m00vie писал(а):AR156BY писал(а):horseus писал(а):валы одинаковы, кроме 1,6 который без вариатора. (147 105 лысы)
верно, поэтому у них разные ( 1.6 против 1.8/2.0) каталожные номера. Да и зрительно - кулачек ниже. Лепет какойта.acab писал(а):а на JTS валы совсем другие?
впускной с 1.8/2.0 геометрически идентичен. По каталогу интересно - у JTS и 2.0 CF3 - номер один, у 2.0 CF2 и 1.8 - другой. Но валы 2.0 СF2 и СF3 одинаковые (лично менял - различий не нашел). Поэтому, с оч. высокой долей вероятности рискну предположить, что одидинаковые валы на впуск - JTS, 2.0 CF3/CF2, 1.8 CF3/CF2. Выпуск у JTS свой - под привод насоса ТНВД.
совершенно верно!
любой вал от 1,6 не идентичен с валом от 2,0/1,8. проще всего это доказать тем, что кондуктора разные для 1,6 и 2,0/1,8. Вопрос в другом - есть вероятность, что в 1,6 можно поставить вал от 2,0/1,8. но это не говорит о том, что они взаимозаменяемы и тем более идентичны.
а сравнивая валы 2,0/1,8 с JTS - по кулачкам они идентичны. впуск взаимозаменяем, выпуск - нет.
P.S.: я не кэп =)
теперь я про JTS отвечу. Подтверждаю что выпуск от TS на JTS на не подойдет, из-за (как уже писалось ТНВД), Впуск подходит, но высота кулачка у TS (45.3 мм) а у JTS (46.1 мм) .
Я езжу на впуске от TS, разницы не чувствую.