Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение hanapov » Пн окт 10, 2011 4:44 pm

Немного не в тему
но всё ж про мазер

http://touringcars.livejournal.com/514070.html
Изображение
Финальный этап Superstars V8 в Валлелунге определил нового Чемпиона серии: им стал Андреа Бертолини на Maserati Quattroporte. Честно говоря, после двух "баранок" на предпоследнем этапе в Мюджелло, шансы Бертолини казались ниже, чем у двух главных конкурентов: лидировавшего в Чемпионате до последнего заезда Луиджи Феррары(Mercedes Benz C63 AMG) и юниора Team BMW Italia Альберто Черкви(BMW M3 E92). Последний очень сильно выглядел именно в Мюджелло, выиграв оба заезда. Но в финале оступились и Черкви, и, что особенно обидно, Феррара. Луиджи похоже решил сыграть "на удержание счета" еще в том же в Мюджелло, но такая тактика оказалась ошибочной: соперники атаковали, и атака Бертолини удалась. Можно сетовать на не слишком чистую игру от Team BMW Italia(Томас Бьяджи столкнулся с Феррарой в последнем заезде), но она особо ничего не решала в основном зачете "International Series"(а о ней сейчас речь). Андреа Бертолини выиграл оба заезда в Валлелунге, соперники остались позади и Чемпионский титул достается Мазерати. В личном зачете. В командном же снова первенствовала Team BMW Italia. Что логично - Кваттропорте была быстрейшим автомобилем Чемпионата, а сильнейший состав пилотов - у BMW. А Мерседесам снова не хватило чуть-чуть.. При этом Феррара так и остался самым стабильным пилотом сезона, ни одного схода. Правда и скорости C63 AMG во второй половине сезона уже было не достаточно..

Личный зачет, первая шестерка:

1.Андреа Бертолини, Swiss Team, Maserati Quattroporte - 178
2.Луиджи Феррара, CAAL Racing, Mercedes Benz C63 AMG - 165
3.Альберто Черкви, Team BMW Italia, BMW M3 E92 - 163
4.Томас Бьяджи, Team BMW Italia, BMW M3 E92 - 147
5.Макс Пиголи, Romeo Ferraris srl, Mercedes Benz C63 AMG - 125
6.Джонни Херберт, Romeo Ferraris srl, Mercedes Benz C63 AMG - 96

Полные результаты Чемпионата.

У Феррары была возможность отыграться в зачете “Campionato Italiano”, тем более что здесь уже фактически не участвовал в борьбе за титул Андреа Бертолини("баранки" именно на этапах сего зачета). Но в итоге Феррару не удержал даже серебро, тут его опередил Макс Пиголи(Mercedes Benz C63 AMG). А золото достается таки Альберто Черкви - в утешение для Team BMW Italia за потерю титула в "International Series". Результаты “Campionato Italiano”.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение sap » Пн окт 10, 2011 9:45 pm

ну вообще сложно большей в базе машине соревноваться с меньшей... это же не наскар :)
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Ср окт 26, 2011 8:51 am

Фотошоп из ноябрьского Quattroruote

Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение scsi9 » Ср окт 26, 2011 10:59 am

ну и хорошо что фотошоп..
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Ср окт 26, 2011 12:35 pm

Боюсь будет очень похоже, они знают что рисуют
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение scsi9 » Ср окт 26, 2011 3:28 pm

ну похоже пусть будет.. но не это, как-то всё уж очень слишком серо и без изысканности мазера. передние фары от инфините ЕХ, боковые линии от ауди, зад.. хз что ваще. то ли мерин CLS дорисованный, то ли кореец какой.. выхлоп от АМГ )) в общем, какой-то обыгрыш старых мотивов автопрома и ничего нового.
хотя после СУВа я уже ничему не удивлюсь..
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Anuar » Ср окт 26, 2011 7:48 pm

max_pershin, машинка очень даже классная. Преемственность налицо, выглядит как семерка БМВ после рестайлинга. Такие машинки очень нужны в массовых сегментах. Те же Инфинити продаются ого-го (в том числе и в России).
И еще выскажу одну крамольную мысль: если бы в свое время новые Лянчи (Тезис, Дельта) имели дизайн Шкоды ("солидная минималистика"), то Лянча продавала бы теперь тысяч на 100 авто больше.

P.S. Хотя, конечно, для меня как для фаната Мазерати всегда хочется большего...
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Сб ноя 05, 2011 10:13 am

Если будет подписан контракт с профсоюзами, то:

Производство Мазерати Е-класса начнется на бывшем заводе Бертоне в конце 2012 начале 2013 годов. Инвестиции в завод составят порядка 500 млн. евро. Подготовка к производству начнется в первой половине 2012 года. Общее количество персонала на заводе - 1100 человек. Максимально возможная мощность производства - 50000 машин в год.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Сб ноя 05, 2011 10:39 pm

На вопрос будет ли Феррари разрабатывать собственный внедорожник, Маркионе ответил, что Феррари не соперничает с Порше и Бентли, а выступает в собственном классе. Тем самым он исключил возможность создания 4 дверной модели и СУВ.

Маркионе считает, что в ближайших перспективах рост Феррари будет ограничен годовыми продажами в 10000 шт. План на 2011 - 7000 шт, в 2010 продано - 6573 шт.

Мазерати будет отвечать за соперничество с Бентли и Порше: "Мы сильно инвестируем в этот бренд, который имеет все элементы для конкуренции."

Маркионе надеется увеличить продажи Мазерати с 5675 шт в 2010 году до 55/60000 шт, благодаря 2 новым седанам и СУВ.

Маркионе: "Два седана уже разрабатываются и будут великолепны, поверьте мне"
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение sap » Вс ноя 06, 2011 10:40 pm

max_pershin писал(а):На вопрос будет ли Феррари разрабатывать собственный внедорожник, Маркионе ответил, что Феррари не соперничает с Порше и Бентли, а выступает в собственном классе. Тем самым он исключил возможность создания 4 дверной модели и СУВ.

Маркионе считает, что в ближайших перспективах рост Феррари будет ограничен годовыми продажами в 10000 шт. План на 2011 - 7000 шт, в 2010 продано - 6573 шт.

Мазерати будет отвечать за соперничество с Бентли и Порше: "Мы сильно инвестируем в этот бренд, который имеет все элементы для конкуренции."

Маркионе надеется увеличить продажи Мазерати с 5675 шт в 2010 году до 55/60000 шт, благодаря 2 новым седанам и СУВ.

Маркионе: "Два седана уже разрабатываются и будут великолепны, поверьте мне"


Да да ...
Верьте мне :)
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Nuvola » Вс ноя 06, 2011 10:56 pm

МК прав как всегда
из "премиумных" итальянцев Мазерати - наиболее уважаемый бренд, за который согласны платить деньги сравнимые с апами ХХХ. А вот за Альфу - нет.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Touring* » Пн ноя 07, 2011 8:14 pm

Они, Фиат, в "этот бренд" (тм) инвестируют с 1993-го, уже 18 лет. И имя Мазерати имело потенциал всегда. Что изменилось?

Продажи поднять с 5К до 50К это опять бла-бла-бла для банковских презентаций. У них банально не хватит как минимум потенциала и охвата нынешней дилерской/сервисной сети Феррари. Не говоря уже о заводах. А эффект от потери эксклюзивности они брали в расчёт?

Порше шли к продажам 100К/год долго и упорно. При том, что они всегда были масс-продакшн. И модельная гамма у них широченная, и с сервисом и фирменной дилерской сетью всё ок на 200%.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Пн ноя 07, 2011 9:39 pm

Touring* писал(а):Они, Фиат, в "этот бренд" (тм) инвестируют с 1993-го, уже 18 лет. И имя Мазерати имело потенциал всегда. Что изменилось?

Продажи поднять с 5К до 50К это опять бла-бла-бла для банковских презентаций. У них банально не хватит как минимум потенциала и охвата нынешней дилерской/сервисной сети Феррари. Не говоря уже о заводах. А эффект от потери эксклюзивности они брали в расчёт?

Порше шли к продажам 100К/год долго и упорно. При том, что они всегда были масс-продакшн. И модельная гамма у них широченная, и с сервисом и фирменной дилерской сетью всё ок на 200%.


Зачем им сервисная сеть Феррари, если 2 новых модели будут выпускаться на базе Гранд Чероки/300С? Их можно будет отремонтировать на любой сервисной станции Мерседеса/Крайслера :)
Двигатели тоже будут Пентастар/ВМ. Первый на всех новых Крайслерах, последний устанавливается на Кадиллаки :)

Гран Спорт/Кваттропорте останутся эксклюзивом, СУВ и е-седан массовые машины. Два последних будут выпускаться вообще на других заводах, СУВ в США, Е-седан в Грульяско.

Эти две машины, по нынешним меркам, не будут представлять из себя ничего оригинального в плане техники.

В рост продаж в 10 раз мне тоже не верится, но сроки и не ставятся. Это планы на далекое будущее.

В данном случае под инвестицией понимается новый завод в Грульяско, а не новые модели.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Anuar » Пн ноя 07, 2011 9:54 pm

а мне кажется, что цель в 40-50 тыс авто легко достижима, конечно, если ценовая политика будет адекватная. посмотрите на продажи Инфинити и Лексуса - Мазерати ставит цели на порядок ниже, причем "бюджетные" модели планируется поддержать аурой более дорогих эксклюзивных авто. американский рынок здесь будет определяющим...
да и разве много это - 40-50 тыс для марки, присутствующей на всех мировых рынках?
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение sap » Вт ноя 08, 2011 1:54 am

Anuar писал(а):а мне кажется, что цель в 40-50 тыс авто легко достижима, конечно, если ценовая политика будет адекватная. посмотрите на продажи Инфинити и Лексуса - Мазерати ставит цели на порядок ниже, причем "бюджетные" модели планируется поддержать аурой более дорогих эксклюзивных авто. американский рынок здесь будет определяющим...
да и разве много это - 40-50 тыс для марки, присутствующей на всех мировых рынках?


покажи мне хороший е-класс лексус задешево ... или инфинити ...


Макс... это все здорово, но будет ли качество ?
Маркионе говорит, что мы тут все охуеем от того, что он предложит, с джульеттой тоже так было, и вуаля.

А е-класс это примерно 40-80 тысяч. + топовые модели 80-120 (амг и м5/рс6)
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика