Suspense писал(а):Машина обороты набирает или нет? Сцепление?
argan2008 писал(а):День добрый, друзья, недавно влился в ряды счастливых обладателей Альф. Вроде поначалу всё было здорово, но дальше-больше, то вырвало чашку пружины на задней стойке, то высыпались соты радиатора и при включении климата машина грелась, замена ГРМ и т. д., но всё это мелочи так как сам я диагност, работаю в сервисе по ВАГовскрй группе, кстати фанатом коей не являюсь. Но вот столкнулся с проблемой, на первый взгляд не такой уж сложной, но пока никак забороть её не получается. Вкратце, машина "отупела", особенно по утрам, настолько,что с места с трудом со сцеплением могу тронуться, потом помаленьку разгоняется и без нагрузки довольно весело бежит, но на светофорах и особенно на переездах разгоняю её с большим трудом. Проверил давление - норма, даже погонял с манометром, пробовал на Винсовой промывке - так же тупит, снял кат - чистый, светится, ДМРВ махнул, бесполезно. Дымом пресанули впуск и, о радость - серьёзные дыры на стыках, вроде нашли! Снял впускной коллектор, разобрал, склеил, короче загерметизировал напрочь, при повторной опрессовке едва не разорвал гофру - дыр нет, поставили, завели - результат абсолютно без изменений. Даже на холостых разгазоватьеё довольно сложно. Подскажите пожалуйста, может есть какая то типичная для этих машин причина для такого поведения, и я напрасно трачу время на все стандартные манипуляции. Спасибо.
argan2008 писал(а):...
компрессия хреноватая, в четвертом 8,5, но оно и до этого так было.
...
argan2008 писал(а):промерял компрессию, везде 4, жесть!
...
добился 11 бар в каждом
...
Как такое может быть?
argan2008 писал(а):Условия не совсем одни и те же, ремень перекинут на три зуба, а вопрос не о качестве тазовских расходомеров, а как вал мог убежать так "далеко"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей