Вольдемар писал(а):audio-terrorist писал(а):Вольдемар писал(а):Если рабочий цилиндр не подтекает - менять главный, с заменой тормозной жидкости!
Иначе всё выльется в пустую трату времени и денег.
Если машине больше 10 лет, даже для профилактики стоит сделать
это.

P.S. Да и рабочий-бы заодно, всё равно когда-то придётся!
не факт
пару раз налетал на подсос воздуха рабочим (постепенно воздушится)
причем все сухое было
связано с износом резинок в рабочем
В системе давление выше,чем атмосферное - должно было, что-то и вытекать, во время выжима?
в системе давление переменное ващет
когда жмешь педаль -оно выше
когда отпускаешь -оно ниже
когда педаль полностью отпущена и жидкость свободно проходит через главный в бачок -оно равно
и вот
когда в рабочем изношена первая манжета то в момент отпускания педали воздух чепрез нее проходит ко второй
а вторая работает как односторонний клапан -воздух пропускает а вот жидкость нет
так как первая манжета ходит насухую а вторая по тормозухе то первая изнашивается быстрее
один раз попались деятели что поставили манжеты обе в одну сторону
думали так они сделают двойную надежность )
в результате систему невозможно было прокачать -каждый раз шли пузыри хотя кончалась 2 я литровая банка тормозухи
мой моск кипел -и я решил разобрать его ))) было сказано много слов в адрес этих умников