Как я уже писал, кардан слабое место в 159х и Брерах с Q4. Специально искал машину с менянным карданом или отремонтированным. Нашел с отремонтированным, но, зараза такая, опять порвался подвесной подшипник. Прошлый владелец чеками из кардан-баланса для предоставления гарантии меня обделил, посему пришлось платить (как я это делать не люблю
:)
Прошлый владелец ремонтировал кардан в фирме кардан-баланс. Они поменяли ему крестовину, заменили подвесной, сделали опору подвесного и, своего рода, защиту этой опоры.
Сделали, в общем, очень хорошо, но был один косяк: радиус под выхлопную трубу они сделали слишком маленький и иногда в поворотах выхлопная билась об эту опору, тем самым, передавай жуткие вибрации, что сопровождалось оглушительным стуком
В общем, началось с того, что при разгоне ровно на скорости 20км/ч начиналась вибрация. Ровно на 20 км/ч и в миг исчезала. Катался я так и не парился особо, но ситуация стала ухудшаться и я решил, что тянуть больше нельзя и надо отвезти машину в ремонт.
Отвез её в кардан-баланс. Отдельно хотелось бы сказать пару слов о фирме. Ребята там работают очень прикольные: веселые, разговорчивые. Очень понравился Константин. Что-то, типа, начальника/координатора там. Очень порядочный и высоконравственный человек. В общем, парням зачОт
Единственное, толчком у них воняет жуткова-то, но сказали, что говновозка скоро должна все вывезти
Оставил машину в воскресение вечером, чтобы не биться в пробках, забрал в четверг. Сделали отлично с гарантией 6ть месяцев. Надеюсь, мне не придется трахать им мозги в гарантийный период.
Долго обсуждали как могло так произойти, что прошлый подвесной порвался так быстро. К однозначному мнению так и не пришли. были варианты повышенной температуры (так как утром, когда машина еще холодная, ничего не тарахтело. Тарахтеть начинало только после того как машина прогреется нормаль. Соответственно, выхлоп нагревал резину в подвесном и поэтому он начинал трещать) Вполне вероятно, это могло стать причиной, но тогда возникает вопрос почему второй подвесной чувствует себя как новый?
Был вариант убрать нафиг этот средний подвесной и сделать все одной трубой. Получился бы кардан из двух частей, а не из 3х, как сейчас. Обдумывал это решение сутки, но, в результате, опаска за повышенные вибрации и увеличенную нагрузку на последний подвесной, сделала свое дело и я решил оставить все как есть.
Помимо этого, вырезали кусок опоры, чтобы выхлопная труба больше по ней не стучала.
Выехал на дорого и получил такой кайф:):) Так непривычно, что ничего не тарахтит и не трясется. Даже бмв перехотелось
:)
Кстати, когда приехал к ним воскресение, сказали, что это уже вторая альфа за день. Передо мной был кроссвагон
Цена вопроса: 15 000 рублей
© Рост