Один вал 2,4jtd или M-jet

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение Sledge » Чт ноя 03, 2011 12:48 pm

Твоя ошибка в том, что ты продаешь Альфу по методике Тойоты. Когда люди покупают Альфу, они головой не думают.
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение rahmanoff » Чт ноя 03, 2011 12:56 pm

Это точно. Чтобы продать Альфу достаточно того что она:
0. Красивая.
1. Заводится.
2. Едет.
:-D
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт ноя 03, 2011 1:25 pm

Sledge писал(а):Твоя ошибка в том, что ты продаешь Альфу по методике Тойоты. Когда люди покупают Альфу, они головой не думают.


Но когда ее продаешь, голова начинает думать :(

После первой 166 альфы были две е46 (бенз и трактор) и затем я все равно купил альфу. Италосы гребаные, какой-то магнит в тачки вживляют, или они заговоренные :D. Тут один маг и колдун в 9-ом поколении.., мож его работа?
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Чт ноя 03, 2011 2:34 pm

вот тут идет разговор о экономии..
Насколько 10в более выгодна в эксплуатации, чем 20в? Я имею ввиду в цифровом выражении. И в какую сумму эта разница исчисляется в годовом расчете?
то что потенциально больше проблем с электроникой, это да. Но кто может разобраться с 8в, тот разберется и с 20в
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт ноя 03, 2011 3:04 pm

Около 300 мертвых президентов в год.

Только не говорите, что это мало.... У нас сейчас это больше среднемесячного дохода.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение demooon87 » Чт ноя 03, 2011 3:11 pm

На твоей 150 -и сильной версии турбина так же с изменяемой геометрией, если что. Говорю, так как имею такой же мотор в своей 156.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт ноя 03, 2011 3:18 pm

Цэ, круто. С фига ли 10 коников к стандарту (140лс) инженеры добавили.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Чт ноя 03, 2011 3:21 pm

colosseus166 писал(а):Около 300 мертвых президентов в год.

Только не говорите, что это мало.... У нас сейчас это больше среднемесячного дохода.

можно конкретики, с чего такая сумма набегает?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт ноя 03, 2011 3:22 pm

С одним валом в 166 надо руки из резины иметь, а в 156 они вообще должны быть жидкими.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение colosseus166 » Чт ноя 03, 2011 3:35 pm

slowrider писал(а):
colosseus166 писал(а):Около 300 мертвых президентов в год.

Только не говорите, что это мало.... У нас сейчас это больше среднемесячного дохода.

можно конкретики, с чего такая сумма набегает?


Колодки, торм. диски, ремень ГРМ и ролики - стоят дешевле.
Масло лью полусинт.
Меньше стоимость нормочаса при обслуге ДВС на СТО, так как банально проще.
Для РФ актуален транспортный налог.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение slowrider » Чт ноя 03, 2011 3:57 pm

Какое масло лить- это дело каждого. ИМХО это не статья экономии, а если и экономия, то весьма условная. Это как с солярой - можно печного топлива залить и авто тоже будет ехать.
По остальным параметрам цены позже сравню.
Если у вас есть средства обслуживаться в сервисе, работающем по нормо-часам, то гипотетическая экономия в 300бакинских вообще волновать не должна. У меня на топливо столько в месяц уходит. В устоявшихся режимах движения 20в теоретически экономичней, чем 8в, поэтому те же 300 доллярей за год могут отбиться на топливе.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение deni74 » Чт ноя 03, 2011 4:03 pm

slowrider писал(а):В устоявшихся режимах движения 20в теоретически экономичней, чем 8в

Сомневаюсь. Может экономичней чем 10в?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение demooon87 » Чт ноя 03, 2011 4:03 pm

colosseus166 писал(а):С одним валом в 166 надо руки из резины иметь, а в 156 они вообще должны быть жидкими.


Это к чему?
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение deni74 » Чт ноя 03, 2011 4:04 pm

Видимо про место в подкапотном пространстве.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Один вал 2,4jtd или M-jet

Сообщение demooon87 » Чт ноя 03, 2011 4:07 pm

deni74 писал(а):Видимо про место в подкапотном пространстве.



Ну топикстартер наверное не видел как дела обстоят у некоторых Вагов, по сравнению с которыми в 156 с 2.4 места под капотом - хоть попой жуй. Вот генератор снять - це да, ..мля ещё та, а ремень менять - так одно удовольствие.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика