Господа альфисты, прошу подключить коллективный разум!

Модераторы: Typhoon, Лютег

Господа альфисты, прошу подключить коллективный разум!

Сообщение Alex-Zed » Вс ноя 19, 2006 12:14 am

Начну с того, что машина стояла без движения весьма продолжительное время. Так вот. В прошедший выходной на ходу машина задергалась и встала. После тщетных попыток завести проверил все самое вероятное:искра есть, насос подает газолин на форсунки, но форсунки не работают. Замерил напряжение оно постоянно колеблется в районе 1 Вольта (при попытке запустить двигатель тоже). Я никак не возьму в мозг: все 4 форсунки разом вылететь не могли, топливо на них поступает. Подавал на них напрямую 12 вольт - безрезультатно. Может мозги выхлестнуло или бензонасос не дает необходимого давления на форсунки. Мне кажется весьма сомнительным напряжение в 1 вольт. Если есть какие мысли на сей счет - прошу поделиться. :smt100
Альфист - это человек, который может объяснить, как работает то или иное устройство в его автомобиле, но не может объяснить, почему оно не работает.
Аватара пользователя
Alex-Zed
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 8:13 pm
Откуда: Москва - Иваново - Москва

Сообщение denisovrv » Вс ноя 19, 2006 12:25 am

Сначала проверь что твориться на реле "мотроника".
Если лицом к капоту, 4 реле над радиатором, второе справа.
Есть ли там (+) на 30-й ноге и есть сигнал на управляющем проводе?
На форсунках не 1 вольт, это точно. Кстати, если на форсунку подать напрямую 12в, то слышно, как она щелкает внутри, при подключении.
У тебя они щелкают?
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение ALFA-Dnepr » Вс ноя 19, 2006 9:03 pm

Давление "газолина" мерять механическим манометром, а не на глаз. Реле Мотроника в разных машинах стоят в разных местах. Кстати, неплохо было б указать какая машина :)
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Thisis GDI » Пн ноя 20, 2006 9:46 pm

А не кажется ли Вам, господа, что напряжение в районе 1 В это слишком мало, для запитки обмотки форсунок?
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср ноя 22, 2006 9:14 pm

Там идут импульсы, а вольтметр показывает усредненное значение и для холостого хода это нормальная величина. Нажми на газ и это напряжение увеличится. Смотреть лучше в движении
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Thisis GDI » Ср ноя 22, 2006 9:20 pm

ну да. нужно осциллографом мерять
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Kotofay » Чт ноя 23, 2006 12:02 pm

Thisis GDI писал(а):ну да. нужно осциллографом мерять

И не просто осциллографом а осциллографом с гальванически развязанным входом, т.е. через конденсатор.
Иначе короткое замыкание!

Если нет осциллографа то можно просто лампочкой из повторителя поворотника, включаешь вместо одной форсунки, заводишь, жмешь на "газ" -- лампа равномерно накаливается пропорционально нажатию.
Использовать при измерении слаботочные приборы(в смысле малых токов индикации) не стоит. Если плохая "масса" у ECU то прибор может "не заметить" этого.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт ноя 23, 2006 8:35 pm

Не говорите глупости про короткое замыкание. Входное сопротивление осцилографа не менее 1 МОм, и мерять нужно как раз "открытым" входом, а не через конденсатор ("закрытый вход")
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Kotofay » Чт ноя 23, 2006 9:24 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Не говорите глупости про короткое замыкание.

Угу, я и и не говорю, :), я наблюдал это. Мотор заглох сразу. Переключил на --||-- всё ОК.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Thisis GDI » Пт ноя 24, 2006 10:42 pm

alfetta писал(а):
ALFA-Dnepr писал(а):Не говорите глупости про короткое замыкание.

Угу, я и и не говорю, :), я наблюдал это. Мотор заглох сразу. Переключил на --||-- всё ОК.


Хм, поидее осциллограф- измерительный прибор. Он не должен вносить изменеия в схему, будучи подключенным в нее.
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Diesel » Пт ноя 24, 2006 11:20 pm

А про какой осциллограф идет разговор?
У старых добрых советских С1-хх переключатель на 3 положения
-вход на массу
-вход хавает все, что есть на щупе
-вход видит только АС и импульсы, а DC отсекает кондер.

Причем входное сопротивление осцитта о-о-очень велико (от 1МОм и выше) и никак не может влиять на магниты форсунок.
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Сообщение Kotofay » Сб ноя 25, 2006 5:33 pm

Согласен, всё правильно, но... :?
Надо будет взять этот осц и ещё разок попробовать. Может он просто паленый был. :)
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение ALFA-Dnepr » Сб ноя 25, 2006 10:25 pm

Давайте я внесу ясность. Вне зависимости от положения переключателя о котором писал Diesel входное сопротивление не меняется и равно 1 МОм. Переключатель действует на второй каскад усилителя вертикального отклонения. Клацайте им сколько хотите - 1 каскад ВСЕГДА подключен к измеряемому объекту :)
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Alex-Zed » Ср ноя 29, 2006 6:05 pm

Супер. Я чуствую себя полным оленем. Тока с машиной то чо у меня? :!:
Альфист - это человек, который может объяснить, как работает то или иное устройство в его автомобиле, но не может объяснить, почему оно не работает.
Аватара пользователя
Alex-Zed
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 8:13 pm
Откуда: Москва - Иваново - Москва

Re: Господа альфисты, прошу подключить коллективный разум!

Сообщение Kotofay » Ср ноя 29, 2006 9:02 pm

Alex-Zed писал(а):Начну с того, что машина стояла без движения весьма продолжительное время. Так вот. В прошедший выходной на ходу машина задергалась и встала. После тщетных попыток завести проверил все самое вероятное:искра есть, насос подает газолин на форсунки, но форсунки не работают. Замерил напряжение оно постоянно колеблется в районе 1 Вольта (при попытке запустить двигатель тоже). Я никак не возьму в мозг: все 4 форсунки разом вылететь не могли, топливо на них поступает. Подавал на них напрямую 12 вольт - безрезультатно. Может мозги выхлестнуло или бензонасос не дает необходимого давления на форсунки. Мне кажется весьма сомнительным напряжение в 1 вольт. Если есть какие мысли на сей счет - прошу поделиться. :smt100



Проверь датчик положения коленвала, с него идёт переменное напряжение ~1В при прокрутке стартером. Потом проверь напряжение на форсунках при включённом зажигании, должно быть 12В(на одном контакте фишки подходящей к форсунке, мерять относительно массы). Ещё можно проверить не открутился ли массовый провод приходящий на двигатель от блока управления. Дальше можно лезть проверять давление в топливной рампе.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика