Модераторы: russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):На вопрос будет ли Феррари разрабатывать собственный внедорожник, Маркионе ответил, что Феррари не соперничает с Порше и Бентли, а выступает в собственном классе. Тем самым он исключил возможность создания 4 дверной модели и СУВ.
Маркионе считает, что в ближайших перспективах рост Феррари будет ограничен годовыми продажами в 10000 шт. План на 2011 - 7000 шт, в 2010 продано - 6573 шт.
Мазерати будет отвечать за соперничество с Бентли и Порше: "Мы сильно инвестируем в этот бренд, который имеет все элементы для конкуренции."
Маркионе надеется увеличить продажи Мазерати с 5675 шт в 2010 году до 55/60000 шт, благодаря 2 новым седанам и СУВ.
Маркионе: "Два седана уже разрабатываются и будут великолепны, поверьте мне"
Touring* писал(а):Они, Фиат, в "этот бренд" (тм) инвестируют с 1993-го, уже 18 лет. И имя Мазерати имело потенциал всегда. Что изменилось?
Продажи поднять с 5К до 50К это опять бла-бла-бла для банковских презентаций. У них банально не хватит как минимум потенциала и охвата нынешней дилерской/сервисной сети Феррари. Не говоря уже о заводах. А эффект от потери эксклюзивности они брали в расчёт?
Порше шли к продажам 100К/год долго и упорно. При том, что они всегда были масс-продакшн. И модельная гамма у них широченная, и с сервисом и фирменной дилерской сетью всё ок на 200%.
Anuar писал(а):а мне кажется, что цель в 40-50 тыс авто легко достижима, конечно, если ценовая политика будет адекватная. посмотрите на продажи Инфинити и Лексуса - Мазерати ставит цели на порядок ниже, причем "бюджетные" модели планируется поддержать аурой более дорогих эксклюзивных авто. американский рынок здесь будет определяющим...
да и разве много это - 40-50 тыс для марки, присутствующей на всех мировых рынках?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей