Фильтр нулевого сопротивления

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Сообщение AR2R/33 » Вт янв 23, 2007 3:22 am

??? :shock: Я первым делом вывел этот отросток вниз! Самый простой тюнЕнг :lol:
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Mitrij » Вт янв 23, 2007 3:28 am

Я не про тюнинг - я про ЧИСТАПАЦАНСТВО

А тюнинг следующего порядка - нацепить на шланг такой маленький фильтрик - хорошие производитель включают его в комплект большого фильтра(-ов)
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение AR2R/33 » Вт янв 23, 2007 4:06 am

Чтож вы серьёзные такие, дяди, неужели мои суждения на ЧИСТАПАЦАНСТВО ПАХОЖИ РИАЛЬНА ? :-) Про фильтрик ай ноу. Если образуется пробка - будет плохо :-D
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Asiris » Вт янв 23, 2007 9:40 am

AR2R/33 писал(а):
ndv писал(а):Он еще оседает вместе с маслом из вентиляции картера на стенках коллектора


На "граматных тачилах" вентиляция картера происходит в атмосферу :-D 8) :P

+100 Знакомый работает в оч грамотной конторе и там чел всем это советует делать!На раллийный и городских машинах!Т.К. всякое дермо которое от туда дымит(а иногда плюётся=))Нафиг в двигателе не нужно!А насчёт нулевиков все их ставят на раллийные машины поголовно,а там дерьма на трассе извените больше по любому чем в городе,дерма в карбе нету и всё супер!Это проблема чайников-ламеров которые их не чистят!
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Сообщение mat 33 » Вт янв 23, 2007 2:37 pm

а ты готов фильтр каждые 20-30 км чистить и заново пропитывать маслом, или будешь в 3-х литровой банке запасной возить? :-D
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение Montekki » Вт янв 23, 2007 4:26 pm

Asiris писал(а):
AR2R/33 писал(а):
ndv писал(а):Он еще оседает вместе с маслом из вентиляции картера на стенках коллектора


На "граматных тачилах" вентиляция картера происходит в атмосферу :-D 8) :P

+100 Знакомый работает в оч грамотной конторе и там чел всем это советует делать!На раллийный и городских машинах!Т.К. всякое дермо которое от туда дымит(а иногда плюётся=))Нафиг в двигателе не нужно!А насчёт нулевиков все их ставят на раллийные машины поголовно,а там дерьма на трассе извените больше по любому чем в городе,дерма в карбе нету и всё супер!Это проблема чайников-ламеров которые их не чистят!

Одно дело спорт - совсем другое гражданские авто. Не хочу показаться слишком правильным, но об окружающей среде тоже нужно задумываться. Хоть иногда. На исправном моторе ничего не дымит, а вентиляцию картера нужно периодически проверять.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Montekki » Вт янв 23, 2007 4:36 pm

ndv писал(а):Они сравнивают пропускание твердых частиц с ГОСТом по "фильтрам воздушным..."
А не ресурс поршневой группы. Прикинь, сколько стоили бы подобные испытания

По-моему, и так понятно: меньше сопротивление потоку воздуха - хуже фильтрация. При равной площади фильтрующего элемента. В теории, наверно, если взять большую площадь фильтрации с нормальным качеством, то воздуха мотору будет хватать с избытком. Только куда поставить воздухан с площадью в один квадратный метр?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение AR2R/33 » Вт янв 23, 2007 9:13 pm

Давайте закончим обсуждение :)

"-"
1. Фильтр нулевой пропускае больше каки
2. Его надо чистить во-время
3. В "дакаре" и сельской местности, а также прочем офф-роде лучше не использовать :)

"+"
1. Пара мёртвых конигов :-D
2. Звук боксёра становицца более ацким!
3. Многоразовость
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Михаил » Вт янв 23, 2007 10:31 pm

первый минус перевешивает все плюсы
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение AR2R/33 » Вт янв 23, 2007 11:01 pm

Если условия эксплуатации как в третьем то да :-D
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение zsai » Вт янв 23, 2007 11:45 pm

ГМ где-то читал что в нульевике конусного типа улучьшена фильтрация
за счет завихрения :-D
(33 1.7 ie 8k) её больше нет.
Аватара пользователя
zsai
альфавладелец
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 12:26 pm
Откуда: Ижевск
Авто: Fiat ulysse

Сообщение Asiris » Ср янв 24, 2007 6:48 am

mat 33 писал(а):а ты готов фильтр каждые 20-30 км чистить и заново пропитывать маслом, или будешь в 3-х литровой банке запасной возить? :-D

Я знаю что надо чистить раз в 2 недели(Это по грамотному!) специальным балончиком чистяшим,а про 20-30 км полный бред!
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Сообщение Alien_33 » Ср янв 24, 2007 7:00 am

Мдяя парни!! дык у вас тут просто ДИБАТЫ!! хех!!
Про нулевики знаю не так много, поскольку ставил на одну машину LANCIA DEDRA НУ ЧТОЖ , приимуществ особых я незаметил!!
Да прикольный звук мотора, ну вроде бы легче стал работать, но говнища(непобоюсь этого слова) набролось придостаточно!!!
После того как снял и начал чистить, заглянул в дросельную заслонку и.....а...ел!!! Нагара и дряни было ВАЛОМ даже с избытком!!
вот и все!!
Коментарии таковы, я нескажу ни "за" ни "против" Дороги наши грязные пылищи море, что говорить, если у новой машины в моторном отсеке через неделю такой бардак творится!! Лужи ,песок пыл и т.д которая не забивает поры фильтра а разедает его , поскольку внутри него есть металличекий материал и от ржавеет ,соответственно разрушается !! ну вот УУФФ!!
Alien_33
 

Сообщение Alien_33 » Ср янв 24, 2007 7:03 am

Вообщем как я думаю нуливики это памятник загубленным деньгам!
:?
Alien_33
 

Сообщение AR2R/33 » Ср янв 24, 2007 9:02 am

Надо просто исходить из условий эксплуатации, если грязи действительно много и пробеги большие, то действительно не стОит его колхозить :)

ЗЫ в каком-то из тестов замеры проводились на свин-спарке 1.8 :) Так вот, прирост составил ни много ни мало 8лс. Может и прогон :P
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика