Уважаемые Альфисты!
Кто что думает по такому случаю:
Купил 147, на которой менялся ремень ГРМ (с кондукторами или нет - не знаю) позже появился стук (в основном на прогретом движке и сильнее всего он слышен в диапазоне от 1500 до 2700 оборотов ) - и все все все в один голос сказали ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! Я поменял все 16 штук на новые, ремень ставил по своим меткам. Стук не пропал. Теперь есть 2 версии - брак гидрокомпенсатора или ошибка в 1-2 зубца с ремнем, хотя динамика кажется прежняя, да и работает двигатель ровно за исключением следующей ситуации - летом с кондиционером в пробке при частых троганьях были провалы мощности в самом низу и несколько раз глох при нажатии сцепления - обороты падали до 0.