New Saab

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: New Saab

Сообщение cоlombо » Пн окт 24, 2011 6:17 pm

Изображение

Все идет к этому :cry:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: New Saab

Сообщение scsi9 » Вт окт 25, 2011 12:41 pm

нуачо, прикольный дизайн
:roll:
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: New Saab

Сообщение cоlombо » Пн дек 19, 2011 3:25 pm

Банкроты: Saab Automobile Aktiebolag, Saab Automobile Tools AB и Saab Automobile Powertrain.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: New Saab

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн дек 19, 2011 3:36 pm

официально еще нет. они только подали на процедуру банкротства. еще с месяца три агонии и все.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: New Saab

Сообщение cоlombо » Пн дек 19, 2011 3:51 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):официально еще нет. они только подали на процедуру банкротства. еще с месяца три агонии и все.


Самое ужасное, что китайцам запретили продавать
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: New Saab

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн дек 19, 2011 5:46 pm

все идет своим чередом.
тай уже выкладывал сегодня про примусоробота, а я, чуть ранее, о перспективах персонального автомобиля в контексте его роботизации.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: New Saab

Сообщение scsi9 » Чт дек 22, 2011 2:48 pm

Saab признан банкротом. Окружной суд Ванерсборга удовлетворил иск компании, требовавшей начала процедуры банкротства. Средства, вырученные от продажи собственности Saab, пойдут на уплату долгов по заработной плате и расчеты с кредиторами.
Swedish Automobile, владеющая Saab, во вторник официально объявила о банкротстве шведского автопроизводителя, положив таким образом конец девятимесячной битве за его спасение. Окружной суд Ванерсборга удовлетворил иск компании и назначил двух внешних управляющих для проведения процедуры банкротства.
Решение суда касалось трех компаний группы: SAAB Automobile Aktiebolag, Saab Automobile Tools AB и Saab Automobile Powertrain.

«Решение о банкротстве принято в интересах кредиторов, поскольку в противном случае компания станет неплатежеспособной», — цитирует решение суда Automotive News.
Следующим шагом в деле Saab станет проведение публичных торгов для того, чтобы погасить задолженность шведского автопроизводителя по заработной плате рабочим завода в Тролльхаттане. Порядка 3,7 тыс. человек до сих пор не получили зарплату за ноябрь. Также после проведения процедуры банкротства компания сможет воспользоваться государственными гарантиями.

Saab, стоявший на грани банкротства, попытались спасти китайские компании Pang Da (позже была заменена Китайским национальным банком) и Youngman, предложив сначала выкупить 100%, а затем 48% акций компании. Однако эти попытки были пресечены бывшим владельцем Saab концерном General Motors, имеющим право на технологии шведского автопроизводителя. После того как GM в очередной раз повторил свои угрозы о заморозке лицензий в случае продажи Saab китайцам, компания объявила о начале процедуры банкротства.

Тогда китайские партнеры шведского бренда объявили о прекращении финансирования. «В силу непреодолимых обстоятельств дальнейшее финансирование Saab с целью последующей реорганизации компании не может быть продолжено», — говорится в официальном сообщении Yongman.
«Это был последний гвоздь в крышку гроба Saab», — с горечью отметил глава Swedish Automobile Виктор Мюллер.

В Swedish Automobile предполагают, что банкротство Saab может быть выгодно GM, который захочет выкупить компанию обратно. Однако официальная позиция американского концерна — не вмешиваться в ход банкротства. «Сейчас такое время, что мы не можем сказать, каковы будут наши дальнейшие шаги», — заявил представитель GM Мишель Тинсон.

Главный операционный директор Saab Тим Колбек добавил, что в сложившейся ситуации единственный способ спасти компанию целиком — это найти потенциального инвестора. По его словам такие инвесторы есть, однако возможность сотрудничества с ними будут определять управляющие, назначенные судом. «Многие люди хотят инвестировать в Saab», — заявил Колбек.

Однако директор по продажам Saab Матс Фагерхаг настроен более пессимистично.
«Процесс поиска жизнеспособного инвестора, если таковые есть, займет несколько недель. Нашим сотрудникам все равно придется искать другую работу», — заявил Фагерхаг в интервью Bloomberg.
Компания Swedish Airplane Company (SAAB) была основана в 1937 году, она изначально специализировалась на производстве бомбардировщиков и истребителей. Серийное производство автомобилей марки Saab началось в конце 1949 года. Saab успел снискать себе славу одного из самых популярных брендов в мире. Однако с 2004 года компания постоянно терпела убытки. Автоконцерн в 2010 году спасла сделка со Spyker Cars, выкупившей Saab у GM. В число акционеров также хотел войти российский олигарх Владимир Антонов, однако против этого выступил сперва General Motors, а затем и кредиторы.


Источник: http://www.gazeta.ru
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: New Saab

Сообщение cоlombо » Чт дек 22, 2011 3:13 pm

Мало того, вчера СААБ прекратил гарантийные обязательства в США
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: New Saab

Сообщение Touring* » Пт дек 23, 2011 5:43 am

Так а что от Сааба осталось на данный момент? Завод с дорогой рабочей силой (и поэтому никому особо не нужный), и бренд.

GM в 90-х купил фирму ради синергии с европейской дочкой GM Опель. В то время у Сааба был на руках собственный устаревший 900, по сути являвшийся перелицованным 99-м, и достаточно банальный продукт на платформе Tipo4 разработки Фиат - 9000. GM сначала взялся за более неадекватный времени 900-й и ради скорости вывода на рынок посадил часть механики СААБ на платформу опять же банальной Вектры. Затем наступил черёд и 9-5, сменщика 9000-го.

Следующий 9-3 посадили на эволюционную платформу Ипсилон, как и Вектру 2, опять-таки ради удешевления разработки и экономии на закупках компонент с Опель. Ну и далее, последний 9-5 на неплохой, но не выдающейся базе Инсайнии.

Это были уже не авто без порогов, с панорамным лобовиком и плоским задним стеклом причудливой формы, как 99-й. В чём остались наследственность и изюм? Только замке в тоннеле или в найт пэнел, или в прикольных дверных ручках? Безопасность сейчас у всех высочайшая, турбомоторы тоже у всех отличные. Да и дилерская сеть у СААБа не самая сильная. Кризис жанра! И очень похоже на некоторых итальянцев, увы...

Китайцам, судя по всему, нужен был по дешёвке доступ к платформам GM. Думаю, поэтому там и пытался посредничать Антонов, просадив на эту авантюру деньги прибалтийских вкладчиков.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: New Saab

Сообщение Typhoon » Пн дек 26, 2011 2:52 pm

Китайская компания Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co, ранее пытавшаяся выкупить Saab, будет производить автомобили на платформе Saab Phoenix. Напомним, покупке китийцами шведского автопроизводителя воспротивились в General Motors: большая часть технологий Saab была разработана в GM. Однако платформа Phoenix полностью создана инженерами Saab, что позволило продать ее Youngman.

© http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 26/1714803
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: New Saab

Сообщение Typhoon » Вт янв 17, 2012 4:58 pm

Так проходит слава земная... ©


Шведская юридическая фирма Delphi, занимающаяся ликвидацией обанкротившейся компании Saab, выставила на продажу более 120 уникальных автомобилей, которые находились в музее марки, располагавшемся в штаб-квартире производителя в Трольхеттане. Об этом сообщает сайт Saabsunited.

http://motor.ru/news/2012/01/17/saab/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: New Saab

Сообщение Typhoon » Ср май 16, 2012 6:04 pm

Дверь для Saab еще не закрыта. Портал Autoblog сообщает, что главный профсоюз покойного автопроизводителя IF Metall написал письмо непосредственно президенту Обаме с просьбой вмешаться в эту абсурдную ситуацию. С первого взгляда эта идея может показаться глупой, но на самом деле она довольно умная, даже если откровенно мало шансов на какие-то сдвиги.

Дело в том, что американское правительство владеет 26% акций General Motors, и поэтому шведский союз надеется, что Обама сможет оказать влияние на General Motors в предоставлении лицензии на производство Saab. До сих пор все попытки предотвратить роспуск Saab, окончились неудачно, поскольку это могло бы развязать конфликт об интеллектуальной собственности между китайским автопроизводителем, желающим приобрести Saab, и собственным партнером GM в Китае SAIC.

Можно только восхищаться сторонниками Saab, которые все еще не бросили бороться. Но в данном случае у них просто нет выбора: безработица в Тролльхеттане достигла ужасающих 40%. ©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: New Saab

Сообщение Kemal » Ср май 16, 2012 6:37 pm

Typhoon писал(а):Тролльхеттане


хороший город Изображение
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: New Saab

Сообщение Gundesvan » Вс июн 03, 2012 11:23 pm

max_pershin писал(а):Мало того, вчера СААБ прекратил гарантийные обязательства в США


Очень интересный взгляд со стороны обывателя, как происходит банкротство автопроизводжителя (чел сааб востанавливает в США):

"Проблема ссостоит в том, что SAAB перестал существовать в США в 2010 году. Ни одной новой машины с того времени нет на территории страны. Мало того, пару месяцев назад основным европейским офисом были отозваны ВСЕ запчасти с диллершипов. Руководство концерна просто вернуло деньги диллерам и забрало ВСЕ комплектующие обратно. В связи с этим ситуация складываетсвя следующим образом. Дефицит запчастей сразу поднял цены на б/у запчасти. Мало того, разборки перестали продавать эти части в розницу. Например, на данный момент масляный поддон двигателя в США новый стоит $800 и его нет НИ У КОГО В СТРАНЕ. Кузовных деталей просто нет . Вообще.
Нашим удалось отыскать машину на разборке "по знакомству". С нее снято все самое ценное и востребованное. Причем повезло нам только по той причине, что машина поступила на разборку за несколько дней до этого и ее просто не успели растащить. Но т.к. хозяин разборки уже получил три цены на двигателе, трансмиссии и прочем, то кузов с подвеской и подрамником он "уступил нашему хозяину по дружбе" за $500.Вот, что нам досталось в качестве запчастей
...
В качестве послесловия к первой части
Как оказалось впоследствии из разговоров с оценщиками из страховых, все в один голос сказали, что на сегодняшний день любая продукция SAAB'а списывается в утиль при малейшей царапине, не говоря уже о более серьзных повреждениях. Так что вполне вероятно, что этот автомобиль будет последней моей "встречей" с продукцией этого производителя. Что для меня явилось неким вдохновением и сподвигнуло на ремонт и восстановление. ..."

http://www.drive2.ru/users/denisn/blog/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: New Saab

Сообщение scsi9 » Пн июн 04, 2012 11:23 am

Gundesvan писал(а):
max_pershin писал(а):Мало того, вчера СААБ прекратил гарантийные обязательства в США


Очень интересный взгляд со стороны обывателя, как происходит банкротство автопроизводжителя (чел сааб востанавливает в США):

"Проблема ссостоит в том, что SAAB перестал существовать в США в 2010 году. Ни одной новой машины с того времени нет на территории страны. Мало того, пару месяцев назад основным европейским офисом были отозваны ВСЕ запчасти с диллершипов. Руководство концерна просто вернуло деньги диллерам и забрало ВСЕ комплектующие обратно. В связи с этим ситуация складываетсвя следующим образом. Дефицит запчастей сразу поднял цены на б/у запчасти. Мало того, разборки перестали продавать эти части в розницу. Например, на данный момент масляный поддон двигателя в США новый стоит $800 и его нет НИ У КОГО В СТРАНЕ. Кузовных деталей просто нет . Вообще.
Нашим удалось отыскать машину на разборке "по знакомству". С нее снято все самое ценное и востребованное. Причем повезло нам только по той причине, что машина поступила на разборку за несколько дней до этого и ее просто не успели растащить. Но т.к. хозяин разборки уже получил три цены на двигателе, трансмиссии и прочем, то кузов с подвеской и подрамником он "уступил нашему хозяину по дружбе" за $500.Вот, что нам досталось в качестве запчастей
...
В качестве послесловия к первой части
Как оказалось впоследствии из разговоров с оценщиками из страховых, все в один голос сказали, что на сегодняшний день любая продукция SAAB'а списывается в утиль при малейшей царапине, не говоря уже о более серьзных повреждениях. Так что вполне вероятно, что этот автомобиль будет последней моей "встречей" с продукцией этого производителя. Что для меня явилось неким вдохновением и сподвигнуло на ремонт и восстановление. ..."

http://www.drive2.ru/users/denisn/blog/


навевает разные коммерческие идеи, основанные на экспорте.. ))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика