Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
audio-terrorist писал(а):в понедельник
на работе лежит старый подшипник
audio-terrorist писал(а):плять
я забыл ((((
поищу как время будет
у нас просто на работе переезд в другое помещение
trigger писал(а):У меня когда кондей включаеш стук появляется и вибрация начинается!
Лютег писал(а):Так я не могу понять что именно скрипит. Т.к. скрип только на холодную, и то не всегда. Когда приезжаю в сервис - уже тишина. Ну, как обычно вобщем.
Вольдемар писал(а):Лютег писал(а):Так я не могу понять что именно скрипит. Т.к. скрип только на холодную, и то не всегда. Когда приезжаю в сервис - уже тишина. Ну, как обычно вобщем.
По моему опыту самый распространённый скрип - от слабой натяжки сервисного(генераторного) ремня.
Ослабляете успокоительный механизм,снимаете ремень,ослабляете натяжной(эксцентриковый) ролик, в его дырки вставляем две отвёртки - поворачиваем направо,затягиваем ролик,надеваем ремень, затягиваем успокоитель.Заводим,если скрипит - повторяем процедуру и поворачиваем натяжной ролик ещё дальше.
Всё делаем при вывешенном и снятых правом переднем колесе и его переднем локере на холодном двигателе.
Должно помочь!(Вся загадка в том,что ручейковый или поликлиновй ремень,в отличии от клинового,при нагревании уменьшается в длине и скрип пропадает).
trigger писал(а):На компрессоре кондея подшипник меняется? А точнее где он находится? Просто мне сказали если снаружи то меняется и недорого а если внутри то проще новый компрессор купить! Тока я непонял снаружи и снутри чего и кого?
Вольдемар писал(а):Лютег писал(а):Так я не могу понять что именно скрипит. Т.к. скрип только на холодную, и то не всегда. Когда приезжаю в сервис - уже тишина. Ну, как обычно вобщем. :)
По моему опыту самый распространённый скрип - от слабой натяжки сервисного(генераторного) ремня.
Должно помочь!
lsergey писал(а):Вольдемар писал(а):Лютег писал(а):Так я не могу понять что именно скрипит. Т.к. скрип только на холодную, и то не всегда. Когда приезжаю в сервис - уже тишина. Ну, как обычно вобщем.
По моему опыту самый распространённый скрип - от слабой натяжки сервисного(генераторного) ремня.
Ослабляете успокоительный механизм,снимаете ремень,ослабляете натяжной(эксцентриковый) ролик, в его дырки вставляем две отвёртки - поворачиваем направо,затягиваем ролик,надеваем ремень, затягиваем успокоитель.Заводим,если скрипит - повторяем процедуру и поворачиваем натяжной ролик ещё дальше.
Всё делаем при вывешенном и снятых правом переднем колесе и его переднем локере на холодном двигателе.
Должно помочь!(Вся загадка в том,что ручейковый или поликлиновй ремень,в отличии от клинового,при нагревании уменьшается в длине и скрип пропадает).
Какой еще ролик подтягиваем?
О какой машине идет речь?
Ролик вроде с пружиной, сам ремень натягивает.
Лютег писал(а):Вольдемар писал(а):Лютег писал(а):Так я не могу понять что именно скрипит. Т.к. скрип только на холодную, и то не всегда. Когда приезжаю в сервис - уже тишина. Ну, как обычно вобщем.
По моему опыту самый распространённый скрип - от слабой натяжки сервисного(генераторного) ремня.
Должно помочь!
Нет, дело было именно в подшипнике компрессора кондея. Заменили подшипник месяц назад и тишина.
Вольдемар писал(а):lsergey писал(а):Вольдемар писал(а):Лютег писал(а):Так я не могу понять что именно скрипит. Т.к. скрип только на холодную, и то не всегда. Когда приезжаю в сервис - уже тишина. Ну, как обычно вобщем.
По моему опыту самый распространённый скрип - от слабой натяжки сервисного(генераторного) ремня.
Ослабляете успокоительный механизм,снимаете ремень,ослабляете натяжной(эксцентриковый) ролик, в его дырки вставляем две отвёртки - поворачиваем направо,затягиваем ролик,надеваем ремень, затягиваем успокоитель.Заводим,если скрипит - повторяем процедуру и поворачиваем натяжной ролик ещё дальше.
Всё делаем при вывешенном и снятых правом переднем колесе и его переднем локере на холодном двигателе.
Должно помочь!(Вся загадка в том,что ручейковый или поликлиновй ремень,в отличии от клинового,при нагревании уменьшается в длине и скрип пропадает).
Какой еще ролик подтягиваем?
О какой машине идет речь?
Ролик вроде с пружиной, сам ремень натягивает.
С пружиной - успокоитель,хотя он тоже "упирается".
Натяжитель - впереди, возле компрессора кондиционера(на 10часов от него),эксцентриковый механизм крепления прикрыт пластиковой крышкой.
Вольдемар писал(а):Подшипник чаще всего применяется NSK 35805222 DUM2 Japan (или в простонародье 35*52*22),средняя цена 800р.
Лютег писал(а):Говорю же, в подшипнике дело было. Сам лично присутствовал при выявлении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей