Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
gsv.gorbachev писал(а):+1. С плаванием оборотов. 1.8 CF2 механика. Сбрасываешь на нейтраль или выжимаешь сцепление на скорости 10-60 начинают плавать обороты от 500(на вид) до 1500.
1. Было - заправка на BP 95ult.
2. Несколько прикуриваний и замена аккумулятора. Машина сутки стояла без аккумулятора.
Обороты скачут не всегда, а как машине захочется.
На месте всё отлично.
tanka13 писал(а):gsv.gorbachev писал(а):+1. С плаванием оборотов. 1.8 CF2 механика. Сбрасываешь на нейтраль или выжимаешь сцепление на скорости 10-60 начинают плавать обороты от 500(на вид) до 1500.
1. Было - заправка на BP 95ult.
2. Несколько прикуриваний и замена аккумулятора. Машина сутки стояла без аккумулятора.
Обороты скачут не всегда, а как машине захочется.
На месте всё отлично.
+1.
Два дня назад мне сказали, что у 1.8 это частая болячка. Меняла уже почти все. Ошибка адаптация TRA фатальная. Проблема на половину решилась, когда поменяла провод со 2 на 3 свечу. Надеюсь на окончательное выздоровление после замены катушки
tanka13 писал(а):Я уже все 10 раз перечитала
Сижу с экзаминером, всякие интересные штуки кажет. В идеале давайте сравним параметры 1.8?
У меня, например, расход воздуха 22-24, хотя должен быть около 12-14. После замены провода на малую свечку со 2 на 3 цилиндр обороты не плавают. Вообще. Но, сцуко 1100 это минимум, когда греется, от 1800 и выше. Заводишь, с ума сходит, пытается заглохнуть. При сбросе в нейтраль обороты в 500 уходят, потом 1500, потом опять 1100. Машина тупит. Подсоса нет. Поменяны: ДМРВ, лямбда, датчик оборотов, почищен дроссель, патрубки картерных газов, патрубки до дросселя и после. По свечам перелив. Ошибка 1172 фатальная (адаптация TRA).
И вообще, дроссель до 2000 года (вроде) механический, как его блин адаптировать?? Не адаптируется он. И функции такой даже нету. Могу тут распечатку с экзаминера выложить.
Забыла добавить. И еще 3 машины с такой же проблемой знаю, ничего не помогает.
Склоняюсь к версии - катушка. Потому что на холодную топливо уже в глушителе догорает с сильными хлопками.
mafiozi писал(а):вот ооочень уж похоже что потенциометр (но но если вы сказали что его меняли(вы назвали его датчик оборотов-хотя такого названия нет))то дело в адаптации - если адаптацию не проходит значит должно поругаться на конкретный агрегат(лямбда расходомер ...
подсос воздуха как проверяли?
самое последнее -- эбу свое отработал(( -это бывает не так уж и редко тоже
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей