burovozzz писал(а):за пол года ни слова..... блин, и про печку столько же советов будет....?
ну я так понимаю тут мало кто внутрь ползал )
по личному опыту переборки коробок
очень повезет если нет буртика препядствующего перемещению наружу первичного подшипника -значит его можно выдернуть оттуда открутив сальник и крепление сальника к коробке
но как правило все коробки сделаны так что для замены первичного подшипника надо разбирать ВСЮ коробку
то есть ставишь коробас на колокол и погнал с верхней крышки и далее вниз
чтобы открутить гайки ужерживающие 5 ю передачу(шестерни) надо включить любую передачу кроме 5 й и открутить вилку которая двигает муфту 5 й передачи
далее включить с помощью отвертки 5 ю передачу в догонку уже включенной
валы застопорятся и можно будет сорвать гайки удерживающие шестерни 5 передачи
далее после того как снял шестерни ты увидишь задние подшипники первичного и вторичного вала и стопорные кольца на них
стопорные нах и после этого весь корпус коробки можно снимать аккуратно
на колоколе у тебя останется оба вала с передачами и дифф
после чего открутив заднюю вытаскиваешь оба вала из коробки
снимаешь подшипник
вообще коробки мкпп это оч старая и надежная конструкция
никаких революций там не было
купи книгу по ваз 2108-2110 и почитай главу про переборку мкпп
никаких принципиальных различий ты не увидишь