Один вал 2,4jtd или M-jet

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение demooon87 » Ср дек 14, 2011 4:36 pm

А у друга на 166 04 года нету сажевого фильтра. Мотор 129квт.. :?
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение deni74 » Ср дек 14, 2011 4:39 pm

наверно потому, что у него Евро 3
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение AlFanat » Ср дек 14, 2011 4:42 pm

У меня тоже нет, конец 2003 года Евро 3. по моему всего 700 машин 166 имеет Сажевый фильтр по Евро 4
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение deni74 » Ср дек 14, 2011 4:46 pm

AlFanat писал(а):У меня тоже нет, конец 2003 года Евро 3. по моему всего 700 машин 166 имеет Сажевый фильтр по Евро 4

Да, у тебя машина 2004 модельного года (фейслифт)
ЗЫ. Тоже считаю все эти танцы с бубном вокруг сажевика лишними. Мой выбор-один вал :-D
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение demooon87 » Ср дек 14, 2011 4:49 pm

deni74 писал(а):
AlFanat писал(а):У меня тоже нет, конец 2003 года Евро 3. по моему всего 700 машин 166 имеет Сажевый фильтр по Евро 4

Да, у тебя машина 2004 модельного года (фейслифт)
ЗЫ. Тоже считаю все эти танцы с бубном вокруг сажевика лишними. Мой выбор-один вал :-D


НУ или 2 вала без сажевого.. :)
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение deni74 » Ср дек 14, 2011 4:51 pm

А вроде бывают 159 Евро4 без сажевого?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Ср дек 14, 2011 5:44 pm

demooon87 писал(а):А у друга на 166 04 года нету сажевого фильтра. Мотор 129квт.. :?

2004г переходный...кто то уже ставил, кто-то еще нет
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение demooon87 » Ср дек 14, 2011 5:52 pm

Тут сейчас ищем живую "джуджу". Люди хотят с 1.9. Как эти 140-сильные 1.9 едут вообще? Был опыт поездок только на 1.9 115 лошадок. Совсем не понравилось.. Мультиджет 1.9 будет веселее? (в плане, крутиться после 4-ёх хорошо будет, или эти обороты не для него?)
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Ср дек 14, 2011 5:54 pm

demooon87 писал(а):
deni74 писал(а):
AlFanat писал(а):У меня тоже нет, конец 2003 года Евро 3. по моему всего 700 машин 166 имеет Сажевый фильтр по Евро 4

Да, у тебя машина 2004 модельного года (фейслифт)
ЗЫ. Тоже считаю все эти танцы с бубном вокруг сажевика лишними. Мой выбор-один вал :-D


НУ или 2 вала без сажевого.. :)

+1
решение по фильтрам найдено, осталось его осуществить на практике и проверить)))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Ср дек 14, 2011 5:56 pm

demooon87 писал(а):Тут сейчас ищем живую "джуджу". Люди хотят с 1.9. Как эти 140-сильные 1.9 едут вообще? Был опыт поездок только на 1.9 115 лошадок. Совсем не понравилось.. Мультиджет 1.9 будет веселее? (в плане, крутиться после 4-ёх хорошо будет, или эти обороты не для него?)

нормально едут, нормально чипуются, трансмиссия не в пример крепче, чем на 8в. С другой турбиной на штатной топливке можно снять за 200л.с и 400нм
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение demooon87 » Ср дек 14, 2011 5:58 pm

slowrider писал(а):
demooon87 писал(а):Тут сейчас ищем живую "джуджу". Люди хотят с 1.9. Как эти 140-сильные 1.9 едут вообще? Был опыт поездок только на 1.9 115 лошадок. Совсем не понравилось.. Мультиджет 1.9 будет веселее? (в плане, крутиться после 4-ёх хорошо будет, или эти обороты не для него?)

нормально едут, нормально чипуются, трансмиссия не в пример крепче, чем на 8в. С другой турбиной на штатной топливке можно снять за 200л.с и 400нм


Ну значит надо брать с таким мотором.. Звук конечно не тот и эластичность, но + очевидные тоже есть :)
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Ср дек 14, 2011 6:02 pm

а что не так со звуком и эластичностью?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение demooon87 » Ср дек 14, 2011 6:08 pm

slowrider писал(а):а что не так со звуком и эластичностью?


Ну не мне тебе рассказывать, думаю и сам ездил на 5-и котловых моторах. Интересный у них звук.. А эластичность - у 129квт 2.4 даже без чипа есть прекрасная тяга чуть выше чем с 1000 оборотов. Думаю гольф-4 со 130 силами не сильно хуже едет, чем 156 с 1.9. Так вот, после чиповки, он попёр как бешеный, но пока мотор не раскрутишь до 2к - спит как котёнок.. Конечно, можно мутить с гибридной турбиной и т.д, но если оставаться на всём "родном" исключая прошивку, то эластичность у 1.9 - хуже. Не плохая, просто хуже. Нужно ездить немного по-другому. Хотя ко всему можно привыкнуть.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Ср дек 14, 2011 6:18 pm

катался на таких гольфах - все у них с эластичностью ок. В твоем случае или сделали ступеньку в подаче топлива или проблемяы с закисшей геометрией
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение demooon87 » Ср дек 14, 2011 6:26 pm

slowrider писал(а):катался на таких гольфах - все у них с эластичностью ок. В твоем случае или сделали ступеньку в подаче топлива или проблемяы с закисшей геометрией


Не, не , знаю я как они едут. Кто катался на гольфах всю жизнь - вообще не верили, что так может ехать.. Просто если сравнивать эластичность ХХХ 2.9 или ХХХХ 2.5 - то это другая песня..
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика