Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur, alexx82
Лютег писал(а):До отсечки - не правильно. Для каждого мотора правильным переключением будет чуть раньше отсечки, а точнее, момент переключения лежит в точке между достижением двигателем максимальной мощности и максимальными оборотами двигателя (для любителей поспорить, скажу сразу: это не моё мнение, а Айртона Сенны )
Данные по двухлитровому мотору можно посмотреть здесь.
Лютег писал(а):Мы ща про гражданское авто и городскую езду ваще-то.
Прохожий_на_автобусе писал(а):лютек, это не ты недельки три назад переключался на ТТК на повороте от волгоградке к нижегородской? а то последствия уж больно подходят для гражданской езды на отсечке.
Прохожий_на_автобусе писал(а):...
CrazyDr1v3r писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):...
Мот совсем не причем. На моте зло вдесятеро. На машине так же, если условия хреновые, ибо резко меняется динамическая развесовка. Зад запросто может попытаться обогнать перед.
Прохожий_на_автобусе писал(а): формулы старшие вон уже как лет 5 без разрыва потока мощности переключаются. чем народ активно пользуется.
Лютег писал(а):До отсечки - не правильно. Для каждого мотора правильным переключением будет чуть раньше отсечки, а точнее, момент переключения лежит в точке между достижением двигателем максимальной мощности и максимальными оборотами двигателя (для любителей поспорить, скажу сразу: это не моё мнение, а Айртона Сенны )
Данные по двухлитровому мотору можно посмотреть здесь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей