Alfa Romeo 169 -все дальше от народа :)

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение ЯросLOVE » Вт янв 09, 2007 11:28 pm

Дять, давай закончим бессмысленный спор... Я хоть и не большой спец в подвесках, но поездил и на свежих 5-ках и на свежих 210-х... Так вот, все они были значительно более "спортивными" по подвеске, чем моя 166. Да и не только моя.


Я тоже ездил, поверь. И ничего спортивного в подвеске W 210 я не почувствовал. Может вы ездили на Е 500? :P

Для меня мерс - это комфорт по-немецки :roll:
Ex 166 3.0

INFINITI FX 45!!)))
Аватара пользователя
ЯросLOVE
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 3:11 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение AlfaBet_156SW » Вт янв 09, 2007 11:31 pm

ЯросLOVE писал(а):
Я тоже ездил, поверь. И ничего спортивного в подвеске W 210 я не почувствовал. Может вы ездили на Е 500? :P

Для меня мерс - это комфорт по-немецки :roll:


Я ездил на разных, включая E55. Не в этом дело.

Давай я не буду повторять заново про подвеску - в этой ветке написано уже немало... :?
Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2003 5:20 pm

Сообщение ЯросLOVE » Вт янв 09, 2007 11:31 pm

Да погоди ты сравнивать. Ты на 159 ездишь? Как ты её с чем-то сравниваешь?


В Major auto прокатись :) И сайты типа YouTuBe посмотри :P

Разговор ни о чём :evil:
Ex 166 3.0

INFINITI FX 45!!)))
Аватара пользователя
ЯросLOVE
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 3:11 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение AlfaBet_156SW » Вт янв 09, 2007 11:36 pm

ЯросLOVE писал(а):
Да погоди ты сравнивать. Ты на 159 ездишь? Как ты её с чем-то сравниваешь?


В Major auto прокатись :) И сайты типа YouTuBe посмотри :P

Разговор ни о чём :evil:


Абсолютно ни о чем, раз ты по тест драйву из мейджора делаешь вывод о надежности и качестве сборки. :lol:

Когда я говорил о качестве того же салона, например, имелся ввиду опыт эксплуатации автомобиля с нуля, и, как следствие, выводы о том, во что превращается со временем тот или иной материал, что и где начинает поскрипывать или люфтить и так далее. Грубо говоря - насколько быстро автомобиль начинает впитывать в себя время. К слову, из трёх альф, которые были у меня, самым слабым по этому показателю оказалась именно 166. Лучше всего себя чувствовал салон рестайлинговой 156, чуть похуже дорестайлинговая 156.
Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2003 5:20 pm

Сообщение Cesare » Ср янв 10, 2007 1:01 am

С интересом слежу за здешней дискуссией и все больше осознаю насколько мне близка и понятна мысль AlfaBet_156SW . Я тоже очень люблю свой альфа-диван и считаю, что эта машина создана именно для спокойного тошнения, при котором, вместе с тем, не чувствуешь никакой ущербности в сравнении с другими участниками движения.
А, вот, бросать кучу грязи в сторону иныхмарок (ЯросLOVE)не солидно как-то. Ну не продалась твоя машина :( . Обломился мерседес :( . Зачем теперь-то кичиться своим идолопоклонничеством к марке (имею в виду не только подпись). У каждого авто есть свои плюсы и минусы. А в зеркало заднего вида и тебя многие рассматривают. Не критерий это.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение AlfaBet_156SW » Ср янв 10, 2007 1:22 am

Дык разве ж это грязь... Это так... Балафство! 8)

http://wwwboards.auto.ru/alfa-romeo/62204.html
Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2003 5:20 pm

Сообщение Cesare » Ср янв 10, 2007 1:31 am


С удовольствием перечитал.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Touring » Ср янв 10, 2007 8:50 am

А мне понравилось - на 166 2.0 Turbo очень даже душевная подвеска, в меру жесткая (спортпакет), при этом машина ощущается как-то легче одноклассников, например Е39. + хорошие тормоза и бесноватый для этого класса мотор.

На мой вкус, по салону 156 существенно дешевле 166-й. 156 рестайл конечно поднял качество пластика, особенно передней консоли, но общее ощущение полунедорогого салона осталось.

Само собой, 156 рулится по другому. Другие масса, габариты, позиционирование. 166, по-моему, вообще имеет смысл с 2.0 Turbo для любителей турбо и 3.0/3.2 для фанов атмосферника, с 6-ступкой. Твинспарк откровенно слабоват, особенно снизу, 2.5 - как бы серединка, но.... А автомат или дизель... тогда уж лучше Лянчу.

Еще в 166 нравится то, что не стареет дизайн, а 156 как-то с течением времени стала обмылком (за исключением Gta).

Марио не виноват :) просто пока рынок позволял делать определенного (не самого высокого) качества продукты - они делали. Пока было позиционирование 156 между 3-кой и Мондео, это работало. 159 нацелили повыше - совсем другого качества салон, да и вообще.

Право, устал слышать про качественных японцев и скрипучих итальяшек.

Так называемое качество закладывается на этапе проектирования, в конечном итоге определяется многими факторами, в том числе бюджетом на компоненты, бюджетом на испытания и доводку, бюджетом на технологию сборки, тиражом машины, квалификацией рабочей силы и т.д.

Например, Джонсон контроллс сделает всякому производителю - от Бугатти до Лады - любого качества салон, только платить надо будет разные деньги.

Сравнивать нынешние (да и 20-летней давности) ресурсы в этом плане, например, Тойоты (ФВ, БМВ) и Альфы некорректно. Мне вообще удивительно, как фирма с тиражом в 150 тыс машин в год умудряется делать такие, в общем, неплохие машины, как Альфы.

Между прочим, дурная репутация Альф как ржавеющих, ненадежных и скрипучих машин пошла с Альфасюда (почему - длинный вопрос). Смешно, но до этого никто особо не заикался о ломучих итальяшках, ибо были на уровне конкурентов в пределах технологий своего времени.
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Eldar155 » Пт янв 12, 2007 1:56 am

AlfaBet_156SW писал(а):
ЯросLOVE писал(а):
Да погоди ты сравнивать. Ты на 159 ездишь? Как ты её с чем-то сравниваешь?


В Major auto прокатись :) И сайты типа YouTuBe посмотри :P

Разговор ни о чём :evil:


Абсолютно ни о чем, раз ты по тест драйву из мейджора делаешь вывод о надежности и качестве сборки. :lol:

Когда я говорил о качестве того же салона, например, имелся ввиду опыт эксплуатации автомобиля с нуля, и, как следствие, выводы о том, во что превращается со временем тот или иной материал, что и где начинает поскрипывать или люфтить и так далее. Грубо говоря - насколько быстро автомобиль начинает впитывать в себя время. К слову, из трёх альф, которые были у меня, самым слабым по этому показателю оказалась именно 166. Лучше всего себя чувствовал салон рестайлинговой 156, чуть похуже дорестайлинговая 156.

Причиной скрипов во многом является слабая жесткость кузова, обшивки и пластик от постоянных стягиваний-растягиваний просто разбалтываются, поэтому рекомендую ставить растяжку между чашек.Кстати, на 166 где-нибудь можно достать?
Мне кажется нельзя сравнивать 166 со 156, бизнес класс должен ехать как бизнес класс(на конвейерной подвеске).я думаю никто не додумается сравнивать 325 ххх с 525?
что касается одноклассников- то превосходство 166 не раз подтверждали тесты автоизданий, взять тот же авторевю
Аватара пользователя
Eldar155
альфавладелец
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 12:23 am
Откуда: Москва-Митино
Авто: 166/S500-W220

Сообщение AlfaBet_156SW » Пт янв 12, 2007 9:06 am

Eldar155 писал(а):Причиной скрипов во многом является слабая жесткость кузова, обшивки и пластик от постоянных стягиваний-растягиваний просто разбалтываются, поэтому рекомендую ставить растяжку между чашек.Кстати, на 166 где-нибудь можно достать?
Мне кажется нельзя сравнивать 166 со 156, бизнес класс должен ехать как бизнес класс(на конвейерной подвеске).я думаю никто не додумается сравнивать 325 ххх с 525?
что касается одноклассников- то превосходство 166 не раз подтверждали тесты автоизданий, взять тот же авторевю


Эльдар, я сейчас не анализирую причины "старения" автомобиля, я попростоу констатирую факт их наличия, не более. Растяжки ставить не буду - машину я давно продал. Да и не ставил бы, будь она у меня сейчас.

166 я не сравниваю со 156, я лишь рассказываю о разнице - на конкретных примерах. Бизнес класс - понятие растяжимое, очень много есть разных автомобилей в этом классе, разных на ходу, разных по качеству. Все они очень разные.

Превосходство 166 над одноклассниками... Ну, не знаю. Опять же, смотря над какими одноклассниками и смотря в чем преимущество.

Мы же говорили о том, чем 166 - "неальфовская" альфа.
Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2003 5:20 pm

Сообщение Navigator » Пт янв 12, 2007 9:26 am

Действительно качество сборки у Альф оставляет желать лучшего, раньше надеялся, что в 156 будет лучше, теперь, что в 159х :-D

Cesare писал(а):С интересом слежу за здешней дискуссией и все больше осознаю насколько мне близка и понятна мысль AlfaBet_156SW . Я тоже очень люблю свой альфа-диван и считаю, что эта машина создана именно для спокойного тошнения, при котором, вместе с тем, не чувствуешь никакой ущербности в сравнении с другими участниками движения.
А, вот, бросать кучу грязи в сторону иныхмарок (ЯросLOVE)не солидно как-то. Ну не продалась твоя машина :( . Обломился мерседес :( . Зачем теперь-то кичиться своим идолопоклонничеством к марке (имею в виду не только подпись). У каждого авто есть свои плюсы и минусы. А в зеркало заднего вида и тебя многие рассматривают. Не критерий это.


2 Cesare
Мне кажется, что если бы вернуть время назад, ты бы не стал брать Альфу, хоть и досталась она тебе практически на халяву, но видно напрягает владение ей. Может попробовал бы продать? Она у тебя похоже в очень неплохом состоянии возможно и купят быстро? Не в обиду, но японские машины лучше, и по качеству и по продаваемости, это невозможно отрицать
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение zopuh » Пт янв 12, 2007 10:38 am

Touring писал(а):Между прочим, дурная репутация Альф как ржавеющих, ненадежных и скрипучих машин пошла с Альфасюда (почему - длинный вопрос). Смешно, но до этого никто особо не заикался о ломучих итальяшках, ибо были на уровне конкурентов в пределах технологий своего времени.

с этого места поподробнее пжалста
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Cesare » Сб янв 13, 2007 8:33 am

Navigator писал(а):2 Cesare
Мне кажется, что если бы вернуть время назад, ты бы не стал брать Альфу, хоть и досталась она тебе практически на халяву, но видно напрягает владение ей. Может попробовал бы продать? Она у тебя похоже в очень неплохом состоянии возможно и купят быстро? Не в обиду, но японские машины лучше, и по качеству и по продаваемости, это невозможно отрицать

Брать не стал бы однозначно. Так, воплотил мечты и амбиции. Живя в Москве, лучше любоваться ей издалека и мечтать стать владельцем, веря в то, что уж тебе-то достанется надежный и ухоженный агрегат.
По поводу халявы я бы не сказал. За вложенные деньги ее не продать никогда. Я это еще при покупке осознавал и на перепродажу не нацеливался. Наоборот - планировал всесторонюю диагностику и полную замену всего подозрительного, что и осуществил. Довел до ума все, кроме мелких кузовных дефектов. Вложился в нее очень даже нехило. Да и жаба не душила совсем.
Да и сейчас владение не напрягает. Стоит себе в гараже и все. Захочу - прокачусь. Не захочу - пусть дальше стоит. Жалко мне ее в пробках понапрасну гробить. Не получаю я от этого никакого удовольствия. Да и не целесообразно мне сейчас ее использовать. Ежедневно туда-сюда кучами грузы вожу. Ремонт, переезд и т.п. Выйду из отпуска, заберет жена Форестер окончательно, пересяду на свою 166, однозначно. Тем более, что на работу мне ездить удобно очень - ни пробок, ни выбоин в асфальте. Хотя, все равно - жалко. Наверное, я к ней как к некоего рода фетишу отношусь.
А японец у меня в семье сейчас есть. И немцы были. Хорошие машины. Но не для души.
Ну, люблю я АР. Причем, не "за", а "вопреки".

P.S. В целом ты абсолютно прав. Альфа мне совершенно не нужна. И я не вижу ничего зазорного в том, что это открыто признаю. А так ли она необходима другим владельцам? Есть, ведь, масса других машин, которые с лихвой смогли бы удовлетворить их основные потребности. Это с практической точки зрения. Но есть, ведь, что-то еще...
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Touring » Сб янв 13, 2007 1:23 pm

zopuh писал(а):с этого места поподробнее пжалста


Итак, до войны Альфа была на пике технологии и формы. Заводы в Портелло, Арезе, опытный персонал, дорогие штучные кузова, уникальные технологии, к примеру Superleggera от Touring. Именно про эти машины Генри Форд сказал про снятую шляпу - и имел в виду в первую очередь качество автомобилей. Небольшие тиражи, сумасшедший, доступный только аристократии ценник.

После войны - разрушенная Европа, необходимость переориентации на конвейерную массовую сборку, необходимость выпускать привлекательные по цене, следовательно, небольшие и экономичные машины. Качество в пределах технологий своего времени.

70-е ознаменовали массовое пришествие пластика, идей экономии (топливные кризисы 73-го и 79-го годов).

Альфа начала амбициозный проект Альфасюд (Южной Альфы). Будучи предприятием с государственной собственностью, проект планировался государством и имел целью обеспечить работой жителей более бедной и промышленно неразвитой по отношению к северу южной Италии.

Специально для выпуска Альфасюд был построен с нуля огромный завод на юге Италии, в Помильяно-Д-Арко. Первая Альфа с передним приводом, новый оппозитный мотор вместо привычного твинкама. Очень прогрессивный для своего времени (1971 год) автомобиль, и с альфовской чертовщинкой:

- вынесенные внутрь передние 258-мм тормоза (как задние на 75-ке),
- дисковые по кругу, и передние и задние,
- двухконтурная тормозная система с регулятором тормозных сил,
- привод ручника на передние колеса,
- короткоходный оппозит с электрическим вентилятором охлаждения,
- регулируемая рулевая колонка,
- 5-скоростная коробка передач,
- аэродинамически эффективная для своего времени форма, Cd 0,39-0,40

Но. Собирали ее по сути бывшие крестьяне вместо квалифицированного старого персонала Портелло и Арезе. Плюс проект вследствие массовости был сильно удешевлен изначально. Плюс забастовки. Плюс, поскольку планировали мега-массовые тиражи - более 500 машин в день, а жизнь расставила все по своим местам - начинали с 70-ти в день, то в целях хоть какого-то снижения стоимости стали применять дешевую сталь из СССР.

В результате, покупатель получал машину, которая классно рулилась, но ржавела на глазах, в которой шалила электрика и пластик в салоне был... не очень. Поскольку машина была все же массовой (выпущено более миллиона штук), то это создало дурную общественную репутацию и остальным моделям фирмы, вполне кстати качественным, и самой марке. Репутацию, которую не особо улучшили последующие 33-ки, репутацию, с которой ей приходится бороться до сих пор.

Хотя, что весьма иронично, в итоге, Суд стал самой массовой моделью фирмы - вместе со Спринтами с 1973 по 1989 было сделано 1.017.387 машин.
Последний раз редактировалось Touring Вс янв 14, 2007 3:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение debaucheer » Сб янв 13, 2007 8:34 pm

Touring писал(а):- привод ручника на передние колеса


это точно не ошибка? какое-то странное решение с т.з. fun to drive :roll:
а вообще спасибо :-)
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика