Модератор: Лютег
AR2R/33 писал(а):ndv писал(а):Он еще оседает вместе с маслом из вентиляции картера на стенках коллектора
На "граматных тачилах" вентиляция картера происходит в атмосферу
Asiris писал(а):AR2R/33 писал(а):ndv писал(а):Он еще оседает вместе с маслом из вентиляции картера на стенках коллектора
На "граматных тачилах" вентиляция картера происходит в атмосферу :-D 8) :P
+100 Знакомый работает в оч грамотной конторе и там чел всем это советует делать!На раллийный и городских машинах!Т.К. всякое дермо которое от туда дымит(а иногда плюётся=))Нафиг в двигателе не нужно!А насчёт нулевиков все их ставят на раллийные машины поголовно,а там дерьма на трассе извените больше по любому чем в городе,дерма в карбе нету и всё супер!Это проблема чайников-ламеров которые их не чистят!
ndv писал(а):Они сравнивают пропускание твердых частиц с ГОСТом по "фильтрам воздушным..."
А не ресурс поршневой группы. Прикинь, сколько стоили бы подобные испытания
mat 33 писал(а):а ты готов фильтр каждые 20-30 км чистить и заново пропитывать маслом, или будешь в 3-х литровой банке запасной возить?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]