Сцепление или КПП

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Re: Сцепление или КПП

Сообщение Valerij0409 » Сб янв 14, 2012 10:29 am

Вольдемар писал(а):
audio-terrorist писал(а):
Вольдемар писал(а):Если рабочий цилиндр не подтекает - менять главный, с заменой тормозной жидкости!
Иначе всё выльется в пустую трату времени и денег.
Если машине больше 10 лет, даже для профилактики стоит сделать это. :smt006844
P.S. Да и рабочий-бы заодно, всё равно когда-то придётся!

не факт
пару раз налетал на подсос воздуха рабочим (постепенно воздушится)
причем все сухое было
связано с износом резинок в рабочем

В системе давление выше,чем атмосферное - должно было, что-то и вытекать, во время выжима?

ты, наверное, забыл как манжеты работают :-D
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: Сцепление или КПП

Сообщение audio-terrorist » Сб янв 14, 2012 12:27 pm

Вольдемар писал(а):
audio-terrorist писал(а):
Вольдемар писал(а):Если рабочий цилиндр не подтекает - менять главный, с заменой тормозной жидкости!
Иначе всё выльется в пустую трату времени и денег.
Если машине больше 10 лет, даже для профилактики стоит сделать это. :smt006844
P.S. Да и рабочий-бы заодно, всё равно когда-то придётся!

не факт
пару раз налетал на подсос воздуха рабочим (постепенно воздушится)
причем все сухое было
связано с износом резинок в рабочем

В системе давление выше,чем атмосферное - должно было, что-то и вытекать, во время выжима?

в системе давление переменное ващет
когда жмешь педаль -оно выше
когда отпускаешь -оно ниже
когда педаль полностью отпущена и жидкость свободно проходит через главный в бачок -оно равно
и вот
когда в рабочем изношена первая манжета то в момент отпускания педали воздух чепрез нее проходит ко второй
а вторая работает как односторонний клапан -воздух пропускает а вот жидкость нет
так как первая манжета ходит насухую а вторая по тормозухе то первая изнашивается быстрее
один раз попались деятели что поставили манжеты обе в одну сторону
думали так они сделают двойную надежность )
в результате систему невозможно было прокачать -каждый раз шли пузыри хотя кончалась 2 я литровая банка тормозухи
мой моск кипел -и я решил разобрать его ))) было сказано много слов в адрес этих умников
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: Сцепление или КПП

Сообщение mafiozi » Вс янв 15, 2012 10:40 am

почему у меня (156 тс) механика педаль сцепления такая жесткая чтоль ?выжимается с трудом но плавно и равномерный ход(как в спортивн.)у других же сколько не катался тож 156 мягкие чуть ли не болтаются?
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: Сцепление или КПП

Сообщение Вольдемар » Вс янв 15, 2012 8:45 pm

audio-terrorist писал(а):
Вольдемар писал(а):
audio-terrorist писал(а):
Вольдемар писал(а):Если рабочий цилиндр не подтекает - менять главный, с заменой тормозной жидкости!
Иначе всё выльется в пустую трату времени и денег.
Если машине больше 10 лет, даже для профилактики стоит сделать это. :smt006844
P.S. Да и рабочий-бы заодно, всё равно когда-то придётся!

не факт
пару раз налетал на подсос воздуха рабочим (постепенно воздушится)
причем все сухое было
связано с износом резинок в рабочем

В системе давление выше,чем атмосферное - должно было, что-то и вытекать, во время выжима?

в системе давление переменное ващет
когда жмешь педаль -оно выше
когда отпускаешь -оно ниже
когда педаль полностью отпущена и жидкость свободно проходит через главный в бачок -оно равно
и вот
когда в рабочем изношена первая манжета то в момент отпускания педали воздух чепрез нее проходит ко второй
а вторая работает как односторонний клапан -воздух пропускает а вот жидкость нет
так как первая манжета ходит насухую а вторая по тормозухе то первая изнашивается быстрее
один раз попались деятели что поставили манжеты обе в одну сторону
думали так они сделают двойную надежность )
в результате систему невозможно было прокачать -каждый раз шли пузыри хотя кончалась 2 я литровая банка тормозухи
мой моск кипел -и я решил разобрать его ))) было сказано много слов в адрес этих умников

Человек спросил о проблеме с включением, а не о принципе работы рабочего цилиндра - зачем раздувать тему, внятного решения не получится.
Как работают манжеты не забыл.
И ставил их в одном направлении - воздушную так-же как масляную разворачивал - течь на время прекращалась, подсоса не было(для этого всегда набиваю в пыльник MR).
Но всё это просто оттягивает момент покупки нового цилиндра ещё на чуть-чуть.
Время и силы можно потратить на что-то более серьёзное. :smt006844 :smt006
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: Сцепление или КПП

Сообщение bataner » Пн янв 16, 2012 9:03 pm

машину собрали,все поставили очередная проблема:лопнул шланг идущий к выжемному,тот который стопорится скобой!в каталоги он выдает два шланга,не кто точно не подскажет какой именно из них?возможно ли замена чем либо еще?
Изображение
машина альфа 156, 1.8ТС 1999г.в.
Изображение

не могу определить что за шланг, либо под номером 9 или 4!
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: Сцепление или КПП

Сообщение bataner » Чт янв 19, 2012 1:32 pm

сцепа поставлена,все работает отлично, появилась такая проблема, педаль схватывает в самом конце,что за хрень и как с этим бороться?
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: Сцепление или КПП

Сообщение Valerij0409 » Чт янв 19, 2012 4:15 pm

bataner писал(а):сцепа поставлена,все работает отлично, появилась такая проблема, педаль схватывает в самом конце,что за хрень и как с этим бороться?

непонятная фраза. начинаешь отпускать сцепление машина сразу едет или отпускаешь сцепление и едет почти когда педаль вверу. (чего схватывает педаль и в каком конце?)
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: Сцепление или КПП

Сообщение bataner » Чт янв 19, 2012 5:27 pm

Когда педаль практически в самом вверху (отпущена)
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: Сцепление или КПП

Сообщение Valerij0409 » Чт янв 19, 2012 7:01 pm

ну ты ж новый диск или накладки ставил. значит всё хорошо, просто тебе пока непривычно. а так всё правильно работает. плохо когда сразу хватает.
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: Сцепление или КПП

Сообщение deni74 » Чт янв 19, 2012 7:13 pm

Valerij0409 писал(а):ну ты ж новый диск или накладки ставил.

Пожалуйста поподробнее, в Прибалтике доступны накладки на диски сцепления на Афлю Ромео? :D
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Сцепление или КПП

Сообщение Valerij0409 » Чт янв 19, 2012 7:22 pm

deni74 писал(а):
Valerij0409 писал(а):ну ты ж новый диск или накладки ставил.

Пожалуйста поподробнее, в Прибалтике доступны накладки на диски сцепления на Афлю Ромео? :D

а что, они особенные какие-то. лично подбирал по размеру, главное внутренний диаметр совпал, а наружный потом в токарном подогнал под норму. всё как и у всех и как обычно.
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: Сцепление или КПП

Сообщение bataner » Чт янв 19, 2012 8:03 pm

может я туплю, но когда сцепление (педаль) схватывает в самом конце (почти в отпущенном состоянии) это признак износа сцепления?
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: Сцепление или КПП

Сообщение deni74 » Чт янв 19, 2012 8:24 pm

Просто когда накладкам на диске хана, то же самое и с корзиной и выжимным. Это как вставлять новые сайленты в рычаги и восстанавливать шаровые. Какой то странный подход. Одни и те же гайки по много раз откручивать.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Сцепление или КПП

Сообщение Valerij0409 » Чт янв 19, 2012 8:25 pm

bataner писал(а):может я туплю, но когда сцепление (педаль) схватывает в самом конце (почти в отпущенном состоянии) это признак износа сцепления?

наоборот. когда износ - давишь аж в пол чтоб скорость врубить
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: Сцепление или КПП

Сообщение bataner » Чт янв 19, 2012 8:27 pm

Поставил новую корзину+диск+выжимной!педаль сцепления схватывает в самом конце(в отпущенном состоянии) это нормально?
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Пред.След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика