sap писал(а):max_pershin писал(а):Двигателей 2.
3.0 V6 битурбо бензин (410 л.с.) и дизель (320 л.с.)
В первом сообщении темы обобщена вся известная информация
большая тройка в Е классе предлагает наддувные и просто в8. это как бы намек
причем новый наддувный в8 от бмв очень неплох. особенно в разрезе выхлопов и потребления.
Ну фактически наблюдаем в этом сегменте переход на 6-ц моторы с наддувом, например у Ауди 6-я серия идет уже с компрессорным V6 3.0TFSI, у БМВ в 5-й серии еще есть V8 (550я-я пока не включаю М5, все же это отдельная тема и модель), но их мощность 407лс-это уже мощность наддутых 6ц моторов, планируемых Мазерати (410лс). У МБ традиционно большеобьемные моторы на Е-серии, но тот же топовый в Е-линейке V8 5,5 выдает 388лс (опять же, Е63-отдельная тема).
Так что если на Мазере будет стоять V6 в 410лс-это довольно неплохо и в текущем тренде как раз. Другое дело, что должна быть топовая модель, например GTS, по примеру Е63 и М5, которая бы имела тот же V8 в 500+лс, без нее аура Мазерати и ее привлекательность как элитного бренда будет недостаточно цельной, конечно...