Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
MoSk писал(а):с самого начала и до конца видео слышно цокание. что это может быть?
при повышении оборотов звук приглушаеться и становиться чаще по мере набирания оборотов
двигатель 1.3. карбюраторный.
или кто вообще цокание слышит?
http://www.youtube.com/watch?v=dNM76Ht9Oxs
MoSk писал(а):если шатунный вкладыш то давление бы упало , у меня вроде в норме.
Thottbot писал(а):немного не по теме: обратите внимание на тыльную (не рабочую) сторону кулачков выпуска. Они у вас отполированы до блеска -> ушли зазоры -> клапана подвисают -> чревато их прогаром.
MoSk писал(а):если шатунный вкладыш то давление бы упало , у меня вроде в норме.
я тоже думаю клапана стучат. на одном клапане подправил зазор. посмотрю будет стучать или нет. но скорей всего будет))) а как оценить их? у меня фотки на драйве есть вот ссылка
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
прежние хозяева не меняли масло 2.5 года.. так шо там наверно пипец)) но я менял его уже два раза. сегодня поменял второй раз))) вроде тьфу тьфу тьфу ничего) слава богу.
Thottbot писал(а):или это было общее дополнение?
MoSk писал(а):
sky писал(а):Шатунная шейка будет стучать или под нагрузкой (при разгоне), или при перекладке с разгона на торможение (или наоборот). Ну и даст отчетливо два-три удара на старте, пока давление не поднялось.
Мне не нравится как смазан выпускной кулачок на 3-м - там явно шайба кривая, и наверняка сам кулачок. На 1-м и 2-м мал зазор - чревато прогаром. Пощупать бы, нет ли ребра на остром конце - если есть - меняй вал.
З.Ы. Есть еще один источник шума - шток бензонасоса. Он тоже стирается и стучит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей