AlfistVetal писал(а):la488 писал(а):AlfistVetal писал(а):Да, пока читал всё это. А что задело негативное отношение к бмв?)))
ни когда не было, надеюсь не будет, но высеры в адрес этой марки не понимаю, есть у них неплохие авто, в отличии от нами всеми любимой АР
Дело не в высерах. Просто не понимаю другого. Смысл писать здесь какая АР скрипучая-ломучая (с намёком на отстойность) и тут же писать как бмв её превосходит. По-моему это ещё сайт Альфистов а не бмвшников...
Это в первую очередь форум любителей Альфа ромео. Тут можно почти все писать, я вот люблю правду. БМВ действительно очень качественный автомобиль, почему это тебя удивляет? И БМВ действительно на текущий день превосходит Альфу по продажам, и что - тоже удивляет? да и в технологиях у немцев дела получше обстоят .
AlfistVetal писал(а):slowrider писал(а):AlfistVetal писал(а):А вздыхать... Ну лучше уж о победах вздыхать, чем ездить на Шкоде и о подстаканниках думать)))
Между прочим, у Шкоды последнее время хорошие спортивные достижения. В отличие от Альфы. Я тоже не вижу смысла вспоминать старое. Мы живем сейчас. И если атмо моторы становятся неконкурентноспособны по сравнению с турбо, от них надо отказываться. что и делает бмв, чтобы не остаться на обочине в воспоминаниях фанатов. В качестве обратного примера могу привести Хонду с ее атмомоторами. Какие позиции в продажах занимает Тайп-р? Никакие. И чтобы их вернуть понадобится много времени и средств.
А мне как простому пользователю и обывателю абсолютно чужды бмвшные турбомоторы. Если я захочу взять грамотный турбомотор - я буду брать Сааб, а не бмв, поэтому тут не согласен в корне. И если трёхлитровый Альфовский Бассо - это МОТОР с большой буквы, то не вижу смысла в свете тенденций мировых прогибаться под них же и строить пипетки, свистящие своими литровыми турбомоторами. Так же и с атмосферниками бмв. Атмосферу можно довести ничуть не хуже, чем турбированные. Другое дело, что та самая M5 E39, которая самая драйверская была атмосферная, но с индивидуальным впуском (дросселями на каждый цилиндр) , а это гораздо дороже, чем тупо впихнуть турбу и пусть она дует.
Так тут возникает вопрос: атмомоторы неконкурентоспособны где? В борьбе менеджеров компаний? Согласен, но никак не в техническом плане. Что собственно та же АР и бмв доказывали не раз, когда их атмомоторы по литровой мщности обходили конкурентов.
А шкода? Шкода делает успехи отнюдь не на серийных авто...
А на чем шкода делает?
М5 е39 катал хоть? Драйверская???? На ней убраться в хлам было проще, чем два пальца обделать.
Сааб??? Дядь , если Альфа только катится на запасной путь, то Сааб уже давно в тупике стоит.
Атмомотры вообще неконкурентны. Вот представь ПРОСТО дизель и турбо дизель:) и атмосферу нельзя довести до ума. В любом случае литровая мощность на турбе будет сильно больше.
Твоя ошибка что ты смотришь в прошлое.
slowrider писал(а):AlfistVetal писал(а):А вздыхать... Ну лучше уж о победах вздыхать, чем ездить на Шкоде и о подстаканниках думать)))
Между прочим, у Шкоды последнее время хорошие спортивные достижения. В отличие от Альфы. Я тоже не вижу смысла вспоминать старое. Мы живем сейчас. И если атмо моторы становятся неконкурентноспособны по сравнению с турбо, от них надо отказываться. что и делает бмв, чтобы не остаться на обочине в воспоминаниях фанатов. В качестве обратного примера могу привести Хонду с ее атмомоторами. Какие позиции в продажах занимает Тайп-р? Никакие. И чтобы их вернуть понадобится много времени и средств.
Машина давно стала гамбургером - пипл хавает!
Лютег писал(а):Ну, если вы и вправду думаете, что 147-я неплохо конкурирует с бмв копейкой, не буду переубеждать.
)) Но мне так не кажется.
Неплохо конкурирует на вторичном рынке:) типа денег нет, куплю 147:)
147-я это прошлый век.