Прохожий_на_автобусе писал(а):макс. я тут некоторым боком связан с подобной уйней. 18000 за 8 лет (кстати, 18 тысяч за 8 лет это 2250 в год-привет полосатому барыге) это заведомо убыточный проект при условии "нового специфического по профилю завода", относительной доступности тачки и указанных объемах выпуска. либо она должна стоить как три четверти отто че (и то, это выход на рентабильность отто че, а она тоже убыточна), а за такие деньги авто с моторчиком 1.7 нах не нужно никому.либо она должна производиться сравнимыми со стальными тачками тиражами, что слабореально при указанных материалах, либо подразумевается аутсортинг на предприятие у которого УЖЕ есть эта технология. третьего, макс, не дано. организовывать новое производство с нуля имеет смысл при совсем других объемах. либо с расчетом на совсем другую стоимость конечного продукта (привет далларе и евроаэроконсорциуму, европейской его части).
А кто сказал, что это должен быть прибыльный проект, во всяком случае для ФИАТа? Я считаю, что 4С - это проект по раскручиванию марки на американском рынке. В свое время аналогичная ситуация была с 8С, или потратить деньги в воздух, на рекламу, или построить машину о которой будут все говорить и которая, как раз и была предназначена для раскрутки марки на американском рынке. Ведь именно 8С впервые начала продаваться в Америке, потом в Пебл Бич, за год до начала производства, был представлен Спайдер, который на базе Бреры построен. А потом были похерены планы на Новый Свет.
Что касается цен, то я как-то, в 2008, видел отпускные заводские цены на ФИАТы/Альфы не для самого крупного итальянского дилера. 159 2,2, если не ошибаюсь, стоила около 21 тыс. евро, 159 3,2 - по моему 24. А еще, что самое интересное, Гранде Пунто стоил дешевле Панды - около 7500!