Таможенный союз сильно искажает реальность.
До недавнего времени даже в РБ энтузиаст с $50К (1,5 млн.) мог благодаря Америке выбирать из шоколадно-вафельных
GranSport 4.2 400HP,
M3 4.0 400HP,
С63 6.2 450HP,
Corvette 7.0 500HP. Это уровень реального перфоманса в 230-340 л.с./тонну и 4-5 секунд до 100, а в случае Корвета до 4-х, что чертовски быстро.
Бюджет в $35-40К (1-1,2 млн.) позволял выбирать между пожилой, но бодрой
М3 3.4 340HP и героем этой темы -
Golf R 2.0 270HP в новом состоянии. 180-200 л.с./тонну и 5-5,5 секунд до 100. Или предпочесть простецкий, но опять же новый и брутальный
Mustang 5.0 с 420HP, 240 л.с./тонну и 4,5 секунд до 100.
На этом фоне отдавать $30-35К за
Джульетту 1.8 235HP из Европы с её 160 л.с./тонну и 7-секундным спринтом...
Для той же Литвы ситуация ещё прозрачнее - нет даже (бывшего) белорусского довеска к цене в 3-6 тысяч пошлины.
:)