Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Для Фиата самое удачное время продать марку.
С точки зрения прибыльности, зачем им вливать деньги в новую модельную линейку Альфы, с сомнительным результатом? Ведь уже есть Крайслер с лучшей отдачей. Имя ещё на слуху, это не забытая Лянча, за продажу имени АР ещё можно запросить приличную сумму.
Конструкторские и дизайнерские подразделения закрыты, Арезе продан, последний завод Альфы в Помильяно недавно переведён на выпуск Фиатов. Профсоюзы и правительство уже не будут сильно против, поскольку закрытия завода и связанных с ним социальных проблем из-за продажи Альфы уже можно не бояться. Выбытие 80 тысяч Мито-Джульетт, собираемых в Мирафиори и Кассино на заводах Фиата, далеко не так страшны.
Touring* писал(а):Дукати ФВ уже купил, может прикупить и Альфу. Кстати, думаю, нас ждёт также провал крайслеролянч в Европе. Что-то будет с Лянчей?
Tazio писал(а):В итоге все пришло к тому о чем мы с Гуди Вам вдалбливали два года назад - без денег VW Альфа Ромео умрет.
Vit155 писал(а):Tazio писал(а):В итоге все пришло к тому о чем мы с Гуди Вам вдалбливали два года назад - без денег VW Альфа Ромео умрет.
Пусть лучше умрет, чем станет немецкой!
Альфа была рождена в Италии, все ее победы, все достижения и неудачи связаны с Италией и итальянцами.Сейчас, когда я уже достаточно хорошо знаю и италию и итальянцев , я понимаю, что такая марка, и именно в том виде, каком она есть, могла появиться и существовать только в италии. И я ее люблю за это и принимаю во всем. Меня все устраивает, даже нынешний ущербный модельный ряд. Ну что ж, плохие времена бывают у всех. Но если все-таки появится 4С (при наличии 8С), то все разговоры о кривом модельном ряде станут неактуальны. Я вообще бы на месте Альфы делал бы исключительно двухдверные модели, как собственно и было во все времена.
И кстати, тут в соседнем разделе говорят об "Альфичности" дизеля - а критерии именно Альфичности есть? Насколько я помню, никто ничего вразумительного по этому поводу не сказал......
Мне еще одна немецкая марка не нужна, а то бы я щас ее купил. Так что по мне - лучше смерть, чем немецкое ...э-ээ, даже не знаю как сказать....
пс. мне не нравится то, что ваг сделал с великой маркой Бентли
Бугатти - изначально не итальянская, и она всегда была пафосной
ламбо - ну да, хоть что-то...
Vit155 писал(а):Пусть лучше умрет, чем станет немецкой!
Gundesvan писал(а):Вообще покупка убыточного бренда, на фоне падения спроса - это идиотизм. Раньше за вагеном такое не наблюдалось)))
sayrax писал(а):До сих пор вывести марку Альфа Ромео из кризиса концерну Фиат самостоятельно не удается, однако и принимать предложение от Фольксвагена о покупке они пока что не спешат. Уровень рентабельности для Альфа Ромео, по подсчетам специалистов Фиата, составляет 300 тысяч автомобилей в год. Напомним, что с начала 2010 года их во всем мире продано чуть более 80 тысяч (столько должно продаваться только в Соединенных Штатах!), так что убыточность этого производства – налицо.
http://www.plasticer.ru/avto1/alfa-romeo
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей