Один вал 2,4jtd или M-jet

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт дек 01, 2011 6:33 pm

При 360 000, так вроде ты писал - это круто. С другой стороны чернеет масло не только от километров пробега но и промывки им двигателя и разложения (растворения) старых отложений. Я часто менял машины, наверное поэтому и сложилось впечатление, что чернеет быстро (как масло менялось до меня, и менялось ли вообще масло). При долгом владении одним авто - наблюдения более стабильны.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение demooon87 » Чт дек 01, 2011 6:37 pm

Ну я своей частенько даю оборотов. От того нагаров и лишних отложений нету. :D
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт дек 01, 2011 6:40 pm

А как наш один вал их переносит. Считал, что после 3-ки как-то тухнет подхват. Или в твоей чип и турба с удлиненными лопатками.
По ощущениям в hdi - подхват размыт, в жтд и ХХХ (320д) подхват с 1800 до 2500.
Последний раз редактировалось colosseus166 Чт дек 01, 2011 6:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Чт дек 01, 2011 6:41 pm

А солярка в цилиндрах у тебя тоже не горит? :-D
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение demooon87 » Чт дек 01, 2011 6:47 pm

colosseus166 писал(а):А как наш один вал их переносит. Считал, что после 3-ки как-то тухнет подхват. Или в твоей чип и турба с удлиненными лопатками.


Моя (когда то была 150 HP) чипована. У неё самое интересное начинается после 2к и до 5-и. Турбина в пике дует до 1.8 бара. у 2.4 стандартной турбы - за глаза.

Про солярку - горит, но уже не раз удивлялись люди, почему масло светлое. Вот фотка - пробег 6к после замены

Изображение

только только начинает темнеть
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт дек 01, 2011 7:04 pm

А, вспомнил, что в твоей ЕГР заглушен, а он то и влияет на масло, причем если евроэкологичность выше тем больше егр и чернит масло. 8)
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение axtroz » Пт дек 09, 2011 11:47 am

а что означает "M-jet" ? , а ещё на 156й 2.4JTD M-jet полный геморой менять масло, чтобы заменить маслянный фильтр нужно снять катализатор :lol:
AR 156 1.8TS 99г.в. (первая машина, первая альфа :) , продана)
AR 156 2.4JTD 20V M-JET 2005г.в.
Аватара пользователя
axtroz
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 6:08 pm
Авто: AR 156 2.4JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение demooon87 » Пт дек 09, 2011 11:54 am

axtroz писал(а):а что означает "M-jet" ? , а ещё на 156й 2.4JTD M-jet полный геморой менять масло, чтобы заменить маслянный фильтр нужно снять катализатор :lol:


враньё.
А 2.4 М-джет на 156/166- 2-ух распредвальный 20-и клапанный дизель с системой впрыска "Common Rail", мощностью 175 лошадок.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение axtroz » Пт дек 09, 2011 12:00 pm

да ну ..., 3 раза менял масло уже, ну никак неоткрутить фильтр без снятия ката
AR 156 1.8TS 99г.в. (первая машина, первая альфа :) , продана)
AR 156 2.4JTD 20V M-JET 2005г.в.
Аватара пользователя
axtroz
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 6:08 pm
Авто: AR 156 2.4JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение demooon87 » Пт дек 09, 2011 12:11 pm

axtroz писал(а):да ну ..., 3 раза менял масло уже, ну никак неоткрутить фильтр без снятия ката


Ключ есть специальный 3-ёх лапый.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение AlFanat » Пт дек 09, 2011 12:21 pm

colosseus166 писал(а):А как наш один вал их переносит. Считал, что после 3-ки как-то тухнет подхват. Или в твоей чип и турба с удлиненными лопатками.
По ощущениям в hdi - подхват размыт, в жтд и ХХХ (320д) подхват с 1800 до 2500.

Это от турбины зависит. В xxx и жтд турбины единтичны.
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение axtroz » Пт дек 09, 2011 12:27 pm

demooon87 писал(а):
axtroz писал(а):да ну ..., 3 раза менял масло уже, ну никак неоткрутить фильтр без снятия ката


Ключ есть специальный 3-ёх лапый.

знаю что есть, но чтобы к фильтру подлезть, нужно снять передний кат, буду тормоза менять, сниму защиту и сфотографирую как это выглядит =)
AR 156 1.8TS 99г.в. (первая машина, первая альфа :) , продана)
AR 156 2.4JTD 20V M-JET 2005г.в.
Аватара пользователя
axtroz
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 6:08 pm
Авто: AR 156 2.4JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение deni74 » Пт дек 09, 2011 1:11 pm

axtroz писал(а):
demooon87 писал(а):
axtroz писал(а):да ну ..., 3 раза менял масло уже, ну никак неоткрутить фильтр без снятия ката


Ключ есть специальный 3-ёх лапый.

знаю что есть, но чтобы к фильтру подлезть, нужно снять передний кат, буду тормоза менять, сниму защиту и сфотографирую как это выглядит =)

Удобно использовать съемник-цепь.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Пт дек 09, 2011 2:05 pm

AlFanat писал(а):
colosseus166 писал(а):А как наш один вал их переносит. Считал, что после 3-ки как-то тухнет подхват. Или в твоей чип и турба с удлиненными лопатками.
По ощущениям в hdi - подхват размыт, в жтд и ХХХ (320д) подхват с 1800 до 2500.

Это от турбины зависит. В xxx и жтд турбины единтичны.

Дело не в турбинах, а в программе управления двигателем. Один и тот же мотор можно настроить по разному.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение AlFanat » Пт дек 09, 2011 2:40 pm

подхват - дело турбины. Регулируется прошивкой. Но если бы ею регулировалось все, не было бы необходимости менять железо и количество валов.
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика