Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Leitenant » Вс мар 18, 2012 12:44 pm

Парни, Вы сравниваете турбированные движки от ВАГ со старыми добрыми атмосферниками. Тот же 2.2 начинает ехать если его крутить, а мой 1.8 прет после 1500 оборотов. НО: Зайдите на сайт аудиводов, 2 тфсай - один самых проблемных движков ВАГ за последние несколько лет. И это не означает что с 1.2, 1.4, 1.8 - все хорошо. Удались - 3.2 3.6 4.2 - атмосферники с наддувом и дизели 2 и 3 литра.
Я это к чему - прав предыдущий оратор, говорящий про "выгодные" движки и имиджевые S5 и RS4. И я очень надеюсь, что именно у Альфы будут ЖИВЫЕ машины.
P.S. Обижать Шкоду не собирался - это трудяга, без лоска ФВ и понтов Ауди.
Leitenant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:55 pm
Откуда: Питер
Авто: Skoda O2 1,8tsi dsg

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Вс мар 18, 2012 6:50 pm

Touring* писал(а):Про Пентастар, доработанный в Феррари - это смешно. Вспоминается боевая маркетинговая песня про Холден 3.2, доведённый в Альфе и волшебно изменившийся. Хочет Маркьоне бюджетный Мазерати - он его получит, но будет ли это классно и по-итальянски?


Новые головки, новая система питания + битурбо. Кстати, у ферры скоро появится свой V8 турбо с более чем 520 л.с.
По итальянски не будет. Главная цель и главные рынки - США и Канада.


Джулия будет полностью разрабатываться в США и будет выпускаться в США, то есть машина будет приспосблена в первую очередь под американские вкусы.

Что касается Пентастара и Альфы. В своем интервью, касаемо моторов, Маркионне говорил о большой Альфе. Конкретики, будет ли это Джулия (замена 159) или что-то другое, не было.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение LeKuba » Вс мар 18, 2012 7:31 pm

max_pershin писал(а):
Джулия будет полностью разрабатываться в США и будет выпускаться в США, то есть машина будет приспосблена в первую очередь под американские вкусы.

Что касается Пентастара и Альфы. В своем интервью, касаемо моторов, Маркионне говорил о большой Альфе. Конкретики, будет ли это Джулия (замена 159) или что-то другое, не было.


Гм, мне казалось что Джулия УЖЕ разрабатывается достаточно давно.

А профсоюзы не съедят Маркионе на завтрак-то? За производство Альфы за пределами Италии? Производство Панды-то заставили перенести с Польши в Италию ;)
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение bad_Q » Вс мар 18, 2012 9:08 pm

LeKuba писал(а):
max_pershin писал(а):А профсоюзы не съедят Маркионе на завтрак-то? За производство Альфы за пределами Италии? Производство Панды-то заставили перенести с Польши в Италию ;)


производство Панды в Италии не заслуга профсоюзов, это грамотный маркетинговый ход Фиата ("Гляньте-ка, мы инвестируем в Италию!"), который позволил на время утихомирить и профсоюзы и политиков.
Также это было необходимо, чтоб оправдать одновременное открытие нового производства в Сербии.
Да и Польша в долгах не осталась - производство Ипсилона это конечно не Панда, но тем не менее около 70000 машин в год.
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Touring* » Вс мар 18, 2012 9:27 pm

max_pershin писал(а):Новые головки, новая система питания + битурбо. Кстати, у ферры скоро появится свой V8 турбо с более чем 520 л.с. По итальянски не будет. Главная цель и главные рынки - США и Канада.

Что касается Пентастара и Альфы. В своем интервью, касаемо моторов, Маркионне говорил о большой Альфе. Конкретики, будет ли это Джулия (замена 159) или что-то другое, не было.


Почему-то уверен, что турбомотор Феррари и Пентастар турбо будут весьма разными по характеру. Американские блоки конечно неплохие, но если бы так просто было сделать из них итальянский шоколад. Я попробую угадать. Новые головки - будет другая СЖ и поршни-прокладки, новая система питания - иной впрыск и БУ. Плюс две турбины, система охлаждения.

А про большую Альфу вспомним ему в 2015-м :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Пн мар 19, 2012 8:50 am

Touring* писал(а):
А про большую Альфу вспомним ему в 2015-м :)


Я думаю о ней можно забыть уже сейчас
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение sap » Пн мар 19, 2012 3:18 pm

max_pershin писал(а):
Touring* писал(а):
А про большую Альфу вспомним ему в 2015-м :)


Я думаю о ней можно забыть уже сейчас



Это и есть самый лучший ответ :)
Спасибо.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение ez » Ср мар 21, 2012 6:15 am

mc240 писал(а):в обозримом прошлом я не вижу гармоничных по дизайну (интерьер+экстерьер) машин альфа-ромео,кроме 164
в настоящем вообще ноль


В таких случаях говорят:"перст Божий коснулся", или "откровение", как "Лакримоза" Моцарта

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср мар 21, 2012 10:08 am

эм...а чито за дисочки такие? выглядят хуже чем миланы, но тоже вполне себе сочненько.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение alfaal » Ср мар 21, 2012 10:21 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):эм...а чито за дисочки такие? выглядят хуже чем миланы, но тоже вполне себе сочненько.

Zender Siena
Аватара пользователя
alfaal
альфавладелец
 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 6:26 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ---

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Пн апр 30, 2012 8:51 pm

Typhoon писал(а):Макс, ты стал поклонником жесткого минимализма? Прости, но назвать Альфасуд венцом чистого дизайна у меня лично даже намеков не возникает, хотя я тоже не люблю перегруженных линий и лишней декорации. Это как признать Golf I от Джуджаро шедевром линий-вряд ли, все эти тачки (и Альфасуд и Гольф) создавались прежде всего в режиме жесткого кризиса (финансового и топливного) и в общем то для малоимущей гопоты, если начистоту. А там по определению дизайн не нужен-не то время и не та аудитория.

PS. Ненавижу Альфасуд! )) Тем более, если учесть, какие машины были у Альфы ДО этого ушлепка символа экономического и ментального кризиса марки )



Кирилл, я запомнил твой пост. Машине 40 лет! Обрати внимание на мелочи, на соответствие современным канонам, на продуманность мелких деталей.

Я считаю Суд гениальной машиной, прежде всего за то, что она опередила время как минимум на 15 лет, за то, что в массовом автомобиле позволено столько технических изысков. Подобное, скопировав внешне Джуниор Загато, в 80-х повторила только Хонда с Сивиком CRX. А версия TI, вместе с Рено 15/17 TS стали родоначальниками класса горячих хэтчбеков.

Альфасуд, кстати, создавался в 1968-1970 годах, а война Судного дня грянула в октябре 1973. Его главной целью была конкуренция с ФИАТ 127, Суд был на голову выше конкурентов по всем показателям.



Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение ez » Вт май 01, 2012 2:12 am

Тем самым АР подписала себе смертный приговор. Не будь этого Суда, фиатовцы и не воспринимали бы её как своего конкурента. Когда она билась, подчас на равных, с БМВ, Ягуаром, Порше, Ауди - фиатовцы на неё не обращали внимания. А так.....в общем, всё понятно - не суй свой нос в чужой пылесос. Кстати, никогда не видел смысла в появлении этого уродища малыша в их модельной гамме. Появление этого.....авто, так сказать, обьясняет очень многое из того, что произойдёт и потом, и сейчас
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение Gundesvan » Вт май 01, 2012 3:06 am

ez писал(а):Тем самым АР подписала себе смертный приговор. Не будь этого Суда, фиатовцы и не воспринимали бы её как своего конкурента. Когда она билась, подчас на равных, с БМВ, Ягуаром, Порше, Ауди - фиатовцы на неё не обращали внимания. А так.....в общем, всё понятно - не суй свой нос в чужой пылесос. Кстати, никогда не видел смысла в появлении этого уродища малыша в их модельной гамме. Появление этого.....авто, так сказать, обьясняет очень многое из того, что произойдёт и потом, и сейчас


Тогда еще не на равных Альфа билась - в 70е годы :wink:
В списке равных можно оставить только Порше (частично) и Ягуар - но там концепция другая.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение cоlombо » Вт май 01, 2012 9:30 am

ez писал(а):Тем самым АР подписала себе смертный приговор. Не будь этого Суда, фиатовцы и не воспринимали бы её как своего конкурента. Когда она билась, подчас на равных, с БМВ, Ягуаром, Порше, Ауди - фиатовцы на неё не обращали внимания. А так.....в общем, всё понятно - не суй свой нос в чужой пылесос. Кстати, никогда не видел смысла в появлении этого уродища малыша в их модельной гамме. Появление этого.....авто, так сказать, обьясняет очень многое из того, что произойдёт и потом, и сейчас


Ага, смертный приговор, выпустив 1009000 машин этой модели :-) Если бы не Альфасуд - Альфа Ромео загнулась бы еще быстрее, на дорогих Альфеттах и относительно дорогих Джулиях во время нефтяного кризиса они точно загнулись бы.

Когда Альфа выпускала по лицензии Рено Доффин/Ондин/4 - это бы не удар по имиджу? Это все равно, что БМВ сейчас начнет выпускать по лицензии Дачию Логан/Лоджи.
Или выпуск развозных фургонов, троллейбусов, грузовиков - не вредил имиджу Альфа Ромео, как производителя чистокровных спортивных автомобилей?
А как же первые шаги Альфы, когда выпускались лицензионные моторы, пушки, генераторные установки, тракторная техника, железнодорожные составы?

Смертный приговор был подписан, когда по политическим мотивам было принято решение нового завода на юге (АРНА), вместо модернизации Арезе. Раздули производственные мощности, из-за резкого повышения курса йены (на 426%) цена Арны возросла.

Кроме того в 1973 году наступил топливный кризис, как раз в это время, из-за разногласий по строительству нового завода ушел Лураги, через несколько месяцев от рака мозга скончался Сатта. Альфа в самые трудные времена осталась без опытного руководства. Был заморожен проект 152, переднеприводный автомобиль класса Джульетты. И если в конце 60-х Альфа была на голову выше всех конкурентов, до такой степени выше, что департамент Маркетинга завернул работы по наддувным (масляная турбина) двигателям, мотивировав тем, что в обозримом будущем конкуренты не способны тягаться по динамическим характеристикам с Альфа Ромео. То на волне топливного кризиса конкуренты очнулись, стали работать над аэродинамикой (немецкие компании получили правительственные гранты), 5-ст. коробками передач, 4-клапанными моторами (японские фирмы), турбонаддувом (американские производители). Конкуренты теперь могли развивать большую скорость, расходовали меньше топлива, моторы оснащались 2 валами в головке с полусферическими камерами сгорания, 4 клапанами на цилиндр.

Альфасуд, еще с самого начала, с 1968 года, планировалось выпускать в полном семействе: Standart, Lusso, Sport, Coupe, Spider, Giardinetta, Furgone, 4x4. С самого начала испытывались моторы 1,2 и 1,5. Но развитие всей гаммы было заморожено из-за топливного кризиса, по тем же причинам мотор 1,5 был поставлен на конвейер только в 1978, спустя 10 лет после создания!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

Сообщение ez » Ср май 02, 2012 12:37 am

max_pershin писал(а):Ага, смертный приговор, выпустив 1009000 машин этой модели :-) Если бы не Альфасуд - Альфа Ромео загнулась бы еще быстрее, на дорогих Альфеттах и относительно дорогих Джулиях во время нефтяного кризиса они точно загнулись бы

Спорное мнение - Ягуар, Астон Мартин, другие британские классики, плюс Порше, то же итальяское трио - Феррари, Мазерати, Ламбо - выжили, не опустившись до дешёвки
max_pershin писал(а):Когда Альфа выпускала по лицензии Рено Доффин/Ондин/4 - это бы не удар по имиджу? Это все равно, что БМВ сейчас начнет выпускать по лицензии Дачию Логан/Лоджи

Значит не удар, судя по тем годам - восприятие марки окружающими тогда осталось прежним
max_pershin писал(а):Или выпуск развозных фургонов, троллейбусов, грузовиков - не вредил имиджу Альфа Ромео, как производителя чистокровных спортивных автомобилей?
А как же первые шаги Альфы, когда выпускались лицензионные моторы, пушки, генераторные установки, тракторная техника, железнодорожные составы?

Во-первых, см. Мерседес, Вольво - на имидж не влияет никак
Во-вторых, именно за уничтожение всех смежных отраслей АР я фиатовцам руки-то не подам. Мощного промышленного и индустриального гиганта, дававшего тысячам итальянцев (не только) крышу над головой и хлеб насущный, от севера до юга страны, скукожили до размеров ателье индпошива для "избранных", и дешёвой непотребщины для остальных. В самый кризисный момент (например, сейчас) они могли бы банально продать одну из своих отраслей, какому-нить Даймлеру или Форду - тоже выход. Как бы сейчас помогли эти "смежные производства"!
Благодаря этим отраслям, стабильно приносившим доход, АР могла позволить себе роскошь создавать отличные автомобили, как надо. На широкую ногу, с применением новейших технологий, материалов. Не дрожа над подачками "добрых дядек" из Турина
max_pershin писал(а):Смертный приговор был подписан, когда по политическим мотивам было принято решение нового завода на юге (АРНА), вместо модернизации Арезе. Раздули производственные мощности, из-за резкого повышения курса йены (на 426%) цена Арны возросла

Есть доказательства не причастности фиатовских лоббистов, в Сенате Италии, к этим не обьяснимым "политическим мотивам"?
max_pershin писал(а):Кроме того в 1973 году наступил топливный кризис, как раз в это время, из-за разногласий по строительству нового завода ушел Лураги, через несколько месяцев от рака мозга скончался Сатта. Альфа в самые трудные времена осталась без опытного руководства

Не убедительно. У всех бывают кризисы, от ошибок не застрахован никто. Что дальше? Это не оправдывает растаптывание великой марки, и низложения до фиатовских подштамповок
От того что АР переживала кризисы - что дальше? Будем слушать ещё четверть столетия - про космические корабли, бороздящие Большой Театр? :)
max_pershin писал(а):Был заморожен проект 152, переднеприводный автомобиль класса Джульетты. И если в конце 60-х Альфа была на голову выше всех конкурентов, до такой степени выше, что департамент Маркетинга завернул работы по наддувным (масляная турбина) двигателям, мотивировав тем, что в обозримом будущем конкуренты не способны тягаться по динамическим характеристикам с Альфа Ромео. То на волне топливного кризиса конкуренты очнулись, стали работать над аэродинамикой (немецкие компании получили правительственные гранты), 5-ст. коробками передач, 4-клапанными моторами (японские фирмы), турбонаддувом (американские производители). Конкуренты теперь могли развивать большую скорость, расходовали меньше топлива, моторы оснащались 2 валами в головке с полусферическими камерами сгорания, 4 клапанами на цилиндр

Тоже не убедительный аргумент. Где же Фиат? Где наш канадский Санта? Почему не "размораживают" проекты? Почему не компенсировали (за 25 лет!) отставание от конкурентов, а наоборот, усугубили? Пусть возьмутся, пусть спасут, я не против
max_pershin писал(а):Альфасуд, еще с самого начала, с 1968 года, планировалось выпускать в полном семействе: Standart, Lusso, Sport, Coupe, Spider, Giardinetta, Furgone, 4x4. С самого начала испытывались моторы 1,2 и 1,5. Но развитие всей гаммы было заморожено из-за топливного кризиса, по тем же причинам мотор 1,5 был поставлен на конвейер только в 1978, спустя 10 лет после создания!

Значит на Фиате уже в 68 решили грохнуть АР - какая разница? 68, 78, 88? Мало ли в Бразилии Педров?
И если уж на то пошло, если на АР сами этого хотели - Mito Standard, Mito Lusso, Mito Sport, Mito Coupe, Mito Spider, Mito Giardinetta, Mito Furgone, Mito 4x4 - где они?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика