ты никогда не видел замеры со стенда?Rostman писал(а):С чего ты взял? Обыкновенный график, перенесенный на бумагу.
это не электромотор чтобы рисовать график по линейке.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
TBX писал(а):ты никогда не видел замеры со стенда?Rostman писал(а):С чего ты взял? Обыкновенный график, перенесенный на бумагу.
это не электромотор чтобы рисовать график по линейке.
Rostman писал(а):У меня прыщик на лбу вскочил.
Suspense писал(а):
http://www.pravda.ru/health/kozhven/der ... azerkal-0/
Typhoon писал(а):Адаптивная пoдвеска, регулируемый глушитeль, элeктрoруль, система start/stop, выбoрочнoе подтoрмаживаниe кoлёс пoзвoляет элeктроннoуправлямoй блoкировкe диффeрeнциала eщё эффeктивнее распрeделять мoмент между ними... . Чугунные тoрмoза эффeктивны, но привод пeдали неспoртивен. Режимы силового агрегата выбираются клавишами на тоннеле и отображаются на декоративном «гребешке» на ступице руля. Управлять мультимедийной системой можно при помощи сенсорного экрана или ручками-кнопочками. На этой машине ручное управление автоматом осуществляется увесистыми двоякодвижимыми гашетками. А есть опция с привычными лепестками «+/–» на разных спицах. ©
Угадайте тачку!
Fan-tic писал(а):http://porsche.autoportal.ua/newcars/porsche-911-carrera/test-drives/7978.html
может баян, но не ругайте меня сильно
Typhoon писал(а):А по-моему неплохо! Олдскульный кит на новый лад )
http://autoutro.ru/gallery/2012/09/04/223734.shtml
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей