Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

NEW 4C. PURE ALFA ROMEO

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение cоlombо » Чт май 26, 2011 5:51 pm

Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение cоlombо » Чт май 26, 2011 6:10 pm

Гуди, формула мощности
P = 1/716,2*M*n
M - крутящий момент
n - обороты двигателя

Мощности без крутящего момента не бывает :) Мощность - это привычная нам величина, во многом влияющая только на максимальную скорость.
Крутящий момент - то что движет автомобиль, показатель того, как легко автомобиль разгоняется, то есть показатель универсальности машины, эластичности.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение cоlombо » Чт май 26, 2011 6:11 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):
Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст


Кроме того есть другие показатели, например стоимость/л.с. - показывает сколько стоит 1 л.с. автомобиля :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Typhoon » Чт май 26, 2011 6:13 pm

Гуди, мощность и момент величины взаимовлияющие и друг от друга неотделимы. Имеют простую зависимость, которую Макс выше дал в формуле. Изначально у ДВС на коленвалу возникает именно крутящий момент. Момент нам показывает, насколько эластичен двигатель в диапазоне оборотов. Говорим о мощности-подразумеваем момент. И наоборот. Их нельзя разделять искусственно и уделять внимание только одной величине. Они всегда идут в паре.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение cоlombо » Чт май 26, 2011 6:33 pm

Guderian писал(а):
Typhoon писал(а):Гуди, мощность и момент величины взаимовлияющие и друг от друга неотделимы. Имеют простую зависимость, которую Макс выше дал в формуле. Изначально у ДВС на коленвалу возникает именно крутящий момент. Момент нам показывает, насколько эластичен двигатель в диапазоне оборотов. Говорим о мощности-подразумеваем момент. И наоборот. Их нельзя разделять искусственно и уделять внимание только одной величине. Они всегда идут в паре.


Кирилл, я спрашивал Макса не об этом. Я спрашивал Макса, что конкретно показывает удельный крутящий момент.


Сколько Нм приходится на единицу веса
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение cоlombо » Чт май 26, 2011 6:55 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Сколько Нм приходится на единицу веса


Спасибо, понятно. Удельная мощность от скорости движения не изменяется. Она постоянна ровно настолько, насколько постоянен вес. А удельный крутящий момент может изменятся в процессе движения транспортного средства?


Гуди, ты чего! Не прикидывайся! Скажи, что ты шутишь!

Мощность ведь зависит:
1. От крутящего момента
2. От оборотов мотора

Поэтому показатель удельной мощности равен только для оборотов максимальной мощности :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение cоlombо » Чт май 26, 2011 11:35 pm

Guderian писал(а):Тогда на кой хрен нужен показатель удельного момента, если он "плавает"???? Удельная мощность - с ней все понятно. Зафиксирована четко. Можно использовать, как объективный показатель.


Гуди, постараюсь объяснить на пальцах.

Допустим есть три машины с удельной мощностью 240 л.с./т. У этих машин удельный момент равен 285 Нм/т (Porsche Cayman R), 377 Нм/т (Alfa Romeo 4C) и 447 Нм/т (Fors Focus WRC).

Вопрос, какая машина обладает большей энерговооруженностью?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Gundesvan » Пт май 27, 2011 12:13 pm

И Макс в очередной раз получает в ответ на вопрос - два вопроса от Гуди :-D
Если задать 2 вопроса, в ответ последует 4 или 8 :smt017
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Kemal » Пт май 27, 2011 12:24 pm

Guderian писал(а):
Gundesvan писал(а):И Макс в очередной раз получает в ответ на вопрос - два вопроса от Гуди :-D
Если задать 2 вопроса, в ответ последует 4 или 8 :smt017


Я просто не понимаю, почему Макс хочет уйти от моего прямого вопроса, написав мне сравнительные данные по максимальному крутящему моменту нескольких машин.


а какая разница, что у тебя максимальное значение достигается в одной точке или в диапазоне? для расчета удельного значения берешь максимальное и делишь на вес, деньги или что там... не вижу проблемы никакой
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Gundesvan » Пт май 27, 2011 12:43 pm

Guderian писал(а):Я просто не понимаю, почему Макс хочет уйти от моего прямого вопроса, написав мне сравнительные данные по максимальному крутящему моменту нескольких машин.


Он на все вопросы ответил. Понятие энерговооруженности придумано задолго до Макса. В данном случае это отношение мощности/весу, и мощность берется в одной точке -МАКСИМАЛЬНОЙ (поскольку мощность и крутящий момент в прямой зависимости можно говорить о крутящий момент/масса).

Если ты хотел сказать что например у каймана 90% максимального крутящий момента, достигается в более широком диапазане, чем у 4с - так и говори. Можно просто взять графики и наложить друг на друга кривые.

ЗЫ с тебя график каймана)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт май 27, 2011 12:46 pm

мне почему-то всегда казалось, что циферки момента и мощи всегда указывали совместно с циферками оборотов. на которых эти показатели достигаются. эдакая упрощенная всх. али я не прав?
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Kemal » Пт май 27, 2011 12:46 pm

Guderian писал(а):
Kemal писал(а):а какая разница, что у тебя максимальное значение достигается в одной точке или в диапазоне? для расчета удельного значения берешь максимальное и делишь на вес, деньги или что там... не вижу проблемы никакой


Огромный, Никит. Удельный крутящий момент - фуфлыжный показатель. Максимальная мощность - совершенно объективный показатель - это то максимальное число, что можно выжать из двигателя. Иначе говоря - это Сила двигателя. Крутящий момент - это показатель КАК эта Сила реализуется в рамках данного двгателя. И согласись, что можно достичь очень высокого показателя крутящего момента, например, при 9000 об/мин и использовать этот показатель для расчета удельного крутящего момента, но при этом в остальном диапозоне оборотов двигатель будет "вялым" и "не реализующим грамотно мощность". Понимаешь? Энерговооруженность видна по полной "карте двигателя", а не по фуфлыжному показателю некого удельного крутящего момента, который только пыль в глаза бросает.
В традициях Макса, выхватывать очевидно лучший показатель и "раскручивать" его разными способами "раздувая" его значимость.


ну так по твоей логике как раз момент - более корректный показатель, т.к. он присутствует в диапазоне, в отличие от мощности, которая может быть показана на тех же 9000 rpm, на которых на практике никто ездить не будет. логика?

в моем понимании как раз мощность - более фуфлыжный показатель, т.к. он не будет иметь значения для динамики при плохом инжиниринге и настройках управления двигателем
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт май 27, 2011 12:55 pm

последнее время рядом с циферкой момента пишут две циферки оборотов: от и до. это вполне дает представление о "бумажной" потенции двигателя. "попную" потенцию может осветить только тестдрайв. хотя на тачках 300+ все один хрен-ВАЛИТ...
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Gundesvan » Пт май 27, 2011 12:58 pm

Guderian писал(а):Любезный человек, от Макса я хотел узнать совершенно другое. То, что вы написали нам давно известно и под сомнение не ставится.


Попробуй сформулировать свой вопрос заново, я например как и Макс и наверно все остальные - не понимаю тебя. Ну.. или что ты утвеждаешь.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Kemal » Пт май 27, 2011 1:01 pm

Guderian писал(а):
Таким образом, удельная мощность - "прозрачный" показатель. Максимальная цифра мощности двигателя объективна. Столько лошадей тащят одну тонну веса. А удельный крутящий момент ни о чем не говорит, потому что совершенно непонятно, как он "реализуется по оборотам". Понимаешь?


не понимаю... эти лошади тащат твою тонну веса тоже на определенных оборотах, причем в некоей одной точке на тахометре.
чем же мощность более прозрачна? она так же плавает, причем менее устойчива, чем момент
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Пред.След.

Вернуться в Alfa 4C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика