что цокает?

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

что цокает?

Сообщение MoSk » Пт июл 01, 2011 3:24 pm

с самого начала и до конца видео слышно цокание. что это может быть?
при повышении оборотов звук приглушаеться и становиться чаще по мере набирания оборотов
двигатель 1.3. карбюраторный.
или кто вообще цокание слышит? :-D
http://www.youtube.com/watch?v=dNM76Ht9Oxs
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: что цокает?

Сообщение Kotofay » Пт июл 01, 2011 10:12 pm

MoSk писал(а):с самого начала и до конца видео слышно цокание. что это может быть?
при повышении оборотов звук приглушаеться и становиться чаще по мере набирания оборотов
двигатель 1.3. карбюраторный.
или кто вообще цокание слышит? :-D
http://www.youtube.com/watch?v=dNM76Ht9Oxs

Похоже на шатунный вкладыш.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: что цокает?

Сообщение Stas 155V6 » Сб июл 02, 2011 12:26 am

В этом моторе клапана толкателями управляются? Я просто не в курсе про боксеры... :oops:

Если да, то стоит оценить поверхность толкателей. Они порой выкрашиваются, бывало такое у меня на v6. Звук, на сколько можно слышать на видео, тоже похож.
Скрытый текст
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: что цокает?

Сообщение MoSk » Сб июл 02, 2011 2:36 pm

если шатунный вкладыш то давление бы упало , у меня вроде в норме.
я тоже думаю клапана стучат. на одном клапане подправил зазор. посмотрю будет стучать или нет. но скорей всего будет))) а как оценить их? у меня фотки на драйве есть вот ссылка
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

прежние хозяева не меняли масло 2.5 года.. так шо там наверно пипец)) но я менял его уже два раза. сегодня поменял второй раз))) вроде тьфу тьфу тьфу ничего) слава богу.
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: что цокает?

Сообщение Kotofay » Сб июл 02, 2011 10:25 pm

MoSk писал(а):если шатунный вкладыш то давление бы упало , у меня вроде в норме.

Необязательно. :smt045 Понятно что сначала надо произвести все ТО, регулировки ГРМ и прочего.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: что цокает?

Сообщение Stas 155V6 » Вс июл 03, 2011 1:16 am

1. Осмотреть рабочую поверхность стаканчиков-толкателей в месте контакта их с кулачками распредвалов. Если есть следы выкрашиваний/питтинга/
Скрытый текст
- замена. Не спасет ничего!
2. Оценить выработку в паре трения стаканчик-толкатель - посадочное место в головке блока. Если толкатель болтается - отрегулировать заоры КАЧЕСТВЕННО невозможно. Дальнейшие последствия эксплуатации - более частая смена толкателей по причине именно выкрашивания из-за неоптимального угла контакта с кулачком.
3. На падение давления масла влияют в первую очередь коренные вкладыши, а стучат чаще шатунные... Вот такая вот несправедливая закономерность!
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: что цокает?

Сообщение sky » Вс июл 03, 2011 1:43 am

При смене нагрузки звук как меняется?
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: что цокает?

Сообщение Thottbot » Пн июл 04, 2011 4:55 pm

немного не по теме: обратите внимание на тыльную (не рабочую) сторону кулачков выпуска. Они у вас отполированы до блеска -> ушли зазоры -> клапана подвисают -> чревато их прогаром.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: что цокает?

Сообщение Kotofay » Пн июл 04, 2011 6:00 pm

Thottbot писал(а):немного не по теме: обратите внимание на тыльную (не рабочую) сторону кулачков выпуска. Они у вас отполированы до блеска -> ушли зазоры -> клапана подвисают -> чревато их прогаром.

Важное дополнение: Для моторов с гидрокомпенсаторами -- неактуально.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: что цокает?

Сообщение Thottbot » Вт июл 05, 2011 10:24 am

MoSk писал(а):если шатунный вкладыш то давление бы упало , у меня вроде в норме.
я тоже думаю клапана стучат. на одном клапане подправил зазор. посмотрю будет стучать или нет. но скорей всего будет))) а как оценить их? у меня фотки на драйве есть вот ссылка
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

прежние хозяева не меняли масло 2.5 года.. так шо там наверно пипец)) но я менял его уже два раза. сегодня поменял второй раз))) вроде тьфу тьфу тьфу ничего) слава богу.

Приведенная выше цитата навела на мысль, что там таки не гидрокомпенсаторы.. или это было общее дополнение?
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: что цокает?

Сообщение Kotofay » Вт июл 05, 2011 1:44 pm

Thottbot писал(а):или это было общее дополнение?

Оно.

MoSk писал(а):Изображение

Мне одному там видятся толкатели как на 2108 :shock:
Тогда возможно шайбы болтаются. Не исключен и износ постелей распредвалов.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: что цокает?

Сообщение zeth » Вт июл 05, 2011 1:49 pm

тут есть еще немного "информации" для отвечающих
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=39832
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: что цокает?

Сообщение Kotofay » Вт июл 05, 2011 2:18 pm

Для успокоения насчёт вкладышей -- отключай по одному свечные провода, если пропадёт -- точно вкладыш.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: что цокает?

Сообщение sky » Вт июл 05, 2011 7:35 pm

Шатунная шейка будет стучать или под нагрузкой (при разгоне), или при перекладке с разгона на торможение (или наоборот). Ну и даст отчетливо два-три удара на старте, пока давление не поднялось.

Мне не нравится как смазан выпускной кулачок на 3-м - там явно шайба кривая, и наверняка сам кулачок. На 1-м и 2-м мал зазор - чревато прогаром. Пощупать бы, нет ли ребра на остром конце - если есть - меняй вал.

З.Ы. Есть еще один источник шума - шток бензонасоса. Он тоже стирается и стучит
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: что цокает?

Сообщение MoSk » Вт июл 05, 2011 10:28 pm

sky писал(а):Шатунная шейка будет стучать или под нагрузкой (при разгоне), или при перекладке с разгона на торможение (или наоборот). Ну и даст отчетливо два-три удара на старте, пока давление не поднялось.

Мне не нравится как смазан выпускной кулачок на 3-м - там явно шайба кривая, и наверняка сам кулачок. На 1-м и 2-м мал зазор - чревато прогаром. Пощупать бы, нет ли ребра на остром конце - если есть - меняй вал.

З.Ы. Есть еще один источник шума - шток бензонасоса. Он тоже стирается и стучит

вообщем это получилось так прошлые хозяева ухаживали за машиной так " едет значит нормально" . а щас я клапана вроде сделал. но тоже не понятно правильно или нет, но вроде правильно)))
а как понять нет ли ребра на кулачке?. т.е он должен быть ровно полукруглый без зазоров??
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика