sayrax писал(а):До сих пор вывести марку Альфа Ромео из кризиса концерну Фиат самостоятельно не удается, однако и принимать предложение от Фольксвагена о покупке они пока что не спешат. Уровень рентабельности для Альфа Ромео, по подсчетам специалистов Фиата, составляет 300 тысяч автомобилей в год. Напомним, что с начала 2010 года их во всем мире продано чуть более 80 тысяч (столько должно продаваться только в Соединенных Штатах!), так что убыточность этого производства – налицо. http://www.plasticer.ru/avto1/alfa-romeo
Глупости. Маркионне считает, что выжить можно, лишь производя от 1 млн. автомобилей на платформе. Я нигде не встречал заявление руководителей фиат о том, что Альфа Ромео под крылом фиата - убыточна.
На самом деле Джульетта - одна из самых успешных Альфа Ромео за всю историю. 147, 33 и Альфасуд продавалась в меньших масштабах.
Мне кажется, самое время принять самурайскую смерть! Не тихо скончаться в забвении и вековой пыли, как Плимуту! Не подохнуть, как выгнанной на мороз старой собаке, потерявшей зубы-как Понтиак! Не умереть в рабстве татаро-монгольского ига, ухаживая за грязными и потными чужими лошадьми, как MG! Не стать вечным полузабытым изгоем и полуфабрикатом из вкусозаменителей, как СЕАТ!
Надо встретить смерть сознательно и гордо, не сгибаясь и не опуская головы! Смеясь в лицо всем этим мировым господам из ВАГа и Крайслеров! Не вставать на колени и не целовать потный зад за щепотку черствого хлеба! Умереть достойно, навсегда оставшись в памяти избранных ярким пятном промелькнувшей истории золотого века таких необычных и свободолюбивых, никогда не сдающихся и всегда стильных и красивейших автомобилей 20 века! Потому что существовать и тянуть лямку раба в современном синтетическом мире сахарозаменителей и пластиковых пакетов невозможно такой живой и самобытной марке, как Альфа Ромео! Мне больно смотреть, как живое существо превращают в механический интеллектуальный пылесос по сбору пыли с ковров сегодняшних властителей рынка.
Жить за еду и за рваный матрас на голом холодном полу для сна-это унизительно! Все части живого организма уже отрезали по ломтям, рук и ног нет, заводы позакрывали, музеи превратили в склады с пыльными никомуненужными трупами былых легенд, людей выгнали, инженеров отправили просить милостыню, лучшие дизайнеры того времени и вдыхающие душу в восхитительные формы уже стары и немощны...Так лучше погибнуть, уйти в историю непобедимым, оригинальным и красивым, оставшись в памяти ценителей брендом, который не продал душу за монеты и еду, как Иуда.
Твоя эмблема со Змеем, пожирающим Человека оказалась пророческой! Змей, символизирующей бездушную механическую машину королей автобизнеса сожрал последнего носителя человеческой души в автомарках, живую плоть и горячую кровь Альфа Ромео...Но твои живые образы и люди, жившие тобой, навсегда останутся в наших немногочисленных, но верных сердцах! Мы будем помнить тебя, Альфа! Такой, как ты была раньше. Непохожей на других, гордой, смелой, плюющей на все законы рынка, красивой, стильной и живой! Ты была воином всегда-так умри не склонившим колено рыцарем Креста, во славу ушедшей эпохи Настоящего! Мы развеем твой пепел над местечком Портелло в Ломбардии, ибо прах к праху...
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово? Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)
Typhoon писал(а):Твоя эмблема со Змеем, пожирающим Человека оказалась пророческой! Змей, символизирующей бездушную механическую машину королей автобизнеса сожрал последнего носителя человеческой души в автомарках, живую плоть и горячую кровь Альфа Ромео...Но твои живые образы и люди, жившие тобой, навсегда останутся в наших немногочисленных, но верных сердцах! Мы будем помнить тебя, Альфа! Такой, как ты была раньше. Непохожей на других, гордой, смелой, плюющей на все законы рынка, красивой, стильной и живой! Ты была воином всегда-так умри не склонившим колено рыцарем Креста, во славу ушедшей эпохи Настоящего! Мы развеем твой пепел над местечком Портелло в Ломбардии, ибо прах к праху...
Gundesvan писал(а):+1 Что может произойти с Альфой в руках Вагена - можно посмотреть на примере Сеата (кстати сказать купленного у Фиата). Сеат - это и есть "куоре спортиво", по вагеновски. По крайней мере, так заявляет VW.
Сеат - это суррогат без роду и племени. Сделать из него Альфу невозможно просто потому, что невозможно. Оттого и успеха ему не видать. В его истории не было побед в Ф1, 33 страдале, бимоторе, феррари...
Gundesvan писал(а):Вообще покупка убыточного бренда, на фоне падения спроса - это идиотизм. Раньше за вагеном такое не наблюдалось)))
Ламборгини была жуть какой прибыльной, ок. Кстати, на что была похоже оооо до слияния с ФВ? И было ли это слиянием - или все же поглощением?
Gundesvan писал(а):ЗЫ из серии "еслиб я был Маркеоне" - вместо продажи и ликвидации Альфы - сделал линейку 4с, 6с, 8с и 12с - все штучными тиражами. Таким образом, можно будет минимизировать убытки от бренда (в ё..ном товарном портфеле) и в любой момент вернуться к ширпотребу - с профитом по имиджу.
А с Феррой и Мазером что делать? Плодить самим себе конкурентов?
Сегодня, на собрании акционеров Фольксвагена, Фердинанд Пих дал понять, что покупка Альфы может быть возможна только в том случае, если финансовое положение ФИАТа будет плачевным.
К сожалению не могу перевести дословно с немецкого: Denen geht’s noch zu gut., как я понимаю он сказал: "У них сейчас все слишком хорошо"
Мне лично пример с СС и Сирокко со всей очевидностью демонстрирует, что ФВ может делать технологичные и симпатичные внешне машинки лучше нынешнего Фиата.
Позиционирование марки в фолькс-иеррахии выше ФВ позволит потратиться на более традиционный для Альфы, более индивидуальный салон, чем перелицованный Гольф/Пассат. А что там будет унифицированная электронно-дисплейная начинка ФВ, не беда.
Сборка не в Италии - вообще несущественный фактор.
Вы всего лишь "хотите" крутую Альфу. И надеетесь что если ей отсыпать бабла то она уж так и быть замутить супер пупер авто (линейку авто). А подлый Фиат не даёт денег. А уж ФВ как насыпет бабла, так сразу и 4Ц весом в 800 кг и ценой в 30 штук появится.
Хочется надёжности ФВ и дизайна Альфы? ЗП и мощных моторов? Что мешает купить Ауди и наклеить шильдики АР по кругу? Ведь то же самое произойдёт когда ФВ купит АР. Так что мешает это сделать здесь и сейчас?
Авто всё сильнее и сильнее становятся массовым продуктом. Где решает поточный конвеер и унификация. Они все скоро будут одинаковые плюс минус фича или две. Хотите индивидуальности? Не вопрос, разминайте лопатник.
Время идёт, то что было и как было раньше - уже история.