Первая полная официальная история на русском

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение Asiris » Вс дек 24, 2006 2:17 am

На сколько я знаю альфа 33 это лифтбэк а не хэтчбек,смесь седана и хэтчбэка.
http://www.alfaromeo.by/history/80901.html
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Сообщение cоlombо » Вс дек 24, 2006 1:04 pm

Asiris писал(а):На сколько я знаю альфа 33 это лифтбэк а не хэтчбек,смесь седана и хэтчбэка.
http://www.alfaromeo.by/history/80901.html


Рядовому читателю не понять, что такое лифтбек :)
Пообщался в конфе БМВ на ауто.ру с людьми, такое впечатление, что там одни болваны собрались :) Люди вообще не владеют знаниями о автомобилях. Для них БМВ - это ... Я даже не знаю, с чем или кем сравнить. Как для большинства жителей СССР в 40-50 годы - Сталин.

Вот и представь, что на официальной страниче Альфы будет написано, что 33 - лифтбек. Они же не поймут :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Asiris » Вс дек 24, 2006 2:32 pm

Таких людей я думаю можно обучить :) Хотя главное что я 33 лифтбэком считаю. :-)
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Сообщение Ляхов » Вс дек 24, 2006 10:25 pm

Можно смело считать лифтбеки подвидом хэчбеков... потому ошибки не вижу :D Как правильно говорит Макс, что простому народу не зачем знать о таких подробностях как лифтбэк или различия между различными самоблокирующимся дифференциалами)))
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Сообщение Фрэнки Карбоне » Пн дек 25, 2006 1:15 pm

Nuvola, что-то в Вашей истории на нашел 2000 GTV Bertone, вышедшей в 72 году...
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Фрэнки Карбоне » Пн дек 25, 2006 1:16 pm

max_pershin писал(а):
Asiris писал(а):На сколько я знаю альфа 33 это лифтбэк а не хэтчбек,смесь седана и хэтчбэка.
http://www.alfaromeo.by/history/80901.html


Рядовому читателю не понять, что такое лифтбек :)
Пообщался в конфе БМВ на ауто.ру с людьми, такое впечатление, что там одни болваны собрались :) Люди вообще не владеют знаниями о автомобилях. Для них БМВ - это ... Я даже не знаю, с чем или кем сравнить. Как для большинства жителей СССР в 40-50 годы - Сталин.

Вот и представь, что на официальной страниче Альфы будет написано, что 33 - лифтбек. Они же не поймут :)


О, да Макс, - народ нам свирепый и темный одновременно. :wink:
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Nuvola » Вт дек 26, 2006 12:10 pm

Господа, внесу ясность. Лифтбек - суть седан, с плавно ниспадающей задней частью кузова и БАГАЖНИКОМ КАК У СЕДАНА, которого нет у 5-дверной 33, но было у первой фазы Alfasud.
5-дверная машина с коротким задним свесом - ХЭТЧБЕК (не взирая на клин, классификация для всех одинакова), а с длинным - универсал.
Всё просто, если быть категоричным.

И CLS - никакое не "4-дверное купе", как бы этого хотелось мерседесовским маркетологам, "открывшим новый сегмент", а обычный 4-дверный седан.

По истории. Сайт официальный, поэтому он должен был максимально соответствовать итальянскому оригиналу.

Но я позволил все же себе некоторые вольности и внес также автомобили, которых нет на сайте у итальянцев, но которые там ДОЛЖНЫ БЫТЬ:

Giulietta SZ
SZ / RZ
B.A.T.
Alfetta GTV
Giulietta II
Alfa 6
Alfa 90
Alfa 159
Alfa Brera/Spider
8C Competizione

Они есть в истории только на белорусском сайте.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение Montekki » Вт дек 26, 2006 12:39 pm

Вот интересно, что считать плавно ниспадающей линией а что нет? А Ауди-80 бочка - это седан или лифтбек? Багажник там хоть и отдельный, но дверка маленькая такая, можно было сделать люк цельный вместе со стеклом. Мне думается, что каноны определения типов автомобильных кузовов были актуальны на заре автомобильной эры, ну и потом еще лет полста, а сейчас такое множество моделей наплодили, что и не поймешь сразу, под какой "канонический" тип кузова они подходят. Да и все эти выдумывания новых подклассов делаются, на мой взгляд, для того чтобы продать как можно больше товара, т. к. сути машины это не меняет.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12338
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Nuvola » Пт янв 12, 2007 9:44 pm

В истории на http://www.alfaromeo.by появился Junior Z 1969 г. Его тоже нет на http://www.alfaromeo.it

http://www.alfaromeo.by/history/60701_jz.html
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Первая полная официальная история на русском

Сообщение Suspense » Чт мар 11, 2010 2:32 am

Сейчас сабж недоступен. :?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Первая полная официальная история на русском

Сообщение Великий альфист » Чт мар 11, 2010 6:56 am

О да :x
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re:

Сообщение Великий альфист » Чт мар 11, 2010 7:22 am

Господа, внесу ясность. Лифтбек - суть седан, с плавно ниспадающей задней частью кузова и БАГАЖНИКОМ КАК У СЕДАНА


Лифтбек - суть хэтчбек. Только зад более длинный и, соответственно, менее крутой.
http://en.wikipedia.org/wiki/Liftback
http://en.wikipedia.org/wiki/Hatchback
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Первая полная официальная история на русском

Сообщение alfaton » Вт мар 23, 2010 1:16 am

короче как я понимаю лифтбэк это кузов как у шкоды (будь она неладна) октавии тур и Сеат толедо? типа выглядит как седан, а на самом деле хэтч7
она меня заводит...
Аватара пользователя
alfaton
альфавладелец
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:44 am
Откуда: ПоребрикСити
Авто: piccolo Cayenne

Re: Первая полная официальная история на русском

Сообщение Великий альфист » Вт мар 23, 2010 2:31 pm

alfaton писал(а):короче как я понимаю лифтбэк это кузов как у шкоды (будь она неладна) октавии тур и Сеат толедо? типа выглядит как седан, а на самом деле хэтч7


Да у тебя просто талант к обучению.

http://xauto.com.ua/definitions/2009/01 ... chapter=16
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Первая полная официальная история на русском

Сообщение alfaton » Ср мар 24, 2010 12:29 am

Великий альфист писал(а):
alfaton писал(а):короче как я понимаю лифтбэк это кузов как у шкоды (будь она неладна) октавии тур и Сеат толедо? типа выглядит как седан, а на самом деле хэтч7


Да у тебя просто талант к обучению.

http://xauto.com.ua/definitions/2009/01 ... chapter=16


спасибо, учитель! :-D теперь ты будешь гордиться мной :smt056
она меня заводит...
Аватара пользователя
alfaton
альфавладелец
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:44 am
Откуда: ПоребрикСити
Авто: piccolo Cayenne

Пред.След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика