Датчик уровня масла!

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Eddie » Чт дек 14, 2006 6:52 pm

nea, naoborot, tam gde maslyanii shup.
:-D
I prefer to push an italian , then drive a japanese ...
Аватара пользователя
Eddie
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 8:52 pm
Откуда: Israel
Авто: 164 Super 24v QV

Сообщение flavor » Пт дек 15, 2006 1:49 am

он находится у меня рядом с опорой, между шкивом коленвала, и генератором... примерно так обьяснил ?? :-D
сфоткаю на днях , всёравно видно как на лодони :cry:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение Dimcev » Пн дек 18, 2006 12:54 am

Друзья, что-то создаётся впечатление, что и правда никто не в курсе - как работает этот датчик? ;)
Принцип его работы такой:
1. Во время включения зажигания на один из контактов, торчащих из датчика, приходит "плюс" (второй контакт этой цепи внутри замкнут на массу). Таким образом подаётся напряжение на нихромовую спираль, которая намотана вокруг двух биметалических контактов (внутри пластиковой... ээ... трубочки, что ли, что стоит на конце металлической части, она ещё на две части разбирается). Спираль нагревается и должна, по идее, воздействовать своим нагревом на биметалические контакты, которые, разомкнувшись, должны дать сигнал в "мозги" на включение той самой "лампочки с пипеткой". Если вся конструкция находится в масле, то тепло от спирали рассеивается в нём и контакты не размыкаются, если же масла вокруг этой конструкции нет - от нагрева происходит размыкание контактов (один из которых замкнут на массу, а другой - находится рядом с тем, по которому приходит "плюс" на нихромовую спираль).
Вся "прелесть" в том, что простым замыканием на "массу" любого из контактов (как, впрочем, и между собой) вы ничего не добьётесь и лампа так и будет гореть :)

PS Сам когда-то озадачился этой проблемой, купил пару б/ушных датчиков, но оба они не работали... :( Новый покупать как-то жаба задавила, но полностью от этой затеи я так и не отказался :)
Вот появятся "лишние" деньги - обязательно куплю новый! :)
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение flavor » Пн дек 18, 2006 1:17 am

а разбирать смотреть может починить можно ?? :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Пн дек 18, 2006 2:03 am

60513459

этот датчик уровня?
на эксисте 600 рублей стоит
правда только 2 штуки а остальные уже около 2000!!!!!
видимо ... ну совсем оригинал
Последний раз редактировалось _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ Пт май 04, 2007 12:31 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение flavor » Пн дек 18, 2006 2:56 am

дайте два !!!
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение Dimcev » Пн дек 18, 2006 11:19 am

+1!!! :-D
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение Montekki » Пн дек 18, 2006 6:22 pm

Dimcev писал(а):Друзья, что-то создаётся впечатление, что и правда никто не в курсе - как работает этот датчик? ;)
Принцип его работы такой:
1. Во время включения зажигания на один из контактов, торчащих из датчика, приходит "плюс" (второй контакт этой цепи внутри замкнут на массу). Таким образом подаётся напряжение на нихромовую спираль, которая намотана вокруг двух биметалических контактов (внутри пластиковой... ээ... трубочки, что ли, что стоит на конце металлической части, она ещё на две части разбирается). Спираль нагревается и должна, по идее, воздействовать своим нагревом на биметалические контакты, которые, разомкнувшись, должны дать сигнал в "мозги" на включение той самой "лампочки с пипеткой". Если вся конструкция находится в масле, то тепло от спирали рассеивается в нём и контакты не размыкаются, если же масла вокруг этой конструкции нет - от нагрева происходит размыкание контактов (один из которых замкнут на массу, а другой - находится рядом с тем, по которому приходит "плюс" на нихромовую спираль).
Вся "прелесть" в том, что простым замыканием на "массу" любого из контактов (как, впрочем, и между собой) вы ничего не добьётесь и лампа так и будет гореть :)

PS Сам когда-то озадачился этой проблемой, купил пару б/ушных датчиков, но оба они не работали... :( Новый покупать как-то жаба задавила, но полностью от этой затеи я так и не отказался :)
Вот появятся "лишние" деньги - обязательно куплю новый! :)

Если я правильно понял, то в этом датчике две самостоятельные электрические цепи? Одна отвечает за нагрев другой, другая собственно за лампочку. А та цепь, что с лампой соединена, д. б. нормально замкнутая (т. е. когда масла хватает, тепло в нем рассеивается, контакты замкнуты, соответственно лампа не горит)? Почему тогда лампа горит - нагрева-то ведь нет (неисправный датчик)? А прозвонить эти цепи как-нибудь можно?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Montekki » Пн дек 18, 2006 6:26 pm

Еще, Димчев, ты, видно тут больше всех смыслишь в этом, ты не знаешь - этот чек-контроль постоянно опрашивает датчики или только однажды перед пуском двигателя? Если один раз, то как задается длительность импульса нагрева спирали?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Kotofay » Пн дек 18, 2006 6:32 pm

Montekki писал(а):
Dimcev писал(а):Друзья, что-то создаётся впечатление, что и правда никто не в курсе - как работает этот датчик? ;)
Принцип его работы такой:
1. Во время включения зажигания на один из контактов, торчащих из датчика, приходит "плюс" (второй контакт этой цепи внутри замкнут на массу). Таким образом подаётся напряжение на нихромовую спираль, которая намотана вокруг двух биметалических контактов (внутри пластиковой... ээ... трубочки, что ли, что стоит на конце металлической части, она ещё на две части разбирается). Спираль нагревается и должна, по идее, воздействовать своим нагревом на биметалические контакты, которые, разомкнувшись, должны дать сигнал в "мозги" на включение той самой "лампочки с пипеткой". Если вся конструкция находится в масле, то тепло от спирали рассеивается в нём и контакты не размыкаются, если же масла вокруг этой конструкции нет - от нагрева происходит размыкание контактов (один из которых замкнут на массу, а другой - находится рядом с тем, по которому приходит "плюс" на нихромовую спираль).
Вся "прелесть" в том, что простым замыканием на "массу" любого из контактов (как, впрочем, и между собой) вы ничего не добьётесь и лампа так и будет гореть :)

PS Сам когда-то озадачился этой проблемой, купил пару б/ушных датчиков, но оба они не работали... :( Новый покупать как-то жаба задавила, но полностью от этой затеи я так и не отказался :)
Вот появятся "лишние" деньги - обязательно куплю новый! :)

Если я правильно понял, то в этом датчике две самостоятельные электрические цепи? Одна отвечает за нагрев другой, другая собственно за лампочку. А та цепь, что с лампой соединена, д. б. нормально замкнутая (т. е. когда масла хватает, тепло в нем рассеивается, контакты замкнуты, соответственно лампа не горит)? Почему тогда лампа горит - нагрева-то ведь нет (неисправный датчик)? А прозвонить эти цепи как-нибудь можно?


Следоват, чтоб потушить лампочку нужно просто на сигнальный провод подать +12В. При этом в силовой цепи нагрева должен быть какой-то ток. Для этого ставим сопротивление из нихрома примерно 100 Ом, потом на сигнальный провод подводим 12В.
[url=ftp://87.237.138.66/pub/Датчик%20уровня%20масла.JPG]Тут предполагаемая схема контроля.[/url]
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение denisovrv » Пн дек 18, 2006 9:00 pm

Есть у меня эта лампочка с пипеткой, на всех машинах оказываеться!
Но датчик видимо не работает, то есть при тестовом включении ламп приборки она загораеться.
Я как то при смене масла, включал зажигание, в движке масла не было еще залито и она не загорелась, как сейчас помню. Проверял то я совсем другое, но помню, что ничего, кроме ламп аккумулятора и давления масла при вкл. зажигании и без масла в движке, не горело. Ну она мне и не нужна, так как мне чуть ли не через день приходиться смотреть щуп, масло течет.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Пн дек 18, 2006 9:34 pm

открутил свой датчик-ему хана!!!
дело не в проводке
Последний раз редактировалось _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ Пт май 04, 2007 12:32 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение Dimcev » Пн дек 18, 2006 10:04 pm

Если всё заработает как надо - координаты поставщика датчиков в студию! :) Буду и себе заказывать!
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение Thisis GDI » Пн дек 18, 2006 11:29 pm

отлично, с этим вроде разобрались. а где находится датчик давления масла? снизу под фильтром? у меня к нему один провод идет, у всех так?
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение flavor » Вт дек 19, 2006 12:58 am

снизу у маслянного фильтра такая бочечка, подходит один провод...
проверь кантакты они там обычно в грязи находятся !!
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика