Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Прохожий_на_автобусе писал(а):макс, я не великий знаток карбоновых технологий, но могу заметить, что основная проблема это даже не автоклав, не полимиризация и не раскрой препрега(предварительно пропитанная ткань) проблема в выкладке выкроенных деталей. так, чтобы не образоввывалось пузырей воздуха.
100шасси в день-не реальная циферка. да и польза карбоневого монокока на сравнительно дешовой тележке сомнительна.
и да, если использовать РТМ или СМС технологии, то прочности монокока получить не удасться-там нет ткани, только мелко порубленное волокно хотя именно эти технологии позволяют выпускать стекло/угле наполненые пластики большими тиражами.
Прохожий_на_автобусе писал(а):макс, сейчас никакой источник доверия не заслуживает. доверия заслуживают финансовые отчеты. и то не всегда.
Прохожий_на_автобусе писал(а):неа. ты думаешь он скажет правду. правду и ничего кроме правды? любое интервью это инструмент. и этот инструмент нужно использовать.
Прохожий_на_автобусе писал(а):неа. ты думаешь он скажет правду. правду и ничего кроме правды? любое интервью это инструмент. и этот инструмент нужно использовать.
Прохожий_на_автобусе писал(а):Кемио, проясни свою мысль пожалуйста....
Kemal писал(а): оборванных ремней
KOCMOHABT писал(а):Kemal писал(а): оборванных ремней
разве 3-х точечные ремни рвутся?
KOCMOHABT писал(а):
Kemal писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):Кемио, проясни свою мысль пожалуйста....
да я про "парламент - не место для дискуссий" (с)
если следовать логике Ханапова, то мы тут вообще ничего не должны обсуждать, кроме оборванных ремней и выбора резины на лето
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей