Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Вт ноя 08, 2011 8:57 am

sap писал(а):
Anuar писал(а):а мне кажется, что цель в 40-50 тыс авто легко достижима, конечно, если ценовая политика будет адекватная. посмотрите на продажи Инфинити и Лексуса - Мазерати ставит цели на порядок ниже, причем "бюджетные" модели планируется поддержать аурой более дорогих эксклюзивных авто. американский рынок здесь будет определяющим...
да и разве много это - 40-50 тыс для марки, присутствующей на всех мировых рынках?


покажи мне хороший е-класс лексус задешево ... или инфинити ...


Макс... это все здорово, но будет ли качество ?
Маркионе говорит, что мы тут все охуеем от того, что он предложит, с джульеттой тоже так было, и вуаля.

А е-класс это примерно 40-80 тысяч. + топовые модели 80-120 (амг и м5/рс6)



А чем тебе Джульетта не нравится? Ты ее щупал?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение denny_dev » Вт ноя 08, 2011 11:57 am

max_pershin писал(а):А чем тебе Джульетта не нравится? Ты ее щупал?


ну я щупал. Она неплоха. Но Макс, с недавнего времени это - топ-модель Альфы. Тебе самому не смешно? До слез, блин... Так что ни фига не "ах!"
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Anuar » Вт ноя 08, 2011 12:02 pm

sap писал(а):
Anuar писал(а):а мне кажется, что цель в 40-50 тыс авто легко достижима, конечно, если ценовая политика будет адекватная. посмотрите на продажи Инфинити и Лексуса - Мазерати ставит цели на порядок ниже, причем "бюджетные" модели планируется поддержать аурой более дорогих эксклюзивных авто. американский рынок здесь будет определяющим...
да и разве много это - 40-50 тыс для марки, присутствующей на всех мировых рынках?


покажи мне хороший е-класс лексус задешево ... или инфинити ...


Макс... это все здорово, но будет ли качество ?
Маркионе говорит, что мы тут все охуеем от того, что он предложит, с джульеттой тоже так было, и вуаля.

А е-класс это примерно 40-80 тысяч. + топовые модели 80-120 (амг и м5/рс6)


Посмотри на прайсы для рынка США - там цены очень даже классные... В том числе и Лексусы с Инфинити с американской ценой пошли бы в России на ура :)
А Джульетта все-таки авто вымученное - такое ощущение она дает...
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение sap » Вт ноя 08, 2011 1:11 pm

с американской ценой в России пошли бы все машины :)

Ваша ебучая растаможка, вот в чем проблема.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Touring* » Вт ноя 08, 2011 3:19 pm

max_pershin писал(а):Зачем им сервисная сеть Феррари, если 2 новых модели будут выпускаться на базе Гранд Чероки/300С? Их можно будет отремонтировать на любой сервисной станции Мерседеса/Крайслера :)
Двигатели тоже будут Пентастар/ВМ. Первый на всех новых Крайслерах, последний устанавливается на Кадиллаки :)

Гран Спорт/Кваттропорте останутся эксклюзивом, СУВ и е-седан массовые машины. Два последних будут выпускаться вообще на других заводах, СУВ в США, Е-седан в Грульяско.

Эти две машины, по нынешним меркам, не будут представлять из себя ничего оригинального в плане техники.


Нынешние QP и GT базируются на механике Феррари, проданы в дилершипах Феррари, обслуживаются там же. Большой седан QP будет как минимум частично на механике Феррари (мотор V8). Значит, вся эта братия продолжает ездить к Феррари.

Ок, пускай малый седан QP и СУВ будут на механике Крайслер. Но они же будут проданы как Мазерати.

Ок, пускай заедет такой "Мазерати-Крайслер" к продавшему его дилеру Феррари на ТО, а тот ему телефончик и адрес что-ли нарисует ближайшего дилера Крайслер и пошлёт туда обслужиться? Или всем дилерам Феррари придётся докупить сервисную инфраструктуру Крайслер?

И наоборот, заедет клиент, купивший QP на сервис Крайслера, на котором вроде как будет и значок Мазерати, который вроде как может и должен обслужить и Мазерати, и будет послан к дилеру Ферарри? Или этим несчастным дилерам Крайслер придётся закупаться сервис-зонами Феррари?

Имхо бред вырисовывается.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Вт ноя 08, 2011 4:45 pm

Ладно, почему ты думаешь, что сервисные центры в 2014 году не справятся с таким объемом обслуживаемых автомобилей?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Touring* » Вт ноя 08, 2011 8:27 pm

Макс, дело не во времени, а в желании Фиата инвестировать в дилеров и желании дилеров инвестировать в сервисные зоны.

В случае с Альфой Фиат как правило продаёт франшизу дилеру Фиата пакетом, проводя менее массовый бренд (Альфу) через сеть для более массового (Фиат), разделяя шоурумы. Поскольку конструкция машин и соотсвественно сервисное оборудование во многом унифицированы, дополнительные инвестиции дилеров в сервисный участок Альфы не такие большие.

В случае Мазерати делается попытка провести потенциально более массовый лакшер-бренд через сеть менее массового ультра-лакшери. Сейчас через дилерскую сеть Феррари проводится 13-14 тысяч машин в год, включая Мазерати. Техника во многом унифицирована, сервисное оборудование тоже. Шоурумы единые. Всё работает.

Чтобы провести через эту же сеть 30-50-70 тысяч машин в год, надо существенно расширять как минимум сервисные зоны, шоурумы. А в случае неунифицированной техники для младших моделей задача ещё сложнее.

Гарантировать успешность моделей и уровень продаж Фиат само собой не может. Они и сами не нают, пойдёт ли СУВ и Е-класс от Мазера в десятках тысяч в год по примеру Порше. И дилеры не знают. Но инфраструктура-то к выводу моделей на рынок должна быть готова принять всё проданное с избытком, это ведь не солнцем палимые владельцы Альф, а очень требовательная группа клиентов с высокими ожиданиями.

Дилер Феррари должен хотя бы прикинуть оборот, позволяющий окупить вложения в расширение. Это риски. Отправить клиента Мазерати на сервисную станцию Крайслер - не выход ни разу даже с точки зрения имиджа. Да и далеко не факт, что дилеры Крайслер захотят дополнительно инвестировать в сервис Мазерати, они ведь тоже не уверены в обьёмах продаж и окупаемости.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Пт ноя 18, 2011 3:05 pm

max_pershin писал(а):Если будет подписан контракт с профсоюзами, то:

Производство Мазерати Е-класса начнется на бывшем заводе Бертоне в конце 2012 начале 2013 годов. Инвестиции в завод составят порядка 500 млн. евро. Подготовка к производству начнется в первой половине 2012 года. Общее количество персонала на заводе - 1100 человек. Максимально возможная мощность производства - 50000 машин в год.


Инвестиции в Officine automobilistiche Grugliasco подтверждены. Переговоры между фиатом и профсоюзами длились более 5 часов. Начиная с 19 ноября, в течение года, фиат обязывается не увольнять ни одного из 1077 рабочих.


Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение sap » Пт ноя 18, 2011 3:30 pm

еще -1 год ...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Пт ноя 18, 2011 5:35 pm

sap писал(а):еще -1 год ...


Планируемая цена от 55 евро
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение sap » Пт ноя 18, 2011 5:39 pm

max_pershin писал(а):
sap писал(а):еще -1 год ...


Планируемая цена от 55 евро


10% инфляции итого от 60 + на 10 рюшек. итого от 70. кому там они планировали "сувать палки в калеса" ?
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Пт ноя 18, 2011 7:13 pm

sap писал(а):
max_pershin писал(а):
sap писал(а):еще -1 год ...


Планируемая цена от 55 евро


10% инфляции итого от 60 + на 10 рюшек. итого от 70. кому там они планировали "сувать палки в калеса" ?


Прежде всего дизельным БМВ 5, Мерседесу Е, Ягуару XF.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение sap » Пт ноя 18, 2011 10:16 pm

max_pershin писал(а):
sap писал(а):
max_pershin писал(а):
sap писал(а):еще -1 год ...


Планируемая цена от 55 евро


10% инфляции итого от 60 + на 10 рюшек. итого от 70. кому там они планировали "сувать палки в калеса" ?


Прежде всего дизельным БМВ 5, Мерседесу Е, Ягуару XF.



нууу... в цене выйгрыша нет точно.
какие будут двигатели я не совсем понимаю (никто пока не понимает)
если в 2012 выпускать, значит уже надо показывать - дизайна нет в принципе... или его никто не видел.

ой чувствую не все так сладко ...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение cоlombо » Сб ноя 19, 2011 11:54 am

Двигателей 2.
3.0 V6 битурбо бензин (410 л.с.) и дизель (320 л.с.)

В первом сообщении темы обобщена вся известная информация
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/High End E (Prj. M1

Сообщение sap » Сб ноя 19, 2011 4:55 pm

max_pershin писал(а):Двигателей 2.
3.0 V6 битурбо бензин (410 л.с.) и дизель (320 л.с.)

В первом сообщении темы обобщена вся известная информация


большая тройка в Е классе предлагает наддувные и просто в8. это как бы намек ;)
причем новый наддувный в8 от бмв очень неплох. особенно в разрезе выхлопов и потребления.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика