жрёт маслецо!

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

жрёт маслецо!

Сообщение ALFAGROZNY » Пн июл 25, 2011 12:29 pm

замена колец и колпачков ничего недала! масло как жрало 1,5-2,0 на 1000 литра так жрёт, машина 156 2,0 т.с 2003 года, 120000пробег.
помогите советом что мне с ней делать, делал сам в гараже, есть подозрение на эллипс в цилиндре, но следы хонинговки видны были со всех сторон цилиндра, да и задира в конце хода колец как такогого небыло, почему жрёт сТолько масло?
хотя колено было уже ремонтного размера... стандартные шатуные вкладыши не подходили
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: жрёт маслецо!

Сообщение aspic » Пн июл 25, 2011 2:25 pm

как вариант - покататься тысячи 3, пока новые кольца не натрут себе место.
aspic
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 5:15 am
Авто: 147

Re: жрёт маслецо!

Сообщение makardz » Пн июл 25, 2011 3:28 pm

а в каком состоянии были маслосъемные кольца - залегли ли кольца от нагара?????????????
makardz
альфавладелец
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:12 pm
Авто: alfa 156 2.0 1999

Re: жрёт маслецо!

Сообщение ALFAGROZNY » Пн июл 25, 2011 7:23 pm

не залёгшие были, был нагар, но кольца ходили, маслосъёмные были из трёх частей удовлетворительного состояния, которые ставил были в одном исполнений с пружиной, поршни немного ходили в цилиндре, гдето милиметр, и масло было в впускном коллекторе, вытекло когда перевернул.
почему же такой расход?
если бы цилиндр выробатался осталась бы хонинговка там?с пружиной, поршни немного ходили в цилиндре, гдето милиметр, и масло было в впускном коллекторе, вытекло когда перевернул.
почему же такой расход?
если бы цилиндр выробатался осталась бы хонинговка там?
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: жрёт маслецо!

Сообщение ALFAGROZNY » Пн июл 25, 2011 8:00 pm

что за хрень с текстом!? мини опера глючит.
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: жрёт маслецо!

Сообщение makardz » Пн июл 25, 2011 8:25 pm

у меня тож масло в коллектор попадает - говорят это болезнь...думаю мож какой нибудь сапун придумать - засунуть в трубку потолще губку металлическую кухонную....клапан с пружинкой на трубке потоньше я заглушил....у кого какие идеи есть на данный счет??????????как предотвратить забрызгивание маслом дросселя и коллектора??????????????????
makardz
альфавладелец
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:12 pm
Авто: alfa 156 2.0 1999

Re: жрёт маслецо!

Сообщение ALFAGROZNY » Вт июл 26, 2011 2:24 pm

кашу маслом не испортиш, также и дросель!
ну так чё делать с любительницой масла? жрёт оказывается гдето литр на 200 км!
где вы гуру альф? поможите альф меньшинствам грозного!!!)
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: жрёт маслецо!

Сообщение bronco812 » Вт июл 26, 2011 5:38 pm

если у поршня с цилиндром зазор миллиметр, то это очень много, кмк... там бы все как следует промерить. может там делали кап, а поршни старые оставили?
Аватара пользователя
bronco812
альфавладелец
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:50 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Lancia K 2.0SW 1999

Re: жрёт маслецо!

Сообщение ALFAGROZNY » Ср июл 27, 2011 1:58 pm

поршни ремонтные на них помоему не бывают, если бы цилиндр был на столько выроботан что ест столько масла то хонинга там бы не было, странно что при таком большом расходе масла нет синего дыма, есть при высоких оборотах немного чёрный дым, есть ли возможность при выроботке направляющих клапанов расход масла, так как при ремонте двигла были большие отложения маслянной сажи на шейках клапанов...
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: жрёт маслецо!

Сообщение bronco812 » Ср июл 27, 2011 2:49 pm

Ну вообще судя по Еперу бывают и поршни и кольца +0.4... разбитые втулки клапанов чреваты негерметичностью сальников клапанов, а там и расход масла, довольно большой может быть...
Аватара пользователя
bronco812
альфавладелец
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:50 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Lancia K 2.0SW 1999

Re: жрёт маслецо!

Сообщение Rom » Чт июл 28, 2011 6:21 pm

ALFAGROZNY писал(а): поршни немного ходили в цилиндре, гдето милиметр,
почему же такой расход?

Это очень много,max-0,15mm
ALFAGROZNY писал(а): и масло было в впускном коллекторе, вытекло когда перевернул.
почему же такой расход?

Не работает система вентиляции картера.
AR 155 T.SPARK 2.0 8V
Не забывайте, что ФЕРРАРИ получилось из АЛЬФЫ !!!
★"Боевые действия в Сирии"★
Аватара пользователя
Rom
альфавладелец
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 1:08 am
Откуда: Поволжье г.Балаково
Авто: 155 TS 2.0 8V

Re: жрёт маслецо!

Сообщение MidnightCat » Пт июл 29, 2011 7:30 pm

Вот размеры. Это, правда, для 1,8 литра, но размеры такие же или отличаются на несколько микрон.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MidnightCat
альфавладелец
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:42 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 156 2.0 TS CF3

Re: жрёт маслецо!

Сообщение MidnightCat » Пт июл 29, 2011 7:32 pm

В смысле, не размеры, а зазоры отличаются. Диаметр у тебя 83 мм.
Аватара пользователя
MidnightCat
альфавладелец
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:42 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 156 2.0 TS CF3

Re: жрёт маслецо!

Сообщение ALFAGROZNY » Ср авг 03, 2011 1:14 pm

спасибо, очень полезная информация, будем снова скрывать! думаю зделать поршня и по них расточить цилиндры, поршня свои очень евро 3 очень дорогие!
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: жрёт маслецо!

Сообщение ALFAGROZNY » Ср авг 03, 2011 1:17 pm

ошенама! 8)
хонинг делать обязательно?
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика