю.
10лет – 155-ки называют Sport и Super. По приколу.
8лет – 156-я - автомобиль года.
7лет – сняли 164-ку.
7лет – Фиат пожлобился на з/ч, пришлось лить крохотный 1,4 мотор. Так и назвали – Junior.
7лет – родили 166-ю. Показывали в Париже.
И всех делоф.
пс: Обратите внимание как с Фиатом стало скучно: никто никого не расстреливает... ваще ниче. Запустили / сняли - и всё.