Один вал 2,4jtd или M-jet

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение deni74 » Чт ноя 03, 2011 4:08 pm

demooon87 писал(а):
deni74 писал(а):Видимо про место в подкапотном пространстве.



Ну топикстартер наверное не видел как дела обстоят у некоторых Вагов, по сравнению с которыми в 156 с 2.4 места под капотом - хоть попой жуй. Вот генератор снять - це да, ..мля ещё та, а ремень менять - так одно удовольствие.

Согласен. Смотря с чем сравнивать.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт ноя 03, 2011 4:32 pm

slowrider писал(а):Какое масло лить- это дело каждого. ИМХО это не статья экономии, а если и экономия, то весьма условная. Это как с солярой - можно печного топлива залить и авто тоже будет ехать.
По остальным параметрам цены позже сравню.
Если у вас есть средства обслуживаться в сервисе, работающем по нормо-часам, то гипотетическая экономия в 300бакинских вообще волновать не должна. У меня на топливо столько в месяц уходит. В устоявшихся режимах движения 20в теоретически экономичней, чем 8в, поэтому те же 300 доллярей за год могут отбиться на топливе.


Очень много различных переменных.
У вас в месяц 300 на дизель, а у меня на 10 месяцев хватает. Лью 20л за 10уев.
Нормо-часы - это кто сам не может чиниться.
За последнее 2500 км (город и трасса) - расход: копм. 6,2 по подсчетам 6,5. Эконом режим на круизе 100-105км/ч - 4,7л. трасса (нюхает в одну ноздрю).
Вообще в основу покупки легло следующее: боязнь нового - двухвальника, отсутствие экземпляров на момент покупки с достойным пробегом и состоянием, ограниченный бюджет и временные сроки, наличие оставшихся расходников от предыдущей альфы 166, совет альфа-доктора в большей простоте и приспособленности одного вала в наших широтах.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Чт ноя 03, 2011 4:44 pm

deni74 писал(а):
slowrider писал(а):В устоявшихся режимах движения 20в теоретически экономичней, чем 8в

Сомневаюсь. Может экономичней чем 10в?

ты прав..я на автомате мыслю четырехцилиндровыми категориями))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Чт ноя 03, 2011 4:50 pm

colosseus166 писал(а):
slowrider писал(а):Какое масло лить- это дело каждого. ИМХО это не статья экономии, а если и экономия, то весьма условная. Это как с солярой - можно печного топлива залить и авто тоже будет ехать.
По остальным параметрам цены позже сравню.
Если у вас есть средства обслуживаться в сервисе, работающем по нормо-часам, то гипотетическая экономия в 300бакинских вообще волновать не должна. У меня на топливо столько в месяц уходит. В устоявшихся режимах движения 20в теоретически экономичней, чем 8в, поэтому те же 300 доллярей за год могут отбиться на топливе.


Очень много различных переменных.
У вас в месяц 300 на дизель, а у меня на 10 месяцев хватает. Лью 20л за 10уев.
Нормо-часы - это кто сам не может чиниться.
За последнее 2500 км (город и трасса) - расход: копм. 6,2 по подсчетам 6,5. Эконом режим на круизе 100-105км/ч - 4,7л. трасса (нюхает в одну ноздрю).
Вообще в основу покупки легло следующее: боязнь нового - двухвальника, отсутствие экземпляров на момент покупки с достойным пробегом и состоянием, ограниченный бюджет и временные сроки, наличие оставшихся расходников от предыдущей альфы 166, совет альфа-доктора в большей простоте и приспособленности одного вала в наших широтах.

Вот это и есть основная причина. И под нее народ потом начинает подводить всякие теоретические базы. А вообще то, если серьезно смущает годовая разница на эксплуатацию авто бизнес-класса в 300бакинских, то может это машина не для вас? Имеет смысл подумать о Гольфе МК3 - там действительно можно серьезно сэкономить.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение flavor » Чт ноя 03, 2011 4:55 pm

на 4-м можно сэкономить, mk3 как опеля гниют!
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение rahmanoff » Чт ноя 03, 2011 4:57 pm

Флавор прав. Скидывай 166ю, бери 4й дизель.
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт ноя 03, 2011 5:23 pm

rahmanoff писал(а):Флавор прав. Скидывай 166ю, бери 4й дизель.

забирай :idea:
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт ноя 03, 2011 5:30 pm

slowrider писал(а):
colosseus166 писал(а):
slowrider писал(а):Какое масло лить- это дело каждого. ИМХО это не статья экономии, а если и экономия, то весьма условная. Это как с солярой - можно печного топлива залить и авто тоже будет ехать.
По остальным параметрам цены позже сравню.
Если у вас есть средства обслуживаться в сервисе, работающем по нормо-часам, то гипотетическая экономия в 300бакинских вообще волновать не должна. У меня на топливо столько в месяц уходит. В устоявшихся режимах движения 20в теоретически экономичней, чем 8в, поэтому те же 300 доллярей за год могут отбиться на топливе.


Очень много различных переменных.
У вас в месяц 300 на дизель, а у меня на 10 месяцев хватает. Лью 20л за 10уев.
Нормо-часы - это кто сам не может чиниться.
За последнее 2500 км (город и трасса) - расход: копм. 6,2 по подсчетам 6,5. Эконом режим на круизе 100-105км/ч - 4,7л. трасса (нюхает в одну ноздрю).
Вообще в основу покупки легло следующее: боязнь нового - двухвальника, отсутствие экземпляров на момент покупки с достойным пробегом и состоянием, ограниченный бюджет и временные сроки, наличие оставшихся расходников от предыдущей альфы 166, совет альфа-доктора в большей простоте и приспособленности одного вала в наших широтах.

Вот это и есть основная причина. И под нее народ потом начинает подводить всякие теоретические базы. А вообще то, если серьезно смущает годовая разница на эксплуатацию авто бизнес-класса в 300бакинских, то может это машина не для вас? Имеет смысл подумать о Гольфе МК3 - там действительно можно серьезно сэкономить.


Альфа 166 - Бизнесом была лет пять назад. Когда пошла Е65 и W211 Альфа сменила лицо, моторы и руль. Я лично сожалею по данному факту :(

Будем объективными Беларусь это не Латвия и не Россия и имеет усредненные цены на авто. Что недоступно россиянину (Москва и Питер - не про вас), то может (точнее мог - см.таможенный союз) позволить себе белорус, а Латвия - понятно, короче ЕС.
Экономлю деньги (300) я свои, честно заработанные, а не с3,14жженые. Странно, Вы живете в Европе, а мыслите восточными стереотипами, может засланец (ничего личного)? Если кто-то берет дизель - он что, не достоин бизнес класса. Извините, 17 литров в городе это сумасшествие. Всегда найдется, куда потратить деньги, тем более во время кризиса.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт ноя 03, 2011 5:32 pm

flavor писал(а):на 4-м можно сэкономить, mk3 как опеля гниют!

а я смотрю ты тож экономишь. Кроме значка так ли моного отличий у твоей и wv4 :-D
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение rahmanoff » Чт ноя 03, 2011 5:36 pm

colosseus166 писал(а):забирай :idea:

Спасибо, я уже. :-D
п.с. И я не "понимаю" дизель. Вот хоть убейте.
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Чт ноя 03, 2011 5:52 pm

а что я плохого про дизель сказал?
дело не в дизеле или бензине, а в том, что за комфортную, удобную и большую машину с кучей электроники надо платить. Не только при покупке, но и при содержании.
Цены на запчасти я еще проверю)))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт ноя 03, 2011 5:53 pm

rahmanoff писал(а):
colosseus166 писал(а):забирай :idea:

Спасибо, я уже. :-D
п.с. И я не "понимаю" дизель. Вот хоть убейте.


Мля, а я тут убежденный тракторист пытаюсь бодаться с бензовозами :-D
p.s. нравится не только экономия, а подхват на низах, дизельный выхлоп в морду отставшего. Ну и 2.0 ТС все таки менее бестрые в линейке диванов. В моем случае по крутящему моменту.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт ноя 03, 2011 6:01 pm

slowrider писал(а):а что я плохого про дизель сказал?
дело не в дизеле или бензине, а в том, что за комфортную, удобную и большую машину с кучей электроники надо платить. Не только при покупке, но и при содержании.
Цены на запчасти я еще проверю)))


А печное топливо в комонрейл?
Про цены: вот это по существу темы ветки. Она собственно и создавалась для поиска истины. 8)
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Чт ноя 03, 2011 6:32 pm

colosseus166 писал(а):
slowrider писал(а):а что я плохого про дизель сказал?
дело не в дизеле или бензине, а в том, что за комфортную, удобную и большую машину с кучей электроники надо платить. Не только при покупке, но и при содержании.
Цены на запчасти я еще проверю)))


А печное топливо в комонрейл?
Про цены: вот это по существу темы ветки. Она собственно и создавалась для поиска истины. 8)

печное топливо - как бы аналогия с полусинтетикой
глянул цены в одном магазе 10в/20в
- кмплект тормозных дисков GRAF 56лат/ не предлагают
- комплект колодок перед+зад Феродо 55лат/55лат
- комплект зубчатый+ролики SKF 67лат/64лата
курс 1euro= 0.7028 лата
Как то жуткой экономии я не заметил)))
жду возражений и контрфактов)))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт ноя 03, 2011 10:15 pm

С чего начать… Да был чрезмерно субъективен. В общем, дело после доп. проверки, проработки прайса поставщиков в Беларуси и Украине, консультаций выглядит следующим образом (150лс vs 175лс):
- комплект ГРМ практически не отличается ценой;
- колодки (передние) отличаются размерами, но цена сопоставима;
- передние тормозные диски и суппорта – можно было бы зацепиться, но эти детали меняются не так часто, особенно последние.
В этой связи признаю свою неправоту в отдельных высказываниях об экономии на эксплуатации 150 сильного двигателя. Спор порождает истину, как не крути.

Р.S. Не вижу большой беды в использовании качественной полусинтетики для трактора V10, особенно летом.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика