В общем получилось так...заклинил термостат, поменял его...начал уходить антифриз, парит из трубы (в день по пол-литры, принято решение менять прокладку ГБЦ) прокладка естественно была пробита как раз в том месте где когда-то (при предыдущем хозяине) слесарь с кривыми руками устранял последствия обрыва ремня ГРМ и на поверхности блока не знаю чем оставил 4 больших риски. Поскольку блок и коленвал нужно было снимать, фрезеровать, решили поменять и колечки. Заменили кольца, сальники клапанов, один сухарь (кусочек был отломанный). Распредвалы, коленвал, вкладыши как новенькие. Поставили все назад (распредвалы ставили по кондукторам). Завели...Двигатель работает отлично, но сильно цокают гидрики в районе 3-4 цилиндров, масла в моторе уровень, температура уже рабочая, а они все никак не прокачиваются((( принято решение поменять свежее масло мобил 5W40 на аналогичное 10W40, безрезультатно. Идем дальше...меняем 8 гидриков на 3 и 4 цилиндрах, заводим - все тоже самое

Начинаем по пол-миллиметра менять положение впускного распредвала, звук цокающего гидрика понемногу стихает и диапазон в котором он стучит меняется (с холостых до 1500 оборотов-цокает так сяк, максимум наступает при 1800-2000 об/минуту), в каком-то положении цоканье сошло на нет, я поехал прокатиться, проехав 200-300 метров, чутко вслушиваюсь в звуки в моторном отсеке...раз при пробуксовке сработал антибукс, два, на третий раз дав побольше (в районе 3000об) услышал сильный звон (но не совсем звонкий мелаталлический, а...хрен знает какой, похожий на звон и вибрацию как от ABS только сильнее и из мотора), сбрасываю газ...нормальный звук двигателя, набираю до 3000 опять звон, все машину поставил на прикол...че с ней дальше делать...какие будут мысли? Помогите