Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
colosseus166 писал(а):А как наш один вал их переносит. Считал, что после 3-ки как-то тухнет подхват. Или в твоей чип и турба с удлиненными лопатками.
axtroz писал(а):а что означает "M-jet" ? , а ещё на 156й 2.4JTD M-jet полный геморой менять масло, чтобы заменить маслянный фильтр нужно снять катализатор
axtroz писал(а):да ну ..., 3 раза менял масло уже, ну никак неоткрутить фильтр без снятия ката
colosseus166 писал(а):А как наш один вал их переносит. Считал, что после 3-ки как-то тухнет подхват. Или в твоей чип и турба с удлиненными лопатками.
По ощущениям в hdi - подхват размыт, в жтд и ХХХ (320д) подхват с 1800 до 2500.
demooon87 писал(а):axtroz писал(а):да ну ..., 3 раза менял масло уже, ну никак неоткрутить фильтр без снятия ката
Ключ есть специальный 3-ёх лапый.
axtroz писал(а):demooon87 писал(а):axtroz писал(а):да ну ..., 3 раза менял масло уже, ну никак неоткрутить фильтр без снятия ката
Ключ есть специальный 3-ёх лапый.
знаю что есть, но чтобы к фильтру подлезть, нужно снять передний кат, буду тормоза менять, сниму защиту и сфотографирую как это выглядит =)
AlFanat писал(а):colosseus166 писал(а):А как наш один вал их переносит. Считал, что после 3-ки как-то тухнет подхват. Или в твоей чип и турба с удлиненными лопатками.
По ощущениям в hdi - подхват размыт, в жтд и ХХХ (320д) подхват с 1800 до 2500.
Это от турбины зависит. В xxx и жтд турбины единтичны.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]